Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение и анализ взаимосвязи обучения и развития ребенка.
Создан заказ №4185668
16 октября 2019

Цель исследования – изучение и анализ взаимосвязи обучения и развития ребенка.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Вопросы взаимоотношения обучения и развития всегда находились в центре внимания разных специалистов: психологов, педагогов, социологов и др. Это объясняется тем, что роль влияния социального окружения на развитие человека огромна. В зависимости от того, в какой среде живет индивид, специалисты выстраивают решение проблем, связанных с коррекцией поведения подростков. На практике существует три основных подхода к решению проблемы соотношения обучения и развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одна точка зрения основана на независимости обучения и развитие. Сторонники данного аспекта считают, что обучение, как чисто внешний процесс не способно оказывать влияние на формирование психики человека, т.к. у ребенка вначале должны быть развиты определенные функции, на основе которых его можно будет обучать. Следовательно, и корректировать ничего не нужно. Другая точка зрения базируется на равноправии понятий «обучение» и «развитие», т.е. обучение осуществляется равномерно по мере развития ребенка и приобретения им определенного жизненного опыта. Тогда формирование его личностных качеств в полной мере определяется средой, его воспитавшей, поэтому его можно научить всему необходимому. Следовательно, в данном случае ребенок выступает в качестве объекта обучения. Третья точка зрения сводится к тому, что обучение предшествует развитию, т.е. оба процесса не совпадают по времени, но взаимосвязаны друг с другом. Такого мнения придерживается известный советский психолог Л.С. Выготский, который предлагает понимать под обучением общение или взаимное сотрудничество ученика и учителя, который помогает ребенку познать предметы и способы деятельности с ними. Наряду с Л. С. Выготским изучением сущности познавательных процессов занимались такие ученые, как М.Б. Богус, П. Я. Гальперин, Ж. Пиаже и др. авторы. Основы формирования мышления и речи ребенка заложены в трудах Л. С. Выготского, Л. В. Занкова, Г. С. Костюка, А. Н. Леонтьева, Н. А. Менчинской, С. Л. Рубинштейна, Д. Б. Эльконина и др. Исследователи, работающие в сфере педагогика и психологии, по-разному высказываются о взаимообусловленности обучения и развития. Одни утверждают, что обучение предшествует развитию, другие придерживаются мнения о равнозначности этих процессов. А третьи выступают за то, что развитие должно опережать обучение. Ответы на все эти вопросы пока не привели к единому мнению ученых и практиков. Поэтому дискуссии о том, каким образом связаны между собой такие важные процессы, как развитие и обучение человека, продолжают вызывать многочисленные споры и дискуссии в научной среде. Несмотря на обширные материалы, связанные с изучением взаимодействия обучения и развития остается нерешенным целый ряд противоречий, поэтому так важны практические аспекты в решении исследуемой нами проблемы. В связи с этим тема исследования является очень актуальной. Предмет исследования – взаимосвязь обучения и развития ребенка. Объектом исследования выступает совместная работа взрослого и ребенка, связанная с усвоением определенных знаний. Цель исследования – изучение и анализ взаимосвязи обучения и развития ребенка. Задачи исследования: - изучить основы формирования личностных качеств ребенка в процессе воспитания; - проанализировать возрастные особенности личности ребенка; - выявить основные факторы, оказывающие влияние на развитие личности ребенка; - рассмотреть взаимосвязь развития и воспитания личности; - проанализировать взаимосвязь развития и обучения ребенка. Структура исследования включает в себя введение. Основную часть, заключение и список литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Цель исследования – изучение и анализ взаимосвязи обучения и развития ребенка..docx
2021-05-15 08:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень благодарна этому автору за написание курсовой работы, не смотря на то, что пришлось кое-что менять(а это нормально), все отлично прошло, общение на высоте: вопросы-ответы, не было никаких претензий к автору. курсовая прошла отлично🌟

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникативные навыки младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дисциплина: Биографический анализ в возрастной психологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Музыка, как средство формирования основ здоровья дошкольника.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы обучения в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Критерии качества педагогического творчества и культуры
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы работы с УМК в преподавании обществознания в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Ведущие факторы развития личности: наследственность, среда, воспитание
Факторы, оказывающие влияние на развитие личности человека принято подразделять на:
Таким образом, на развитие личности оказывает влияние совокупность разнообразных факторов, каждый из которых индивидуален по своему содержанию.
Основными носителями наследственности являются гены. Именно наследственность обуславливает то общее, что делает человека человеком, и в тоже время отличает людей между собой.
подробнее
Классификация современных образовательных технологий
Характеристика классификации современных образовательных технологий по Г. К. Селевко:
Данная классификация является одной из первых. В своем труде «Современные образовательные технологии» Г. К. Селевко предпринял попытку классифицировать технологии. На современном этапе предложенная Селевко классификация переосмыслена и уточнена рядом авторов, каждый из которых предложил свою интерпретацию. Переосм...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Ведущие факторы развития личности: наследственность, среда, воспитание
Факторы, оказывающие влияние на развитие личности человека принято подразделять на:
Таким образом, на развитие личности оказывает влияние совокупность разнообразных факторов, каждый из которых индивидуален по своему содержанию.
Основными носителями наследственности являются гены. Именно наследственность обуславливает то общее, что делает человека человеком, и в тоже время отличает людей между собой.
подробнее
Классификация современных образовательных технологий
Характеристика классификации современных образовательных технологий по Г. К. Селевко:
Данная классификация является одной из первых. В своем труде «Современные образовательные технологии» Г. К. Селевко предпринял попытку классифицировать технологии. На современном этапе предложенная Селевко классификация переосмыслена и уточнена рядом авторов, каждый из которых предложил свою интерпретацию. Переосм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы