Создан заказ №4186411
7 сентября 2019
Актуальность работы заключается в научной психологической обоснованности характера воздействия рекламы, поскольку рекламные методы и методы психологического, эмоционального и интеллектуального воздействия на людей широко применяются.
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по Истории рекламы. Методические рекомендации по подготовке приложены
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В середине двадцатого века было открыто серьезное исследование того, без чего трудно представить нашу жизнь - без рекламы. Мы сталкиваемся с рекламой везде - сидим дома перед телевизором, слушаем радио, по дороге на работу или в школу - где бы мы ни были, мы видим или слышим объявления о новой собственности или услуги.
Изучение эффективности рекламы является одним из важнейших направлений современного менеджмента. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рекламные средства, используемые в современных условиях, разнообразны, многие из них технически очень совершенны, имеют сложную классификацию в зависимости от назначения, места использования, характера использования, степени воздействия эмоциональный и психологический о людях. Сила и роль рекламы известны из мирового опыта.
Реклама содержит информацию, которая, как правило, представлена в сжатой форме с ярко выраженными художественными выражениями, эмоциональными цветами и позволяет потенциальным покупателям узнавать о наиболее важных фактах и информации о товарах и услугах. Следует отметить, что реклама - это всегда информация, а информация - не всегда реклама.
Реклама, предоставляет потребителям информацию, необходимую для покупки и использования продуктов, а также сочетает информативность с убеждением и внушением, он оказывает эмоциональное и психологическое воздействие на человека. Реклама все больше и больше вмешивается в жизнь человека, управляя им на сознательном и бессознательном уровне.
Актуальность работы заключается в научной психологической обоснованности характера воздействия рекламы, поскольку рекламные методы и методы психологического, эмоционального и интеллектуального воздействия на людей широко применяются. Это многогранный продукт, который затрагивает самые скрытые части психики современного человека.
Целью данной работы является рассмотрение влияния эмпирических исследований на развитие рекламы, с помощью изучения учебных пособий, периодических изданий.
Для достижения цели работы поставлены следующие задачи:
рассмотреть развитие рекламы 1920-1930гг;
дать характеристику рекламы начала 1950гг;
Структура работы: реферат состоит из введения, 3 разделов, заключения и списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность работы заключается в научной психологической обоснованности характера воздействия рекламы, поскольку рекламные методы и методы психологического, эмоционального и интеллектуального воздействия на людей широко применяются..docx
2019-09-11 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
спасибо большое за работу! все было сделано даже раньше чем в поставленный срок!
Все по плану без лишнего материала) автор очень спас) спасибо