Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности маркетинговых коммуникаций товаров для домашних животных
Создан заказ №418538
10 января 2015

Особенности маркетинговых коммуникаций товаров для домашних животных

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Глава 1. Теоритические основы маркетинговых коммуникаций. • Понятие и предназначение маркетинговых коммуникаций • Структура комплекса маркетинговых коммуникаций • Коммуникационный процесс. Адресованность в маркетинговые коммуникации. Глава 2. Анализ применения маркетинговых коммуникаци й в сфере товаров для домашних животных. • Особенности сферы товаров для домашних животных как объекта маркетинговых коммуникаций. • Особенности сферы товаров для домашних животных как предмета маркетинговых коммуникаций • Российский и зарубежный опыт Заключение Библиографический список Приложение курсовая работа уже есть, необходимо сделать вторую главу, так как они не соответствует требованию плана. Нужна вторая глава в отличная. Вторую главу нужно написать заново, первая есть на отлично, вторая на неудовлетворительно
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Особенности маркетинговых коммуникаций товаров для домашних животных.docx
2015-12-12 01:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору за оперативность!!!Выполнил работу в кротчайший срок с соблюдением всех условий.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы:1. Введение 2. Обзор литературы 3. Методы исследования 4. Анализ особенностей маркетинговых коммуникаций для товаров для домашних животных 5. Примеры успешных маркетинговых коммуникаций 6. Анализ недостатков и проблем в маркетинговых коммуникациях 7. Рекомендации для улучшения маркетинговых коммуникаций товаров для домашних животных 8. Заключение Введение: Маркетинговые коммуникации являются одной из основных стратегий привлечения и удержания клиентов. Товары для домашних животных имеют свои особенности и требуют специального подхода в разработке маркетинговых коммуникаций. Цель данной курсовой работы состоит в изучении и анализе особенностей маркетинговых коммуникаций товаров для домашних животных с целью предложения рекомендаций для их совершенствования. В работе будет проведен обзор литературы по теме исследования, а также применены методы анализа для изучения и анализа особенностей маркетинговых коммуникаций для товаров для домашних животных. Будут рассмотрены примеры успешных маркетинговых коммуникаций в данной сфере, а также выявлены недостатки и проблемы, с которыми сталкиваются компании при разработке коммуникаций для товаров для домашних животных. В результате проведенного исследования будут предложены рекомендации для улучшения маркетинговых коммуникаций товаров для домашних животных. Это позволит компаниям привлекать больше клиентов и укреплять свою позицию на рынке товаров для домашних животных. Заключение будет содержать обобщение результатов исследования, а также подчеркнет важность правильной разработки маркетинговых коммуникаций для товаров для домашних животных с целью успешного продвижения и удержания клиентов.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Процесс создания фирменного стиля организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление рекламной политикой предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую по дисциплине Маркетинг персонала.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
1 Глава диплома "История развития цифрового маркетинга"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике в рекламном агентстве
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций преприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
1. Отбор линейного персонала в сфере организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка фаст-фуда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реструктуризация бизнеса на основе концепции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг проекта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологии рекламы в сети Интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг, PR и реклама
Под продвижением в модели маркетинг-микс понимаются все маркетинговые коммуникации, осуществляемые компанией с целью привлечения внимания потребителей к продукту и донесения до него информации. Наиболее известные направления маркетинговых коммуникаций включают в себя рекламу, сейлз промоушн, паблик рилейншз (PR) и директ-маркетинг.
Целью PR является достижение высокой репутации в обществе и лояльно...
подробнее
Говард Шульц, американский бизнесмен, исполнительный директор Starbucks
Говард Шульц родился в США в еврейской семье. Его отец был простым водителем грузовика. В 1975 году Говард стал первым, кто в его семье закончил колледж.
В 1982 году ему удалось устроиться на работу в Starbucks, которая в то время специализировалась на продаже кофейных зерен. Атмосфера итальянского эспрессо – бара, где люди наслаждаются кофе, показалась ему интересной и он предложил тогдашнему руко...
подробнее
Функциональные маркетинговые стратегии
Выделяют три маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием:
Функциональные стратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт. Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных подразделений компании. На этом этапе разрабатывается или совершенствуется у...
подробнее
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Маркетинг, PR и реклама
Под продвижением в модели маркетинг-микс понимаются все маркетинговые коммуникации, осуществляемые компанией с целью привлечения внимания потребителей к продукту и донесения до него информации. Наиболее известные направления маркетинговых коммуникаций включают в себя рекламу, сейлз промоушн, паблик рилейншз (PR) и директ-маркетинг.
Целью PR является достижение высокой репутации в обществе и лояльно...
подробнее
Говард Шульц, американский бизнесмен, исполнительный директор Starbucks
Говард Шульц родился в США в еврейской семье. Его отец был простым водителем грузовика. В 1975 году Говард стал первым, кто в его семье закончил колледж.
В 1982 году ему удалось устроиться на работу в Starbucks, которая в то время специализировалась на продаже кофейных зерен. Атмосфера итальянского эспрессо – бара, где люди наслаждаются кофе, показалась ему интересной и он предложил тогдашнему руко...
подробнее
Функциональные маркетинговые стратегии
Выделяют три маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием:
Функциональные стратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт. Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных подразделений компании. На этом этапе разрабатывается или совершенствуется у...
подробнее
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы