Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: провести лингвостилистический анализ тематических выпусков «Новой газеты».
Создан заказ №4184438
5 сентября 2019

Цель работы: провести лингвостилистический анализ тематических выпусков «Новой газеты».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая с анализом тематических выпусков "Новой газеты" (например, выпуск к 9 мая 2019 года). Предмет: Язык печатных СМИ, соответственно анализ должен быть проведен с точки зрения языка и стилистики. Особых требований у преподавателя нет, Главное чтобы по делу, чётко и подробно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ СМИ играют значительную роль в жизни современного общества, существует большое количество газет, журналов, интернет-ресурсов, целью которых является донесение новостей из разных сфер жизни до читателей. Отдельные издания обладают собственной спецификой, вызванной нацеленностью на определенную аудиторию, принадлежностью к конкретному сегменту СМИ, мнением редакции и рядом других факторов. В то же время все СМИ имеют и определенное сходство, в частности в аспекте функционирования стилистических приемов и выразительных средств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучение языка прессы является актуальным в связи с его принадлежностью к важному пласту языка и культуры. Степень изученности проблемы. Значимость прессы в современном обществе подтверждается наличием большого ряда работ, посвященных особенностям СМИ и их языка (Н.И. Клушина, И.М., Кобозева, Г.Я. Солганик и др.). Вопросами стилистики в целом, а также понятием стилистических приемов и изобразительно-выразительных средств занимаются многие лингвисты (Н.М. Кожина, В.П. Москвин и др.). Анализ и обобщение информации, представленной в научных работах повышает ценность настоящей работы. Цель работы: провести лингвостилистический анализ тематических выпусков «Новой газеты». Для достижения цели был поставлен ряд задач: 1) изучить специфику языка СМИ; 2) рассмотреть типичные стилистические приемы и выразительные средства; 3) дать краткую характеристику изданию «Новая газета»; 4) проанализировать лингвостилистические аспекты спецвыпусков «Новой газеты». Объектом исследования являются лингвостилистические выразительные средства. Предмет исследования – средства речевой выразительности в тематических выпусках «Новой газеты». Теоретической основой исследования стали труды Г.Я. Солганика, Н.М. Кожиной и др. Метод исследования: теоретический анализ литературы по теме, метод лингвостилистического анализа. Материал исследования – статьи из тематических выпусков «Новой газеты» за 2019 г. (№ 35 от 1 апреля 2019, № 49 от 8 мая 2019, № 67 от 24 июня 2019 г.). Новизна работы заключается в анализе используемых лингвостилистических средств для освещения особо выбранной темы в рамках целого номера на примере «Новой газеты». Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в возможности использовать материалы исследования в курсах лекций по стилистике, создании курсовых и выпускных работ. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель работы: провести лингвостилистический анализ тематических выпусков «Новой газеты»..docx
2019-09-11 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, очень требовательный преподаватель попался, но мне очень повезло с автором и сдала на 5

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Послевоенная журналистика Ульяновской области (40е-70е годы)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
жанрово-стилистическая структура журналов о кино(на материале...)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности информационной политики телеканала Рен-тв
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Достоевский М. Ф. Дневник писателя.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ансель Адамс мастер ландшафтной фотографии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика погружения: проблемный аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типологические характеристики журналистов-профессионалов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современные кросскультурные коммуникации и медиаконтент
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История становления и развития газеты "Труд"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Техника и технология СМИ
Изобретение в 15-ом в. И. Гутенбергом специальной печатной формы, которую после использования можно было разбирать и позднее применять снова, было важным событием для всего последующего печатного дела.
В 1906 году было впервые передано по фототелеграфу фотографическое изображение, что привело к появлению факсов - специальных факсимильных аппаратов, дающих возможность передавать газетные страницы д...
подробнее
Формирование штата. Грамотный подбор кадров
В любой сфере деятельности важно знать, что высокие рейтинги популярности и финансового дохода зависят напрямую от подобранных кадров. Например, чтобы процветать заводу, ему необходимые специалисты, которые не только разбираются в компьютерных программах, но и умеют отлично работать руками. Сфера журналистики не осталось без подобных требований. Какими профессиональными и личностными навыками долж...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Техника и технология СМИ
Изобретение в 15-ом в. И. Гутенбергом специальной печатной формы, которую после использования можно было разбирать и позднее применять снова, было важным событием для всего последующего печатного дела.
В 1906 году было впервые передано по фототелеграфу фотографическое изображение, что привело к появлению факсов - специальных факсимильных аппаратов, дающих возможность передавать газетные страницы д...
подробнее
Формирование штата. Грамотный подбор кадров
В любой сфере деятельности важно знать, что высокие рейтинги популярности и финансового дохода зависят напрямую от подобранных кадров. Например, чтобы процветать заводу, ему необходимые специалисты, которые не только разбираются в компьютерных программах, но и умеют отлично работать руками. Сфера журналистики не осталось без подобных требований. Какими профессиональными и личностными навыками долж...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы