Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методическая система обучения математике в школе, общая характеристика ее основных компонентов
Создан заказ №4186504
7 сентября 2019

Методическая система обучения математике в школе, общая характеристика ее основных компонентов

Как заказчик описал требования к работе:
нужно ответить на 13 вопросов. Часть уже сделано, но нужно их немного расширить. 1.Охарактеризуйте логические характеристики понятия. Выберите из различных школьных учебников 2 математических по¬нятия. Укажите содержание и объем выбранных понятий. Сформулируйте определения выбранных понятий. Выполни те анализ оп¬ределений. 2.Раскройте содержание этапов формирования математических понятий и проиллюстрируйте их на конкретных примерах. Перечислите последовательность действий учителя по подготовке к уроку, на котором вводится новое понятие. Охарактеризуйте основные этапы методики работы с определением понятия. 3.Разработайте методику формирования одного из следующих понятий «неправильная дробь», «окружность», "параллелограмм", "смежные углы", "квадратное уравнение", «перпендикулярные прямые». 4.Перечислите последовательность действий учителя по подготовке к уроку, на котором будет изучаться новая теорема. Охарактеризуйте основные этапы методики работы с теоремой на уроке. В чем состоит логико-математический анализ теоремы? Проведите его для одной из теорем. Проследите по школьным учебникам математики решение проблемы формирования потребности доказывать. С помощью каких средств она решается авторами учебников? 5.Разработайте методику изучения одной из теорем. 6.Охарактеризуйте эвристические методы математической деятельности учащихся (наблюдение и опыт, анализ и синтез, сравнение и аналогия, обобщение, абстрагирование, конкретизация, неполная индукция, интуиция). 7.Охарактеризуйте дедуктивные методы математической деятельности. В чем состоит сущность синтетического метода доказательства? Каковы его достоинства и недостатки? 8.В чем заключается сущность аналитического метода? Охарактеризуйте восходящий и нисходящий анализ. Приведите примеры. 9.Выберите класс и изучаемую тему. Разработайте по данной теме проблемный вопрос, проблемную задачу, проблемное задание и проблемную ситуацию. Смоделируйте фрагмент урока с использованием ваших разработок по плану: создание проблемной ситуации, формулировка проблемы, выдвижение гипотез, проверка решения проблемы, систематизация новых знании, закрепление и применение в деятельности. 10.Раскройте содержание этапов использования задач в обучении математике и проиллюстрируйте их примерами из школьных учебников. 11.Выберите задачу и разработайте методику ее решения, исходя из известных этапов ее решения. 12.Установите, в чем состоит сущность логико-дидактического анализа темы. Установите, в чем состоит сущность тематического планирования. 13.Изучите методику написания конспекта. Разработайте конспект урока математики
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Методическая система обучения математике в школе, общая характеристика ее основных компонентов.docx
2020-01-29 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень понравилось, что автор неравнодушен к сделанной работе. С Юлией приятно общаться. Умничка! Спасибо большое! Однозначно рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
развитие связной речи детей в процессе общения со сверстниками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
защитное слово
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
универсальные учебные действия начальная школа
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
междисциплинарные понятия в педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы к госам + практические задания
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
основы психолого-педагогического исследования
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы по ПМ.01.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Педагогическая идея Эдуарда Торндайка
Педагогом и психологом Эдуардом Торндайком был внесен большой вклад в развитие педагогической науки. Он считается основателем педагогической психологии. Именно им был совершен переворот в исследованиях по сравнительной психологии.
Наиболее известными разработками, прославившими ученого, являются:
Торндайком впервые были проведены замеры поведенческих процессов в количественном выражении. В своих исс...
подробнее
Методика изучения орфографии в начальной школе
Орфография изучается путем рассмотрения правил написания и условий их применения. Орфографическая грамотность отражает еще и речевое развитие ребенка, его дикцию, верное произношение, развитую и грамотную речь, навыки чтения и письма.
Обучение орфографической грамотности в начальной школе начинается с выбора его приемов и способов реализации. Они составляют направления обучения, которых имеется три...
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Педагогическая идея Эдуарда Торндайка
Педагогом и психологом Эдуардом Торндайком был внесен большой вклад в развитие педагогической науки. Он считается основателем педагогической психологии. Именно им был совершен переворот в исследованиях по сравнительной психологии.
Наиболее известными разработками, прославившими ученого, являются:
Торндайком впервые были проведены замеры поведенческих процессов в количественном выражении. В своих исс...
подробнее
Методика изучения орфографии в начальной школе
Орфография изучается путем рассмотрения правил написания и условий их применения. Орфографическая грамотность отражает еще и речевое развитие ребенка, его дикцию, верное произношение, развитую и грамотную речь, навыки чтения и письма.
Обучение орфографической грамотности в начальной школе начинается с выбора его приемов и способов реализации. Они составляют направления обучения, которых имеется три...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы