Создан заказ №4185226
6 сентября 2019
Цель работы: изучить модель организации пространственно-образовательной среды дошкольного учреждения, которая способствует формированию теоретических знаний дошкольников о физической культуре.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте !
Тема: Модель организации пространственно-образовательной среды дошкольного учреждения способствующая формированию теоретических знаний дошкольников о физической культуре.
В работе должны быть затронуты такие вопросы как :
1) Мотивация родителей через через сайт учреждения , а имен
но мотивация к тому чтоб родители способствовали занятию детей физической культурой и чтоб они сами участвовали в спортивной жизни ребёнка.
2)Работа с воспитателями групп ,а именно :
🔴проведение адаптированных игр в группе
🔴формирование знаний о ф.к. чрез лепку( Лепим все виды спортивных мячей ⚽️⚾️🥎🏀🏐🏈)
🔴 через музыкальные занятия(постановка каких-либо ритмических движений)
🔴на прогулке(подвижные игры, рассказ что нужно с собой в поход)
🔴через СКАЗКИ переделанные на спортивный лад (Описываем приём СКАЗКОТЕРАПИЯ в котором мы формируем знания у дошкольников о физической культуре)
3) Написать про сферу деятельности дошкольника
Обговорим детали!
1) Шрифт 14
2) Интервал 1.5
3)Объем 15-25 страниц
3)Оригинальность 60%
4)Обязательно сделать ссылки на авторов . Как делают в курсовых работах .
5) Список литературы откуда взята информация
6) Внимательное прочтение комментариев к реферату!
7) Проверка на Антиплагиат и текст.ру
8) Предоставить скриншот проверки на оригинальность .
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Модель организации пространственно-образовательной среды включает предварительную разработку основных деталей предполагаемого окружения, мысленное ее построение. Ее моделирование позволяет оптимизировать деятельность дошкольника и родителей. Благодаря ему воспитательно-образовательный процесс в ДОО становится технологичным. Смоделировать среду – значит составить модель, направленную на развитие личности посредством педагогического процесса, устранить мешающие факторы, обеспечить необходимые условия
Главной целью формирования теоретических знаний дошкольников о физической культуре выступает устойчивое, константное состояние детей в физическом плане, которое далее может выявляться в режиме саморазвития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Осуществляя это в детском саду необходимо создать все условия.
Физическое воспитание – является сложным и многофункциональным явлением, имеющим свою структуру, которая отражает его содержание, и формы, а также свое специфическое функционирование. Его структуре полностью удовлетворяют все потребности личности и общества в физической подготовке детей к их жизнедеятельности [1].
Исходя из данного определения, становится очевидным, что физическое воспитание нужно человеку с раннего возраста, как неотъемлемая часть его жизнедеятельности, дома и в общеобразовательных организациях.
Цель работы: изучить модель организации пространственно-образовательной среды дошкольного учреждения, которая способствует формированию теоретических знаний дошкольников о физической культуре.
Задачи данной работы:
1) Изучить работу с родителями в дошкольной организации.
2) Рассмотреть работу воспитателей в дошкольной организации.
3) Проанализировать сферу деятельности дошкольников.
Работа с родителями в дошкольной организациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучить модель организации пространственно-образовательной среды дошкольного учреждения, которая способствует формированию теоретических знаний дошкольников о физической культуре..docx
2019-12-02 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Мария очень приятная, исполнительная и ответственная. Работать с ней было легко, а все требования заказа были учтены. Буду однозначно обращаться к ней ещё раз!