Создан заказ №418538
10 января 2015
Особенности маркетинговых коммуникаций товаров для домашних животных
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава 1. Теоритические основы маркетинговых коммуникаций.
• Понятие и предназначение маркетинговых коммуникаций
• Структура комплекса маркетинговых коммуникаций
• Коммуникационный процесс. Адресованность в маркетинговые коммуникации.
Глава 2. Анализ применения маркетинговых коммуникаци
й в сфере товаров для домашних животных.
• Особенности сферы товаров для домашних животных как объекта маркетинговых коммуникаций.
• Особенности сферы товаров для домашних животных как предмета маркетинговых коммуникаций
• Российский и зарубежный опыт
Заключение
Библиографический список
Приложение
курсовая работа уже есть, необходимо сделать вторую главу, так как они не соответствует требованию плана.
Нужна вторая глава в отличная. Вторую главу нужно написать заново, первая есть на отлично, вторая на неудовлетворительно
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности маркетинговых коммуникаций товаров для домашних животных.docx
2015-12-12 01:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень благодарна автору за оперативность!!!Выполнил работу в кротчайший срок с соблюдением всех условий.