Создан заказ №4184184
24 сентября 2019
Реклама как средство маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат, 60%
Качественные и количественные исследования
Динамический гайд
Определиться с целью
Поставить задачу
Сформулировать предмет
Гипотеза
Выбор метода
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Маркетинг всегда был нацелен на «подключение» к аудитории в нужном месте и в нужное время. Поэтому изучение поведения потребителей имеет первостепенное значение для рекламной и маркетинговой деятельности.
В рекламе, что отражает психологические, социальные и экономические условия жизни, объединены вербальные и визуальные средства воздействия на человека. Категории источника и получателя информации могут выступать в коммуникативном единстве. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Коммуникатор предусматривает, распознает возможную реакцию и вероятные невысказанные сомнения и реплики получателя информации (потребителя) и реагирует на них. Тем самым он стремится мотивировать потребителя на приобретение товаров и услуг в будущем.
Теоретическим и практическим основанием осуществляемой работы стали исследования ведущих отечественных и зарубежных ученых, таких как Ф. Джефкинс, Е. Панкратьева, Л. Балабанова, Р. Батра, Т. Примак, А. Владимирская и др. В их исследованиях осуществлен анализ сущности и особенностей маркетинговых коммуникаций и рекламы.
Рекламная деятельность направлена на убеждение людей приобрести рекламируемые продукты. Достичь этого можно путем распространения информации о товарах и услугах интересным, оригинальным, характерным и убедительным способом, чтобы потребитель отреагировал на такую рекламу. В современных условиях простого призыва покупать те или иные товары или услуги уже недостаточно. Покупатели обладают обширной информацией о товарах и услугах и выбирают нужные им марки и виды. Следовательно, необходимо искать способы и приемы мотивирования покупателя на приобретение тех или иных товаров или услуг.
Важным значением в маркетинговой деятельности является также отслеживание и корректировка поведения потребителей, причем не только в процессе выбора и приобретения товаров, но и уже после совершения покупки. После покупки у покупателя наступает реакция на нее, которая интересует маркетологов. Какие чувства потребителя возникают в период после покупки? Это зависит от того, каковы ожидания потребителя и то, как он воспринимает купленный товар. Если товар не соответствует его ожиданиям, покупатель не удовлетворен, товар соответствует - покупатель удовлетворен, если товар превышает ожидания, покупатель очень рад.
Ожидания потребителей основаны на информации, полученной от продавцов, знакомых и других источников. Если продавец приукрасил свойства товара, преувеличил ожидания покупателя - после покупки он разочаруется. Чем больше расхождение ожиданий и реальных результатов, тем сильнее покупатель будет разочарован.
Исследование поведения потребителей необходимо в современных условиях не только для того, чтобы выявить их предпочтения, но и для того, чтобы спрогнозировать их поведение в отношении того или иного нового товара или услуги. Нынешняя быстро меняющаяся медиа- и технологическая среда создает множество проблем для маркетологов. Для успешного продвижения бизнеса необходимо развивать навыки анализа сложных маркетинговых ситуаций в цифровой среде и принимать решения о решениях и действиях. Для этого нужно приобретать специальные знания в области цифрового маркетинга, необходимые для понимания и создания цифровых маркетинговых решений. В настоящее время становятся все более востребованными такие виды деятельности, как аналитика цифрового маркетинга, менеджмент социальных сетей, сообществ и блогов и т.д. Это необходимо, чтобы изучать поведение потребителей в «естественной среде», там, где они свободно выражают свои мнения и предпочтения.
Всем вышеперечисленным обусловлена актуальность выбранной для исследования темы.
Целью исследования является выявление актуальных параметров и факторов выбора тарифного плана услуг мобильной связи.
Для достижения поставленной цели были определены следующие основные задачи исследования:
‒ выявить характеристики качественных и количественных методов исследования поведения потребителей.
‒ раскрыть особенности исследования поведения потребителей на рынке услуг мобильной связи.
‒ провести экспериментальную работу по исследованию поведения потребителей на рынке услуг мобильной связи методом фокус-группы, анкетирования.
Объект исследования – поведение потребителей услуг мобильной связи.
Предмет исследования – факторы выбора тарифных планов операторов мобильной связи.
Гипотеза исследования: в современных условиях услуги мобильной связи приобрели комплексный характер, что обеспечивает изменение поведения потребителей при выборе тарифных планов мобильной связи и мобильного интернета.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды таких ученых, какк Х. Блумер, С. Беккер, Д.Г. Мид, Ч. Кули, Ф. Котлер, В.Д. Маркова, Р.И. Шнипер, Джон Ф. Литл, В.П. Федько, А. Маслоу и др.
Методы исследования: теоретические методы: анализ научных публикаций и литературы по исследуемой проблеме, анализ статистических данных, анализ нормативно-правового обеспечения; эмпирические методы: социологический опрос.
Информационная база исследования: результаты анкетного опроса потребителей услуг сотовой связи старше 18 лет.
Практическая значимость работы. Результаты работы могут быть использованы для организации занятий по социальному маркетингу, экономической социологии, социологии организаций, социологии предпринимательской деятельности, социологии рынка, а также в возможности использования полученных результатов предприятиями и организациями, действующими на рынке мобильных услуг связи.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
В первой главе рассматривается понятие, виды и основные характеристики поведения потребителей, а также количественные и качественные методы его исследования.
Во второй главе приводятся анализ результатов социологического исследования поведения потребителей услуг мобильной связи. Даются рекомендации по управлению поведением потребителей услуг мобильной связи.
В заключении обобщены основные результаты и выводы работы.
Объем курсовой работы 51 страниц с приложениями. Библиографический список включает 21 источникПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама как средство маркетинга.docx
2019-09-30 14:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано все отлично и точно в срок. Преподаватель был очень удивлен этой работой, разумеется в хорошем смысле. Очень рекомендую автора, всегда на связи и никогда не теряется.