Создан заказ №4184112
6 сентября 2019
Анализ маркетинговой среды компании
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Выявление проблем и нахождение способа их решения -одни из глобальных задач маркетинга. Специалист должен четко понимать, что он должен добиться в результате своей деятельности. В данной работе, затронем сферу маркетинг- аналитики.
Для начала разберемся с этим термином более подробно.
Маркетинговая аналитика - это отслеживание и оптимизация деятельности бизнеса в области маркетинга. В отличие от веб-аналитики, направленной на анализ показателей работы веб-ресурса, предполагается фокусировка на маркетинговой работе и её грамотной корректировки.
Должностные обязанности маркетолога-аналитика предусматривают не только организацию исследований и анализ их результатов, но и прогнозирование динамики важных для компании показателей, и разработку рекомендаций для их улучшения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Процесс стратегического маркетингового планирования состоит из нескольких ключевых этапов, которые в своем единстве позволят организации добиться долгосрочного роста и создать условия для ее эффективного функционирования. Следовательно, процесс стратегического планирования должен включать в себя следующие стадии: определение миссии организации и ее долгосрочных целей, оценка и анализ внешней среды, управленческое исследование внутренних сильных и слабых сторон организации.
С нашей точки зрения, стратегическое маркетинговое планирование представляет наиболее высокую значимость именно для фирм. Очень важно отметить, что стратегическое планирование, осуществляемое фирмой, имеет свои особенности. Оно включает в себя такие важные компоненты, как: анализ потребителей, анализ конкурентов, анализ внутренней среды.
Объектом исследования является рынок колбасных изделий и мясных деликатесов. Предметом исследования - поведение потребителя.
Для написания первой главы работы использовались учебные пособия, результаты исследований и отчеты. При проведении исследования использовался метод письменного анкетирования и наблюдение за покупателями в розничной сети.
Задачами данной работы являются:
1.Изучить общую характеристику объекта исследования ОАО «Иней»;
2.Провести анализ конкурентов ОАО «Иней»;
3.Исследовать покупателей ОАО «Иней»;
4.Рассмотреть макросреду ОАО «Иней».
В работе были применены следующие методы исследования: методы сравнения и анализа.
Научную основу работы составили периодические издания и литература, а также труды и работы отечественных и зарубежных авторов.
Работа состоит из введения, в котором отражается актуальность работы, предмет, объект, цели и задачи работы, четырех глав, раскрывающих сущность работы, а также заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ маркетинговой среды компании .docx
2019-09-12 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень маленький процент антиплагиата. В остальном, все в порядке. Доработки делались вовремя, спасибо!