Создан заказ №4185009
6 сентября 2019
«Маркетинговое исследование сбытовой политики предприятия сферы услуг г. Красноярска. (Предприятие по – выбору
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава 1. Теоретические основы сбытовой политики предприятия.
1.1. Понятие, содержание, этапы, принципы и задачи сбытовой политики
предприятия.
1.2. Формирование каналов сбыта и инструменты воздействия на
потребителей в рамках сбытовой политики предприятия.
1.3. Виды сбытовых стратегий предп
риятия.
Глава 2. Маркетинговое исследование сбытовой политики (название фирмы).
2.1. Краткая характеристика организационной структуры управления и
анализ основных показателей деятельности предприятия (его название)
2.2. Анализ основных инструментов сбытовой политики предприятия.
2.3. Маркетинговое исследование посредников и выбор каналов сбыта.
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности сбытовой
политики ( название предприятия).
3.1. Рекомендации по разработке тура для въездного туризма и его
продвижению с целью увеличения сбыта.
3.2. Рекомендации по разработке стратегического плана сбытовой политики.
Заключение
Список использованных источников
Приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сбытовая политика это актуальная, сложная и достаточно противоречивая проблема современной рыночной экономики. В условиях рынка у российских фирм появилась такая проблема, стимулирование сбыта в условиях жесткой конкуренции. Изначально, действуя наугад, российские производители товаров, не готовые к этому, допускали много ошибок. Но с течением времени ими была осознана необходимость ведения деятельности, направленной на стимулирование сбытовой деятельности, что принесло реальные положительные результаты.
В состав комплекса маркетинговых коммуникаций, который так же называют комплекс стимулирования, входят четыре основных воздействий: реклама; стимулирование сбыта; пропаганда (паблисити, PR); личная продажа.
Каждая из этих категорий имеет в своем распоряжении ряд специфических приемов коммуникации, таких, как проведение торговых презентаций, экспозиций в местах реализации товаров, рекламу посредством вручения сувениров, организацию специализированных выставок, ярмарок, демонстраций, создание каталогов, торгово-рекламной литературы, рекламно-информационных подборок для прессы, плакатов, конкурсов, премий, купонов и зачетных талонов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом понятие коммуникации распространяется за рамки выше перечисленных средств и приемов. Так же на покупателя влияет внешнее оформление товара, его стоимость, форма и цвет упаковки, манеры и одежда продавца. Для достижения наибольшего коммуникационного эффекта фирме необходимо тщательно координировать весь свой комплекс маркетинга, а не только комплекс стимулирования.
Политика распределения представляет собой процесс, в состав которого входит маркетинговая деятельность, отличающаяся от рекламы, паблисити, или персональную продажу, который оказывает побудительное действие к свершению покупок потребителями или дилерами.
Целью работы является изучение финансово-экономической и маркетинговой деятельности ООО «Айсберг» для разработки рекомендаций по совершенствованию стратегии сбыта и реализации товара.
Для достижения поставленной цели в работе предусмотрено решить следующие задачи:
- раскрыть сущность и значение стимулирования сбыта для субъекта хозяйствования в условиях развития рыночной экономики;
- определить место и роль системы сбыта и реализации товара в системе управления предприятием;
- рассмотреть современные подходы к организации продвижения продукции на рынке;
- дать организационно-экономическую характеристику ООО «Айсберг»;
- провести анализ финансового состояния предприятия, оценить его положение на рынке, маркетинговую стратегию;
- провести анализ динамики и выполнения плана реализации и ритмичности системы сбыта и реализации товара;
- провести анализ выполнения договорных обязательств по отгрузке и реализации продукции;
- разработать рекомендации по совершенствованию системы сбыта и реализации товара в ООО «Айсберг».
Объект исследования – ООО «Айсберг».
Предмет исследования стратегии сбыта и реализации товара ООО «Айсберг»;
Период исследования 2016-2018 г
Теоретической и методологической основой исследования послужили работы зарубежных и отечественных авторов по статистике, анализу, маркетингу, менеджменту, управлению, управленческому учёту, нормативно-правовые документы, материалы периодической печати и практические данные анализа деятельности ООО «Айсберг»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Маркетинговое исследование сбытовой политики предприятия сферы услуг г. Красноярска. (Предприятие по – выбору.docx
2019-09-12 08:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок, а после любезно согласился на правку, не смотря на то, что замечания проверяющего были, мягко говоря, субъективны.