Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель учебной практики заключается в приобретении обучающимися практических навыков сбора, систематизации, анализа и представления информации и ведения самостоятельной исследовательской работы в сфере рекламной деятельности, закреплении теоретических знаний, полученных обучающимися основе исследования организационно-экономических и технологических особенностей деятельности организации.
Создан заказ №4186540
7 сентября 2019

Цель учебной практики заключается в приобретении обучающимися практических навыков сбора, систематизации, анализа и представления информации и ведения самостоятельной исследовательской работы в сфере рекламной деятельности, закреплении теоретических знаний, полученных обучающимися основе исследования организационно-экономических и технологических особенностей деятельности организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Я, … проходила учебную практику в организации ГК «ЮССА» с 19 июня 2019 г. по 02 июля 2019 г. Учебная практика необходима для получения первичных профессиональных умений и навыков, которые должны быть получены во время прохождения практики на кафедре. Цель учебной практики заключается в приобретении обучающимися практических навыков сбора, систематизации, анализа и представления информации и ведения самостоятельной исследовательской работы в сфере рекламной деятельности, закреплении теоретических знаний, полученных обучающимися основе исследования организационно-экономических и технологических особенностей деятельности организации. Задачи учебной практики: приобретение практических навыков организации сбора и анализа эмпирического материала; работы с базами данных предприятия; разработка и применение профессиональных стандартов и технологий PR деятельности; приобретение практических навыков обработки массивов статистических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов; разработка концепции управления; подготовки предложений и мероприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При прохождении учебной практики необходимо рассмотреть краткую характеристику организации - базы практики, организационную структуру системы управления, рассмотреть деятельность организации и подразделения в отделе рекламы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель учебной практики заключается в приобретении обучающимися практических навыков сбора, систематизации, анализа и представления информации и ведения самостоятельной исследовательской работы в сфере рекламной деятельности, закреплении теоретических знаний, полученных обучающимися основе исследования организационно-экономических и технологических особенностей деятельности организации..docx
2019-09-13 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Все было сделано по моим расчётам, никаких нареканий. Автор всегда оперативно выходил на связь, добавлял доработки и даже больше ) 👍 со следующий работой только к нему! 😀

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные школы рекламы в США
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сетевые эффекты в интегрированных коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Любая удобная вам тема связанная с данной специальностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные школы рекламы США
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Методы политической пропаганды в социальных сетях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Создание значимой ценности бренда на рекламном рынке
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламных объявлений печатных или электронных сми
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
НИР практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
НИР
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
скорректировать готовую работу
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Виды графической рекламы
Графическая реклама может использоваться в следующих источниках рекламной информации:
Графическая реклама – это отличное дополнение для сайта любой организации касаемо интернет-рекламы, поскольку использует яркие и запоминающиеся образы и графическую информацию для подачи важных информационных сообщений.
Иллюстрация – это наглядное графическое слова, которое помогает понять смысл рекламной информаци...
подробнее
Организация собственной рекламной службы
Это может быть самостоятельная бизнес-единица, отдел в составе маркетинговой службы или один сотрудник, выполняющие функции по рекламному менеджменту. Специалисты, работающие в рекламной службе, называются менеджерами по рекламе. Предприятия крупного бизнеса создают собственные мини рекламные агентства, которые могут работать как самостоятельные компании, оказывающие услуги, в том числе, и другим ...
подробнее
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Виды графической рекламы
Графическая реклама может использоваться в следующих источниках рекламной информации:
Графическая реклама – это отличное дополнение для сайта любой организации касаемо интернет-рекламы, поскольку использует яркие и запоминающиеся образы и графическую информацию для подачи важных информационных сообщений.
Иллюстрация – это наглядное графическое слова, которое помогает понять смысл рекламной информаци...
подробнее
Организация собственной рекламной службы
Это может быть самостоятельная бизнес-единица, отдел в составе маркетинговой службы или один сотрудник, выполняющие функции по рекламному менеджменту. Специалисты, работающие в рекламной службе, называются менеджерами по рекламе. Предприятия крупного бизнеса создают собственные мини рекламные агентства, которые могут работать как самостоятельные компании, оказывающие услуги, в том числе, и другим ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы