Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль и функции организаций внедомашнего питания на потребительском рынке
Создан заказ №4186235
15 сентября 2019

Роль и функции организаций внедомашнего питания на потребительском рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать работу по указанной теме. Есть план ( в прикрепленных файлах).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования состоит в том, что внедомашнее питание является объективной необходимостью в развитии экономики любой страны, в том числе и Российской Федерации. В последние годы в этой отрасли проявляются существенные структурные изменения: растет роль ресторанов, баров, повышается качество обслуживания. В условиях высокоинтенсивного рабочего ритма питание остается неотъемлемым элементом графика занятых. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Местоположение, качество, скорость приготовления – это только малая часть запросов современного потребителя. В нераскрытом потенциале остается население с особыми гастрономическими предпочтениями (свои еда и диеты), а также те, кто не посещает предприятия общественного питания по причине ограниченного бюджета. Как бы то ни было, клиентский поток отрасли растет с каждым годом. Не меняется рост цен, а в зоне динамики находятся структура бизнеса, предпочтения потребителя в зависимости от качества и времени суток. Всегда остается интересным анализ рынка фаст фуда, который показывает стабильный спрос на быстрое питание. В настоящее время многие социально-экономические аспекты внедомашнего питания изучены достаточно полно. Однако роль и функции организаций внедомашнего питания на потребительском рынке слабо отражены в литературе. Цель курсовой работы показать роль и охарактеризовать функции организаций внедомашнего питания на потребительском рынке. Задачи курсовой работы: раскрыть сущность, особенности и роль организаций внедомашнего питания; привести классификацию предприятий внедомашнего предприятия; рассмотреть факторы, влияющие на деятельность предприятия; проанализировать индустрию внедомашнего питания на российском рынке; изучить критерии выбора население заведений общественного питания; выявить проблемы и наметить перспективы развития предприятий внедомашнего питания в России ; провести анализ деятельности ресторана «La Bottega Siciliana» и разработать рекомендации. Предмет исследования - роль и функции организаций внедомашнего питания на потребительском рынке. Объектом данного исследования является ресторан «La Bottega Siciliana». Теоретической основой исследования послужили законодательные и нормативные акты Российской Федерации, решения и постановления Правительства, а также труды таких авторов, как Матушевская Е.Г., Заднепровская Е.Л. , Лазерсон И., Лубягина Ю. В. и др. В процессе исследования использованы отдельные положения экономической теории и теории управления, объективные экономические законы, методы экономического, логического и системного анализа, оптимизации планирования экономических объектов, а также системного подхода, сравнения и др. Информационную основу исследования составили статистические материалы, публикуемые органами государственной статистики, материалы ресторана «La Bottega Siciliana».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Роль и функции организаций внедомашнего питания на потребительском рынке.docx
2019-11-22 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Оригинальности текста - 62,11% Тема раскрыта, задачи, поставленные во введении задачи в целом решены. Микроскопические недочеты в оформлении, можно исправить самостоятельно. Оценка: хорошо. Нет слов, одни эмоции! Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация инновационного предпринимательства
Статья
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Издержки обращения и методы их анализа в торговых организациях
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
преддипломная 3
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
СПбГУТД, ВКР (Организация закупок женских сумок на Мегамаркет)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
организация технология и проектирование предприятий, экономика
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Государственное регулирование коммерческой деятельности в РФ
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Сравнительный анализ бизнес модели торговых компаний.
Контрольная работа
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Анализ и повышение деловой активности торговой организации
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Торговые связи России и Китая: современные тенденции
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Оценка и прогнозирование торгово-закупочной деятельности
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Современные форматы предприятий розничной торговли : супермаркет
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы