Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования: изучить особенности формирования принципов русской графики и орфографии у младших школьников и разработать дидактический материал по теме исследования.
Создан заказ №4185080
6 сентября 2019

цель исследования: изучить особенности формирования принципов русской графики и орфографии у младших школьников и разработать дидактический материал по теме исследования.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по русскому языку. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Овладение принципами графики и орфографии – необходимое условие грамотного письма. Теоретический материал начального курса русского языка представляет для школьников определённые трудности, так как имеет достаточно большой объем, знания необходимо не только усвоить, но и научиться применять на практике. Объем формируемых умений определяется Федеральным государственным образовательным стандартом и разработанными с учётом его идей школьными учебниками русского языка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В рамках изучения орфографии учащиеся должны научиться выделять орфограммы, находить их опознавательные признаки и в соответствии с этим применять то или иное орфографическое правило. Однако выучить формулировку правила и освоить правописание с помощью правила не одно и то же. Как известно, есть учащиеся, которые, зная правило, не могут применять его на практике, у них имеются стойкие ошибки, несвязанные ни со снижением интеллектуального развития, ни с регулярностью школьного обучения, ни с выраженными нарушениями слуха и зрения. По мнению О.В. Трошина, количество неуспевающих школьников, в эту категорию попадают, и дети с дисграфией, превышает 30% от общего числа обучающихся, и составляет от 15 до 40 % всех обучающихся начальных классов [28]. Наиболее распространённая группа представлена детьми с различными речевыми нарушениями. Сложности в овладении принципами русской графики и орфографии у младших школьников обусловлены тем, что процессы, которые необходимы для написания слова или какая-либо часть из них несовершенны. Сделать процесс усвоения принципов русской графики и орфографии у младших школьников более эффективным – задача сложная и трудоёмкая, требующая индивидуального подхода к ребёнку не только от педагога, но и работы логопеда. На основании вышесказанного тема исследования становится особенно актуальной и интересной. Многих педагогов, методистов, дефектологов и логопедов привлекает данная проблема (Ю.К. Бабанский, Л.В. Занков, Р.Ф. Иванова, М.И. Кузнецова, М.А. Пинская, И.М. Улановская, Р.И. Лалаева, И.Н. Садовникова, Е.В. Мазанова, Е.А. Логинова и др и другие). Несмотря на повышенный интерес учёных к теме исследования проблема формирования принципов русской графики и орфографии у младших школьников в научно-методической литературе освещена фрагментарно и нуждается в дополнительном анализе. Исходя из этого, мы определили проблему исследования: какие методические приёмы и дидактический материал способствуют формированию принципов русской графики и орфографии у младших школьников? Эта проблема обусловила выбор темы курсового исследования: «Формирование принципов русской графики и орфографии у младших школьников». С учётом вышесказанного была поставлена следующая цель исследования: изучить особенности формирования принципов русской графики и орфографии у младших школьников и разработать дидактический материал по теме исследования. Объект исследования: процесс формирования принципов русской графики и орфографии у младших школьников. Предмет исследования: методы и приёмы формирования принципов русской графики и орфографии у младших школьников. Исходя из цели исследования были поставлены следующие задачи: Рассмотреть принципы русской графики и орфографии. Выявить причины возникновения нарушения письма. Провести обзор методик по выявлению нарушений принципов русской графики и орфографии у младших школьников Разработать программу и конспекты занятий по формированию принципов русской графики и орфографии у младших школьников. В процессе работы над исследованием были использованы следующие методы исследования: обзор и анализ научной и методической литературы по теме исследования. Методологической базой являются работы по проблеме нарушений письменной речи Р.И. Лалаевой, И.Н. Садовниковой, Е.В. Мазановой, Е.А. Логиновой и др.). Практическая значимость исследования заключается в разработке программы и конспектов занятий по формированию принципов русской графики и орфографии у младших школьников, которая может быть использована педагогами и логопедами. Структура работы: курсовая работа содержит введение, теоретическую и методическую часть, заключение, список использованной литературы и 2 приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
цель исследования: изучить особенности формирования принципов русской графики и орфографии у младших школьников и разработать дидактический материал по теме исследования..docx
2019-09-12 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Был студентом, ходил в университет только ради столовки. Теперь я там преподаю. Мотивация не изменилась.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
БАЛЬМОНТ "Я ЗНАЛ" НАЙТИ В СТИХОТВОРЕНИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Отпуска. Порядок предоставления, виды
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
"Словарный запас человека, пути его пополнения"
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Наглядные средства обучения на уроках русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Классификация деловых писем.
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
«Понятия «белой» и «черной» риторики
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Идет урок природоведения Коля С отвечает у доски
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Использование устаревших букв в СМИ
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Особенности ГСР у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
развитие устной речи младших школьников
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Изучение фонетики в начальной школе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Языковая мода в употреблении имён собственных
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы