Создан заказ №4186021
6 сентября 2019
Цель курсовой работы – раскрыть сущность роли оценки и отметки в жизни школьника.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Реформирование современного образования обусловило появление кардинальных изменений в системе оценивания учебных достижений школьников. Предложенные новые критерии оценки имеют целью реализацию принципов гуманизации и демократизации образования и направлены на существенную переориентацию процесса обучения, которое обеспечивало бы личностное развитие каждого ученика. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формы и методы оценки учебной деятельности школьника могут служить гуманизации учебного процесса, если они способствуют раскрытию личности, активизации ее творческого и духовно-психического потенциала. Но при определенных условиях они наоборот, могут привести к дегуманизации и отчуждению личности.
Актуальным вопросом сегодня является поиск путей совершенствования учебно-воспитательного процесса, направленного на воспитание инициативной, самодостаточной, творческой личности ученика, что вызвано процессами глобализации и интеграции мирового сообщества. При этом качество образования является одним из важнейших векторов развития образовательной парадигмы, а одним из инструментов повышения качества в процессе реформирования – совершенствование системы школьного оценивания. Особое значение в этом контексте приобретает проблема школьного оценивания с учетом тенденций, которые происходят в Европе, а также постоянные изменения в обучении и создание новых государственных стандартов и программ, где оценивание является одним из мотивационных критериев успешного обучения.
Оценивание учебной деятельности, в особенности учащихся начальной школы – это чрезвычайно сложный и многоаспектный процесс. Даже наличие большого педагогического стажа не гарантирует избежание трудностей, недоразумений и, наконец, конфликтов в данном процессе. Одна из причин заключается в том, что для контроля знаний не установлены единые общепринятые цели, которые необходимо достичь в результате обучения. Во всех классах они сформулированы достаточно широко и часто по-разному трактуются учителями: дать прочные знания основ наук, сформировать логическое мышление, познавательную активность школьников, умение самостоятельно добывать знания, применять их в практической деятельности, реалиях жизни и т.д.. С одной стороны, это обусловлено тем, что школа является фундаментом всей системы образования, именно она определяет и одновременно меняет весь ход дальнейшего развития ребенка, а с другой, – тем, что именно в школе начинает формироваться учебный потенциал личности, закладывается фундамент ее нравственных и эмоционально-волевых качеств, что, собственно, и предопределяет результативность течения учебно-познавательной деятельности.
Анализ научных исследований и публикаций. К вопросу роли оценки обращались как зарубежные, так и отечественные ученые. В частности, развитие внутренних мотивов связано с формированием учебных действий контроля и оценки, которые являются составляющими учебной деятельности. Данные аспекты подробно изучали Д. Эльконин, В. Давыдов, Г Цукерман; принципы оценки и требования к ее реализации – Ю. Бабанский, Е. Перовский, Г. Щукина; содержание функций и задачи оценивания – Ш. Амонашвили, В. Сухомлинский; оценку как средство мотивации учебной деятельности учащихся исследовали Б. Ананьева, А. Богданова, Л. Занкова, И. Лернер.
Так, Ш.А. Амонашвили рассматривает оценку как процесс сопоставления хода или результата деятельности с намеченным в задаче эталоном. А. Цукерман пишет о том, что действие оценки – это и есть действие, благодаря которой ребенок определяет достаточно ли у него знаний для решения поставленной задачи, или каких именно знаний не хватает. В таком случае логично рассматривать оценку не только как результат, но и как процесс. В фундаментальной работе Д.В. Колесова «Оценка: психология и прагматика оценки» в семантическом поле понятия «оценка» выделяются три вектора смысла: оценка как механизм (оценки), оценка как процесс (оценки), оценка как результат (собственно оценка).
Несмотря на подробное рассмотрение различных аспектов, в целом проблема оценивания остается недостаточно изученной, в частности с точки зрения развития личности, индивидуализации и дифференциации учебного процесса.
Цель курсовой работы – раскрыть сущность роли оценки и отметки в жизни школьника.
Задачи:
1. Раскрыть понятие и функции школьной оценки и отметки;
2. Проанализировать виды педагогической оценки, традиционное и формирующее оценивание школьника;
3. Изложить психологические особенности влияние оценки на личность ребенка;
4. Раскрыть ошибки при выставлении педагогической оценкии разработать рекомендации выставления школьной оценки учащимся.
Теоретическая значимость исследования заключается в дополнении и расширении знаний по проблеме оценивания успеваемости учащихся, конкретизации понятийного аппарата дидактического контроля и разделении базовых категорий на процессуальные, содержательно-деятельностные и результативные.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – раскрыть сущность роли оценки и отметки в жизни школьника..docx
2019-09-12 22:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Автору! всё прекрасно, абсолютно не к чему придраться. за работу получила 5. Очень довольна! Спасибо спасибо спасибо!!! Приятно было работать с Вами!