Создан заказ №4186504
7 сентября 2019
Методическая система обучения математике в школе, общая характеристика ее основных компонентов
Как заказчик описал требования к работе:
нужно ответить на 13 вопросов. Часть уже сделано, но нужно их немного расширить.
1.Охарактеризуйте логические характеристики понятия. Выберите из различных школьных учебников 2 математических по¬нятия. Укажите содержание и объем выбранных понятий. Сформулируйте определения выбранных понятий. Выполни
те анализ оп¬ределений. 2.Раскройте содержание этапов формирования математических понятий и проиллюстрируйте их на конкретных примерах. Перечислите последовательность действий учителя по подготовке к уроку, на котором вводится новое понятие. Охарактеризуйте основные этапы методики работы с определением понятия. 3.Разработайте методику формирования одного из следующих понятий «неправильная дробь», «окружность», "параллелограмм", "смежные углы", "квадратное уравнение", «перпендикулярные прямые». 4.Перечислите последовательность действий учителя по подготовке к уроку, на котором будет изучаться новая теорема. Охарактеризуйте основные этапы методики работы с теоремой на уроке. В чем состоит логико-математический анализ теоремы? Проведите его для одной из теорем. Проследите по школьным учебникам математики решение проблемы формирования потребности доказывать. С помощью каких средств она решается авторами учебников? 5.Разработайте методику изучения одной из теорем. 6.Охарактеризуйте эвристические методы математической деятельности учащихся (наблюдение и опыт, анализ и синтез, сравнение и аналогия, обобщение, абстрагирование, конкретизация, неполная индукция, интуиция). 7.Охарактеризуйте дедуктивные методы математической деятельности. В чем состоит сущность синтетического метода доказательства? Каковы его достоинства и недостатки? 8.В чем заключается сущность аналитического метода? Охарактеризуйте восходящий и нисходящий анализ. Приведите примеры. 9.Выберите класс и изучаемую тему. Разработайте по данной теме проблемный вопрос, проблемную задачу, проблемное задание и проблемную ситуацию. Смоделируйте фрагмент урока с использованием ваших разработок по плану: создание проблемной ситуации, формулировка проблемы, выдвижение гипотез, проверка решения проблемы, систематизация новых знании, закрепление и применение в деятельности. 10.Раскройте содержание этапов использования задач в обучении математике и проиллюстрируйте их примерами из школьных учебников. 11.Выберите задачу и разработайте методику ее решения, исходя из известных этапов ее решения. 12.Установите, в чем состоит сущность логико-дидактического анализа темы. Установите, в чем состоит сущность тематического планирования. 13.Изучите методику написания конспекта. Разработайте конспект урока математики
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методическая система обучения математике в школе, общая характеристика ее основных компонентов.docx
2020-01-29 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень понравилось, что автор неравнодушен к сделанной работе. С Юлией приятно общаться. Умничка! Спасибо большое! Однозначно рекомендую!