Создан заказ №4185080
6 сентября 2019
цель исследования: изучить особенности формирования принципов русской графики и орфографии у младших школьников и разработать дидактический материал по теме исследования.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по русскому языку. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Овладение принципами графики и орфографии – необходимое условие грамотного письма. Теоретический материал начального курса русского языка представляет для школьников определённые трудности, так как имеет достаточно большой объем, знания необходимо не только усвоить, но и научиться применять на практике. Объем формируемых умений определяется Федеральным государственным образовательным стандартом и разработанными с учётом его идей школьными учебниками русского языка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В рамках изучения орфографии учащиеся должны научиться выделять орфограммы, находить их опознавательные признаки и в соответствии с этим применять то или иное орфографическое правило.
Однако выучить формулировку правила и освоить правописание с помощью правила не одно и то же. Как известно, есть учащиеся, которые, зная правило, не могут применять его на практике, у них имеются стойкие ошибки, несвязанные ни со снижением интеллектуального развития, ни с регулярностью школьного обучения, ни с выраженными нарушениями слуха и зрения.
По мнению О.В. Трошина, количество неуспевающих школьников, в эту категорию попадают, и дети с дисграфией, превышает 30% от общего числа обучающихся, и составляет от 15 до 40 % всех обучающихся начальных классов [28].
Наиболее распространённая группа представлена детьми с различными речевыми нарушениями. Сложности в овладении принципами русской графики и орфографии у младших школьников обусловлены тем, что процессы, которые необходимы для написания слова или какая-либо часть из них несовершенны.
Сделать процесс усвоения принципов русской графики и орфографии у младших школьников более эффективным – задача сложная и трудоёмкая, требующая индивидуального подхода к ребёнку не только от педагога, но и работы логопеда. На основании вышесказанного тема исследования становится особенно актуальной и интересной.
Многих педагогов, методистов, дефектологов и логопедов привлекает данная проблема (Ю.К. Бабанский, Л.В. Занков, Р.Ф. Иванова, М.И. Кузнецова, М.А. Пинская, И.М. Улановская, Р.И. Лалаева, И.Н. Садовникова, Е.В. Мазанова, Е.А. Логинова и др и другие).
Несмотря на повышенный интерес учёных к теме исследования проблема формирования принципов русской графики и орфографии у младших школьников в научно-методической литературе освещена фрагментарно и нуждается в дополнительном анализе.
Исходя из этого, мы определили проблему исследования: какие методические приёмы и дидактический материал способствуют формированию принципов русской графики и орфографии у младших школьников? Эта проблема обусловила выбор темы курсового исследования: «Формирование принципов русской графики и орфографии у младших школьников».
С учётом вышесказанного была поставлена следующая цель исследования: изучить особенности формирования принципов русской графики и орфографии у младших школьников и разработать дидактический материал по теме исследования.
Объект исследования: процесс формирования принципов русской графики и орфографии у младших школьников.
Предмет исследования: методы и приёмы формирования принципов русской графики и орфографии у младших школьников.
Исходя из цели исследования были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть принципы русской графики и орфографии.
Выявить причины возникновения нарушения письма.
Провести обзор методик по выявлению нарушений принципов русской графики и орфографии у младших школьников
Разработать программу и конспекты занятий по формированию принципов русской графики и орфографии у младших школьников.
В процессе работы над исследованием были использованы следующие методы исследования: обзор и анализ научной и методической литературы по теме исследования.
Методологической базой являются работы по проблеме нарушений письменной речи Р.И. Лалаевой, И.Н. Садовниковой, Е.В. Мазановой, Е.А. Логиновой и др.).
Практическая значимость исследования заключается в разработке программы и конспектов занятий по формированию принципов русской графики и орфографии у младших школьников, которая может быть использована педагогами и логопедами.
Структура работы: курсовая работа содержит введение, теоретическую и методическую часть, заключение, список использованной литературы и 2 приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования: изучить особенности формирования принципов русской графики и орфографии у младших школьников и разработать дидактический материал по теме исследования..docx
2019-09-12 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Был студентом, ходил в университет только ради столовки. Теперь я там преподаю. Мотивация не изменилась.