Создан заказ №4186159
7 сентября 2019
Архитектура корпоративных информационных систем
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо разработать архитектуру корпоративной системы(КИС).
Можно выбрать любую тему которая есть в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Учитывая тенденции современного образа жизни, все больше в самых разных городах появляются дилерские холдинги. Иногда таких центров в одном городе несколько. Важнейшими задачами любого дилерского центра сегодня являются обеспечение реализации плана продаж автомобилей и поддержание высокого уровня конкурентоспособности центра, по сравнению с аналогичными холдингами.
Если говорить о целях в общем смысле, то для дилерского центра основными целями его деятельности являются, во-первых, реализация автомобилей, во-вторых, предоставление покупателям услуги тест-драйв, и, в третьих, осуществление сделок по продаже нового автомобиля покупателю в обмен на его старый.
Часто возникают ситуации, не способствующие своевременному выполнению плана продаж, включая те, когда дилерский центр теряет очевидного покупателя, который отказывается от приобретения автомобиля в данном холдинге и уходит на сторону конкурентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Например, клиенту крайне необходим только определенный автомобиль конкретной марки и цвета, а дилер не может предложить такой покупателю «здесь и сейчас». А откладывать покупку на неопределенное время клиент не хочет. И отправляется на поиски в другие центры.
Еще одним серьезным недочетом, снижающим уровень продаж компании, является нехватка опытных сотрудников, которые обладают достаточными знаниями и навыками в сфере продаж и владеют спецификой работы в дилерских центрах. Это проявляется на практике тем, что клиент готов выбирать и покупать, а сотрудник не способен оказать помощь и содействие клиенту в таком непростом выборе, когда сотрудник оказывается просто некомпетентным в данном вопросе и не идет на диалог с покупателем.
Иногда бывают настолько продуктивные дни в холдинге (большие скидки, новые поступления и т. д.), что сотрудники просто не в состоянии выделить необходимое время на обслуживание всех клиентов, желающих заключить сделку покупки-продажи. В таком случае, покупатель будет искать другого дилера для приобретения автомобиля.
В современном мире, когда популярность интернета растет с огромной скоростью, а процесс внедрения коммуникационных сервисов в жизнь социума уже не остановить, - человек все чаще использует возможность приобретения нужных ему предметов через интернет. Сейчас с помощью глобальной сети можно быстро и не выходя из дома найти всю необходимую информацию, совершить покупку или продажу, записаться на прием к врачу, оплатить учебу, поездку и многое другое.
Создание в интернете системы открытого доступа к информации по деятельности конкретного дилерского холдинга значительно упростит его работу, повысит эффективность, обеспечит прирост прибыли и увеличит его конкурентоспособность на дилерском рынке.
Все вышеперечисленное и стало основанием для проведения анализа и написанию данной работы.
Цель работы - разработка рекомендаций по созданию информационно-аналитической системы для дилерского центра
Актуальность выбранной темы работы обусловлена внедрением современных систем автоматизации в управленческий процесс, а также в процедуру обработки информации и создания отчетных документов.
Объектом исследования - дилерский центр.
Предмет исследования – создание информационной системы.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
Дать характеристику рассматриваемому предприятию
Изучить существующие бизнес процессы в работе дилерского центра
Выявить направления совершенствования деятельности
Изучить историю развития информационной системы
Установить основные проблемы создания и использования ИС и пути их решения
Провести моделирование Информационной- системы для дилерского центра
В работе были использованы такие методы, как: метод анализа, синтеза, обобщения, аналогий.
Структура работы: Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Архитектура корпоративных информационных систем.docx
2019-09-13 07:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Быстро, четко, надежно. Работа была по Информационным технологиям в менеджменте.