Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Маркетинговое исследование сбытовой политики предприятия сферы услуг г. Красноярска. (Предприятие по – выбору
Создан заказ №4185009
6 сентября 2019

«Маркетинговое исследование сбытовой политики предприятия сферы услуг г. Красноярска. (Предприятие по – выбору

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Глава 1. Теоретические основы сбытовой политики предприятия. 1.1. Понятие, содержание, этапы, принципы и задачи сбытовой политики предприятия. 1.2. Формирование каналов сбыта и инструменты воздействия на потребителей в рамках сбытовой политики предприятия. 1.3. Виды сбытовых стратегий предп риятия. Глава 2. Маркетинговое исследование сбытовой политики (название фирмы). 2.1. Краткая характеристика организационной структуры управления и анализ основных показателей деятельности предприятия (его название) 2.2. Анализ основных инструментов сбытовой политики предприятия. 2.3. Маркетинговое исследование посредников и выбор каналов сбыта. Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности сбытовой политики ( название предприятия). 3.1. Рекомендации по разработке тура для въездного туризма и его продвижению с целью увеличения сбыта. 3.2. Рекомендации по разработке стратегического плана сбытовой политики. Заключение Список использованных источников Приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сбытовая политика это актуальная, сложная и достаточно противоречивая проблема современной рыночной экономики. В условиях рынка у российских фирм появилась такая проблема, стимулирование сбыта в условиях жесткой конкуренции. Изначально, действуя наугад, российские производители товаров, не готовые к этому, допускали много ошибок. Но с течением времени ими была осознана необходимость ведения деятельности, направленной на стимулирование сбытовой деятельности, что принесло реальные положительные результаты. В состав комплекса маркетинговых коммуникаций, который так же называют комплекс стимулирования, входят четыре основных воздействий: реклама; стимулирование сбыта; пропаганда (паблисити, PR); личная продажа. Каждая из этих категорий имеет в своем распоряжении ряд специфических приемов коммуникации, таких, как проведение торговых презентаций, экспозиций в местах реализации товаров, рекламу посредством вручения сувениров, организацию специализированных выставок, ярмарок, демонстраций, создание каталогов, торгово-рекламной литературы, рекламно-информационных подборок для прессы, плакатов, конкурсов, премий, купонов и зачетных талонов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом понятие коммуникации распространяется за рамки выше перечисленных средств и приемов. Так же на покупателя влияет внешнее оформление товара, его стоимость, форма и цвет упаковки, манеры и одежда продавца. Для достижения наибольшего коммуникационного эффекта фирме необходимо тщательно координировать весь свой комплекс маркетинга, а не только комплекс стимулирования. Политика распределения представляет собой процесс, в состав которого входит маркетинговая деятельность, отличающаяся от рекламы, паблисити, или персональную продажу, который оказывает побудительное действие к свершению покупок потребителями или дилерами. Целью работы является изучение финансово-экономической и маркетинговой деятельности ООО «Айсберг» для разработки рекомендаций по совершенствованию стратегии сбыта и реализации товара. Для достижения поставленной цели в работе предусмотрено решить следующие задачи: - раскрыть сущность и значение стимулирования сбыта для субъекта хозяйствования в условиях развития рыночной экономики; - определить место и роль системы сбыта и реализации товара в системе управления предприятием; - рассмотреть современные подходы к организации продвижения продукции на рынке; - дать организационно-экономическую характеристику ООО «Айсберг»; - провести анализ финансового состояния предприятия, оценить его положение на рынке, маркетинговую стратегию; - провести анализ динамики и выполнения плана реализации и ритмичности системы сбыта и реализации товара; - провести анализ выполнения договорных обязательств по отгрузке и реализации продукции; - разработать рекомендации по совершенствованию системы сбыта и реализации товара в ООО «Айсберг». Объект исследования – ООО «Айсберг». Предмет исследования стратегии сбыта и реализации товара ООО «Айсберг»; Период исследования 2016-2018 г Теоретической и методологической основой исследования послужили работы зарубежных и отечественных авторов по статистике, анализу, маркетингу, менеджменту, управлению, управленческому учёту, нормативно-правовые документы, материалы периодической печати и практические данные анализа деятельности ООО «Айсберг»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
«Маркетинговое исследование сбытовой политики предприятия сферы услуг г. Красноярска. (Предприятие по – выбору.docx
2019-09-12 08:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок, а после любезно согласился на правку, не смотря на то, что замечания проверяющего были, мягко говоря, субъективны.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Внутреняя и внешняя среда маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ценовая политика в комплексе маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования бренда (только вторая часть!)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Корректировка курсовой работы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике менеджмент
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация мерчандайзинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный туристский маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Импульсные покупки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ОКРУЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Исследование потребительского поведения
К потребителям в общем смысле слова относятся люди имеющие платежеспособные потребности и предъявляющие спрос на экономические блага, а также потребляющие их. Именно потребители являются основным звеном экономики. Их поведение характеризуется множеством особенностей. В экономике даже существует специальный раздел, посвященный анализу того, как ведут себя потребители в процессе покупке товаров и ус...
подробнее
Виды целевой аудитории
Каждая компания должна знать своего клиента в «лицо», поскольку потребители, как и персонал организации являются ее главным нематериальным активом.
Основное предназначение целевой аудитории в маркетинге заключается том, что эти потребители скорее всего будут иметь желание покупать предлагаемые товары и услуги. Соответственно, маркетологи разрабатывают рекламные кампании исходя из особенностей пове...
подробнее
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Исследование потребительского поведения
К потребителям в общем смысле слова относятся люди имеющие платежеспособные потребности и предъявляющие спрос на экономические блага, а также потребляющие их. Именно потребители являются основным звеном экономики. Их поведение характеризуется множеством особенностей. В экономике даже существует специальный раздел, посвященный анализу того, как ведут себя потребители в процессе покупке товаров и ус...
подробнее
Виды целевой аудитории
Каждая компания должна знать своего клиента в «лицо», поскольку потребители, как и персонал организации являются ее главным нематериальным активом.
Основное предназначение целевой аудитории в маркетинге заключается том, что эти потребители скорее всего будут иметь желание покупать предлагаемые товары и услуги. Соответственно, маркетологи разрабатывают рекламные кампании исходя из особенностей пове...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы