Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новые технологии рекламы в начале XXI века
Создан заказ №4186445
7 сентября 2019

Новые технологии рекламы в начале XXI века

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по Истории рекламы. Методические рекомендации по подготовке курсовой приложены. Сдать не позднее 14:00 22.09
Фрагмент выполненной работы:
Введение Человек – один из самых умных и интеллектуально развитых живых организмов на Земле. Неудивительно, что почти за два десятилетия XXI века многие новые изобретения и технологии были изобретены в культуре, науке, экономике, медицине и других сферах жизни. Кроме того, человечество не останавливается на достигнутом. Постоянно появляются все более важные технические решения, которые дают положительный эффект и обещают изменить мир в ближайшем будущем. Последние технологические тенденции включают дополненную и виртуальную реальность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В первом случае технология AR предполагает восприятие с помощью специальных устройств отдельных искусственных элементов виртуальной информации как неотъемлемой части мира. VR, с другой стороны, создает новую сверхреалистичную виртуальную среду, с которой пользователь может взаимодействовать с чувствами. Человек полностью погружен в искусственный мир, прямо в центр событий и чувствует реальность происходящего. Чтобы полностью имитировать взаимодействие с виртуальной средой, используются различные устройства, от смартфонов со специальными функциями, очков и шлемов до ретинальных мониторов, которые формируют изображение на сетчатке глаза, и комнат виртуальной реальности, в которых эффект максимального погружения достигнут. Реализм усиливается многоканальной акустической системой с расположением источника звука и имитацией тактильных ощущений с помощью датчиков движения и манипуляторов. Хотя технологии в настоящее время носят более развлекательный характер, скорее всего, в будущем они будут широко использоваться в здравоохранении для создания тренажеров для реабилитации, очков, которые могут восстановить зрение, цифровых контактных линз, которые измеряют уровень глюкозы в крови, и т. д. Уже сегодня они используются в медицине новейшие технологии 21-го века, действующие и передающие данные через мозговые интерфейсы непосредственно в мозг, но пока такие методы дороги для повседневного использованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Новые технологии рекламы в начале XXI века.docx
2019-09-11 13:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хороший! Работа выполнена в срок и на отлично. Преподаватель жутко привередливая, но работу она похвалила, я была очень удивлена. Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламной деятельности на рынке медицинских услуг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный рынок США и России: сравнительный анализ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СМИ в коммуникационной компании.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
продакт плейсмент: подходы к определению эффективности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Составление moodborda для разработки дизайна логотипа
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
функции современной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эпоха просвещения и ее значение
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Общие принципы PR-отдела и его взаимодействие со СМИ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Применение SWOT-анализа при разработке и принятии УР
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы