Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – раскрыть сущность роли оценки и отметки в жизни школьника.
Создан заказ №4186021
6 сентября 2019

Цель курсовой работы – раскрыть сущность роли оценки и отметки в жизни школьника.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Реформирование современного образования обусловило появление кардинальных изменений в системе оценивания учебных достижений школьников. Предложенные новые критерии оценки имеют целью реализацию принципов гуманизации и демократизации образования и направлены на существенную переориентацию процесса обучения, которое обеспечивало бы личностное развитие каждого ученика. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формы и методы оценки учебной деятельности школьника могут служить гуманизации учебного процесса, если они способствуют раскрытию личности, активизации ее творческого и духовно-психического потенциала. Но при определенных условиях они наоборот, могут привести к дегуманизации и отчуждению личности. Актуальным вопросом сегодня является поиск путей совершенствования учебно-воспитательного процесса, направленного на воспитание инициативной, самодостаточной, творческой личности ученика, что вызвано процессами глобализации и интеграции мирового сообщества. При этом качество образования является одним из важнейших векторов развития образовательной парадигмы, а одним из инструментов повышения качества в процессе реформирования – совершенствование системы школьного оценивания. Особое значение в этом контексте приобретает проблема школьного оценивания с учетом тенденций, которые происходят в Европе, а также постоянные изменения в обучении и создание новых государственных стандартов и программ, где оценивание является одним из мотивационных критериев успешного обучения. Оценивание учебной деятельности, в особенности учащихся начальной школы – это чрезвычайно сложный и многоаспектный процесс. Даже наличие большого педагогического стажа не гарантирует избежание трудностей, недоразумений и, наконец, конфликтов в данном процессе. Одна из причин заключается в том, что для контроля знаний не установлены единые общепринятые цели, которые необходимо достичь в результате обучения. Во всех классах они сформулированы достаточно широко и часто по-разному трактуются учителями: дать прочные знания основ наук, сформировать логическое мышление, познавательную активность школьников, умение самостоятельно добывать знания, применять их в практической деятельности, реалиях жизни и т.д.. С одной стороны, это обусловлено тем, что школа является фундаментом всей системы образования, именно она определяет и одновременно меняет весь ход дальнейшего развития ребенка, а с другой, – тем, что именно в школе начинает формироваться учебный потенциал личности, закладывается фундамент ее нравственных и эмоционально-волевых качеств, что, собственно, и предопределяет результативность течения учебно-познавательной деятельности. Анализ научных исследований и публикаций. К вопросу роли оценки обращались как зарубежные, так и отечественные ученые. В частности, развитие внутренних мотивов связано с формированием учебных действий контроля и оценки, которые являются составляющими учебной деятельности. Данные аспекты подробно изучали Д. Эльконин, В. Давыдов, Г Цукерман; принципы оценки и требования к ее реализации – Ю. Бабанский, Е. Перовский, Г. Щукина; содержание функций и задачи оценивания – Ш. Амонашвили, В. Сухомлинский; оценку как средство мотивации учебной деятельности учащихся исследовали Б. Ананьева, А. Богданова, Л. Занкова, И. Лернер. Так, Ш.А. Амонашвили рассматривает оценку как процесс сопоставления хода или результата деятельности с намеченным в задаче эталоном. А. Цукерман пишет о том, что действие оценки – это и есть действие, благодаря которой ребенок определяет достаточно ли у него знаний для решения поставленной задачи, или каких именно знаний не хватает. В таком случае логично рассматривать оценку не только как результат, но и как процесс. В фундаментальной работе Д.В. Колесова «Оценка: психология и прагматика оценки» в семантическом поле понятия «оценка» выделяются три вектора смысла: оценка как механизм (оценки), оценка как процесс (оценки), оценка как результат (собственно оценка). Несмотря на подробное рассмотрение различных аспектов, в целом проблема оценивания остается недостаточно изученной, в частности с точки зрения развития личности, индивидуализации и дифференциации учебного процесса. Цель курсовой работы – раскрыть сущность роли оценки и отметки в жизни школьника. Задачи: 1. Раскрыть понятие и функции школьной оценки и отметки; 2. Проанализировать виды педагогической оценки, традиционное и формирующее оценивание школьника; 3. Изложить психологические особенности влияние оценки на личность ребенка; 4. Раскрыть ошибки при выставлении педагогической оценкии разработать рекомендации выставления школьной оценки учащимся. Теоретическая значимость исследования заключается в дополнении и расширении знаний по проблеме оценивания успеваемости учащихся, конкретизации понятийного аппарата дидактического контроля и разделении базовых категорий на процессуальные, содержательно-деятельностные и результативные. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Цель курсовой работы – раскрыть сущность роли оценки и отметки в жизни школьника..docx
2019-09-12 22:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Автору! всё прекрасно, абсолютно не к чему придраться. за работу получила 5. Очень довольна! Спасибо спасибо спасибо!!! Приятно было работать с Вами!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика развития речи у лиц с нарушениями слуха
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить кр по предмет :методика обучения праву
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
задания по математике (ТОНКМ)
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности семейного воспитания подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реализация метода проектов во внеурочной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Задачи родительского воспитания
Вопросы воспитания детей являются актуальными во все времена. На сегодняшний день в педагогике изучаются различные способы воспитания, описываются достоинства и недостатки каждого из них. Одним из важнейших факторов, влияющих на процесс становления личности ребенка, является семья. Семейную атмосферу невозможно создать искусственно или заменить ее чем-либо. Семья и семейные отношения накладывают н...
подробнее
Технология обучения детей с признаками одаренности
Природой одаренности детей люди интересовались еще со времен Платона, который считал, что все способности у человека обусловлены биологически и зависят от наследственности. Процессы воспитания и обучения могут лишь менять скорость проявления данных способностей и их развитие. Например, способности к музыке у Моцарта проявились в 3 года, у Рафаэля в 8 лет.
По мнению Гельвеция с помощью воспитания мо...
подробнее
Технология педагогической деятельности при работе с подростками
Применение педагогической технологии является сложным и трудоемким процессом. Он предполагает выбор оптимального содержания, методов и средств, применяемых в учебно-воспитательном процессе, постановкой целей и задач обучения и воспитания и планирования их достижения.
Подростковый этап развития характеризуется сложностью и неоднозначностью поведенческих реакций индивидов на различные процессы и явле...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Задачи родительского воспитания
Вопросы воспитания детей являются актуальными во все времена. На сегодняшний день в педагогике изучаются различные способы воспитания, описываются достоинства и недостатки каждого из них. Одним из важнейших факторов, влияющих на процесс становления личности ребенка, является семья. Семейную атмосферу невозможно создать искусственно или заменить ее чем-либо. Семья и семейные отношения накладывают н...
подробнее
Технология обучения детей с признаками одаренности
Природой одаренности детей люди интересовались еще со времен Платона, который считал, что все способности у человека обусловлены биологически и зависят от наследственности. Процессы воспитания и обучения могут лишь менять скорость проявления данных способностей и их развитие. Например, способности к музыке у Моцарта проявились в 3 года, у Рафаэля в 8 лет.
По мнению Гельвеция с помощью воспитания мо...
подробнее
Технология педагогической деятельности при работе с подростками
Применение педагогической технологии является сложным и трудоемким процессом. Он предполагает выбор оптимального содержания, методов и средств, применяемых в учебно-воспитательном процессе, постановкой целей и задач обучения и воспитания и планирования их достижения.
Подростковый этап развития характеризуется сложностью и неоднозначностью поведенческих реакций индивидов на различные процессы и явле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы