Создан заказ №4185900
6 сентября 2019
Цель исследования – изучить особенности развития у младших школьников математической речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по организационному развитию за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время усиливается интерес психологов, педагогов к проблемам развития личности ребенка младшего школьного возраста, поскольку данный период характеризуется наиболее интенсивным развитием, когда закладываются основы знаний, формируются личностные компетенции.
В контексте современных представлений о цели образования как формировании компетенций ребенка, актуальным в учебной деятельности наряду с развитием познавательной активности, внимания, памяти, мышления, является математическая речь.
Речь играет важнейшую роль в развитии мышления и деятельности ребенка в целом, выступая как высший регулятор его поведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Математическая речь представляет собой совокупность всех речевых средств, посредством которых младший школьник может выразить математическое содержание. Овладение системой математических знаков и их смыслов формирует способность детей общаться с помощью математического языка. Согласно требованиям ФГОС, необходимо организовывать работу по усвоению детьми математического языка и математической речи, чтобы дети умели точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной форме [29].
Проблема развития математической речи у детей младшего школьного возраста находит свое отражение в работах Н.А. Вавренчук, А.С. Горчакова, Г.П. Калининой и В.П. Ручкиной, Е.В. Шаталовой и А.П. Тарасовой, П.М. Эрдниева и др.
Объект исследования – процесс развития математической речи у младших школьников.
Предмет исследования – условия развития математической речи у младших школьников.
Цель исследования – изучить особенности развития у младших школьников математической речи.
В соответствии с целью сформулированы следующие задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по изучаемой проблеме и раскрыть содержание понятий «математический язык», «математическая речь»;
2. Проанализировать программы по математике для начальной школы с точки зрения развития математической речи;
3. Провести диагностику начального уровня математической речи у младших школьников и проанализировать результаты исследования;
4. Предложить методические рекомендации для развития математической речи у младших школьников.
Методологической базой исследования являются: культурно-историческая теория Л.С. Выготского, в частности положение о роли среды в развитии ребенка, подходы к изучению основ развития математической речи у детей младшего школьного возраста (Н.А. Вавренчук, Е.В. Шаталова и А.П. Тарасова, П.М. Эрдниев и др.).
Выдвинутые цели и задачи обусловили выбор методов работы: теоретические (анализ и обобщение научной литературы по проблеме работы), метод количественной и качественной обработки данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить особенности развития у младших школьников математической речи..docx
2019-09-12 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор из всех с котороыми сталкивалась! Всё четко и в срок! Преподаватель оценил на 5-ку! Огромное спасибо!