Создан заказ №4185668
16 октября 2019
Цель исследования – изучение и анализ взаимосвязи обучения и развития ребенка.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Вопросы взаимоотношения обучения и развития всегда находились в центре внимания разных специалистов: психологов, педагогов, социологов и др. Это объясняется тем, что роль влияния социального окружения на развитие человека огромна. В зависимости от того, в какой среде живет индивид, специалисты выстраивают решение проблем, связанных с коррекцией поведения подростков.
На практике существует три основных подхода к решению проблемы соотношения обучения и развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одна точка зрения основана на независимости обучения и развитие. Сторонники данного аспекта считают, что обучение, как чисто внешний процесс не способно оказывать влияние на формирование психики человека, т.к. у ребенка вначале должны быть развиты определенные функции, на основе которых его можно будет обучать. Следовательно, и корректировать ничего не нужно.
Другая точка зрения базируется на равноправии понятий «обучение» и «развитие», т.е. обучение осуществляется равномерно по мере развития ребенка и приобретения им определенного жизненного опыта. Тогда формирование его личностных качеств в полной мере определяется средой, его воспитавшей, поэтому его можно научить всему необходимому. Следовательно, в данном случае ребенок выступает в качестве объекта обучения.
Третья точка зрения сводится к тому, что обучение предшествует развитию, т.е. оба процесса не совпадают по времени, но взаимосвязаны друг с другом. Такого мнения придерживается известный советский психолог Л.С. Выготский, который предлагает понимать под обучением общение или взаимное сотрудничество ученика и учителя, который помогает ребенку познать предметы и способы деятельности с ними.
Наряду с Л. С. Выготским изучением сущности познавательных процессов занимались такие ученые, как М.Б. Богус, П. Я. Гальперин, Ж. Пиаже и др. авторы. Основы формирования мышления и речи ребенка заложены в трудах Л. С. Выготского, Л. В. Занкова, Г. С. Костюка, А. Н. Леонтьева, Н. А. Менчинской, С. Л. Рубинштейна, Д. Б. Эльконина и др.
Исследователи, работающие в сфере педагогика и психологии, по-разному высказываются о взаимообусловленности обучения и развития. Одни утверждают, что обучение предшествует развитию, другие придерживаются мнения о равнозначности этих процессов. А третьи выступают за то, что развитие должно опережать обучение.
Ответы на все эти вопросы пока не привели к единому мнению ученых и практиков. Поэтому дискуссии о том, каким образом связаны между собой такие важные процессы, как развитие и обучение человека, продолжают вызывать многочисленные споры и дискуссии в научной среде.
Несмотря на обширные материалы, связанные с изучением взаимодействия обучения и развития остается нерешенным целый ряд противоречий, поэтому так важны практические аспекты в решении исследуемой нами проблемы. В связи с этим тема исследования является очень актуальной.
Предмет исследования – взаимосвязь обучения и развития ребенка.
Объектом исследования выступает совместная работа взрослого и ребенка, связанная с усвоением определенных знаний.
Цель исследования – изучение и анализ взаимосвязи обучения и развития ребенка.
Задачи исследования:
- изучить основы формирования личностных качеств ребенка в процессе воспитания;
- проанализировать возрастные особенности личности ребенка;
- выявить основные факторы, оказывающие влияние на развитие личности ребенка;
- рассмотреть взаимосвязь развития и воспитания личности;
- проанализировать взаимосвязь развития и обучения ребенка.
Структура исследования включает в себя введение. Основную часть, заключение и список литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – изучение и анализ взаимосвязи обучения и развития ребенка..docx
2021-05-15 08:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Очень благодарна этому автору за написание курсовой работы, не смотря на то, что пришлось кое-что менять(а это нормально), все отлично прошло, общение на высоте: вопросы-ответы, не было никаких претензий к автору.
курсовая прошла отлично🌟