Создан заказ №4184917
6 сентября 2019
Особенности социализации детей с дцп (6-7 лет).
Как заказчик описал требования к работе:
Исправить курсовую работу, согласно комментариям преподавателя
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном обществе проблема интеграции детей с различными как физическими, так и умственными отклонениями поднимается в рамках большого количества научных отраслей. Тенденция к усилению толерантных общественных течений, с осознанием и принятием инвалидов в качестве полноценных членов современного социума, с их интеграцией в различные сферы жизнедеятельности, наряду с развитием медицинской сферы в данной области, и инвестированием средств, по сути, способствовала пересмотру сформированного ранее представления о людях с отклонениями, не как о людях - изгоях.
В современном обществе проблемы социализации и адаптации инвалида, рассматриваются не как проблемы непосредственно человека имеющего определенные отклонения, а как проблемы социума, который не смог обеспечить эффективные условия, для адаптации и социализации. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Рассматривая проблемы детей-инвалидов, можно выделить попытки к ее изучению в рамках реабилитологии, психологии и педагогики, в рамках которых при исследовании различных аспектов социализации, проводится анализ механизмов восприятия детей с отклонениями в развитии, с описанием этапов и стадий развития заболевания, выделением факторов, способствующих снижению и препятствующих эффективной социализации данной категории. Вместе с тем, несмотря на заинтересованность и значительное финансирование исследований, проблемы социализации детей с ограниченными возможностями, сегодня не рассматриваются в качестве предмета специализированных комплексных исследований. Также можно выделить ежегодное сужение фокуса научных исследований, со смещением акцента в направлении исследования прикладных специфических факторов. Данная тенденция способствует затруднению внедрения результатов исследований в реальную жизнедеятельность общества [3].
Исследователями, определяется высокая актуальность в теоретическом, и практическом отношении, проблемы социализации детей, подростков и взрослых, которые имеют с нарушения в психическом и физическом развития, и в первую очередь ДЦП. Так, при повышении «доступности среды, усилия сконцентрированы преимущественно на решении проблем лиц, с тяжелыми нарушениями деятельности опорно-двигательного аппарата, символизирующих движение за социализацию людей- инвалидов.
Вместе с тем, нуждаемость пациентов с тяжелыми формами ДЦП, многосторонними нарушениями физического и умственного развития, в социализации и адаптации сравнительно выше, чем у лиц, с тяжелыми нарушениями деятельности опорно-двигательного аппарата. Так, в качестве обратной стороны положительной статистики, можно рассматривать повышение в современном обществе количества детей с ограниченными возможностями, преимущественно детей с ДЦП, которые имеют выраженные проблемы с социализацией и адаптацией.
При диагнозе ДЦП, формирование и развитие детской психики имеет свою специфику, отличаясь выраженными комплексными и системными нарушениями интеллектуального, двигательного, сенсорного, эмоционально-волевого развития, с критическим снижением влечения к познавательной деятельности, деградацией и атрофией абстрактного мышления, и нарушениями других высших психических функций, препятствующих социализации и адаптации, в особенности в период дошкольного возраста, представленный начальным этапом становления личности.
Перечисленными факторами в совокупности обусловлена актуальность изучения особенностей социализации детей с ДЦП.
Объект исследования – социализация, как показатель интеграции в общество.
Предмет исследования – особенности социализации детей 6-7 летнего возраста с ДЦП.
Цель исследования состоит в изучении особенностей социализации детей 6-7 летнего возраста с ДЦП.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
охарактеризовать и проанализировать теоретические аспекты исследования особенностей социализации детей с ДЦП (6-7 лет);
провести эмпирическое исследование особенностей адаптации детей с ДЦП в возрасте 6-7 лет.
сравнить особенности социализации детей с ДЦП и здоровых
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что для дети старшего дошкольного возраста с ДЦП имеют отличия в социализации, связанные с 1)….
необходим специфический подход к процессу социализации последних в сравнении с детьми других возрастных групп, страдающих от данного заболевания.
Теоретическую и методологическая основу исследования составляют работы теоретиков сферы медицины и педагогики, а также прочих исследователей, чьи труды затрагивают рассматриваемый вопрос. Необходимо конкретизировать.
Методы исследования: теоретический анализ, сравнение, обобщение, наблюдение, беседа. и методики исследования: срав мед статуса (анализ мед документов),
Выборку исследования составили 10 детей, в соответствии с замыслом исследования разделенные на 2 группы: экспериментальную и контрольную. (См. Приложение №№№Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности социализации детей с дцп (6-7 лет)..docx
2019-09-12 04:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работать с автором понравилось - курсовая написано хорошо, вдумчиво. Сочетание цена-качество отличное!