Создан заказ №4186401
7 сентября 2019
Спортивная лига как субъект маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Тема Спортивная лига как субъект маркетинга.
Выбрать спортивную лигу желательно на примере хоккея , футбола , баскетбола. Пример курсовой в файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Темой данной курсовой работы является «Спортивная лига как субъект маркетинга».
Современный спортивный маркетинг в России и в мире динамично развивается и требует грамотного управления на всех уровнях его проявления.
Спортивный маркетинг - это рыночная деятельность по развитию сферы активного досуга и спорта, направленная на удовлетворение нужд и потребностей общества. Это организационный процесс создания, продвижения и предоставления продукта, работ или услуг покупателям с целью получения прибыли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важным направлением в спортивном маркетинге является изучение спроса в сфере спорта и удовлетворение потребностей в виде соревнований, турниров и т.д. Цель спортивного маркетинга – это увеличение спортивной аудитории, расширение границ спортивного рынка, внедрение новых рынков спорта и технологий, выход спортивной деятельности на международный уровень.
Одним из главных субъектов спортивного маркетинга является спортивна лига.
Актуальность данной темы заключается в том, что от того, какие методы и приемы используются в спортивном маркетинге, будет зависеть успех, финансовое состояние, а также духовное развитие общества.
Цель данной работы – рассмотреть спортивную лигу как субъект маркетинга.
Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих исследовательских задач:
охарактеризовать спортивную лигу как субъект маркетинга;
изучить функции, задачи и виды спортивных лиг;
проанализировать исторический аспект спортивной лиги;
рассмотреть и проанализировать маркетинг футбольных лиг;
проанализировать маркетинговую деятельность Российской Премьер-лиги.
Объект исследования – спортивный маркетинг.
Предмет исследования – спортивная лига как субъект маркетинга.
Теоретическая основа исследования - взгляды специалистов на особенности маркетинга и проблемы его развития в сфере спорта и спортивной деятельности; анализ литературных источников, в результате которого изучена спортивная лига как субъект маркетинга.
Методологическую основу исследования составляют системный, ситуационный и комплексный подходы к изучению спортивного маркетинга, логический анализ, обобщение, а также теоретические и методические разработки в области спортивного маркетинга.
Практическая значимость курсового исследования заключается в возможности использования предложенных маркетинговых ходов в работе спортивных маркетологов в целом и футбольных в частности: для увеличения заполняемости стадиона на спортивных матчах, роста продаж, коммерческого успеха каждого отдельного клуба и лиги в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Спортивная лига как субъект маркетинга.docx
2019-09-13 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор соблюдает все требования,делает все в срок,даже раньше и очень быстро исправляет ошибки!!!! Рекомендую