Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель моей работы – рассмотреть трудности и особенности отбора кадров в современной компании сотовой связи.
Создан заказ №4186570
19 сентября 2019

цель моей работы – рассмотреть трудности и особенности отбора кадров в современной компании сотовой связи.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, у меня проверили наконец-то курсовую работу, которую вы делали а июне, оригинальность выдали 30%, а нужно минимум 50. Нужно увеличить оригинальность, готова доплатить
Фрагмент выполненной работы:
Введение Несколько десятилетий назад руководители отечественных предприятий не задумывались о значимости и необходимости подбора персонала, поскольку процесс трудоустройства осуществлялся согласно плановому распределению выпускников вузов на заранее подготовленные места работы, а увольнение только в результате серьезных нарушений. Однако стремительно ворвавшиеся в постсоветскую экономику рыночные отношения многое изменили. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несмотря на то, что такая категория как «человеческие ресурсы» представляет возможность увеличения прибыли и улучшения качества продукции и услуг, но с другой стороны, влечет повышение затрат и возрастание рисков. Колл-центр - это место, в котором сотрудники работают «на телефонах». Если точнее, то это место обработки звонков. Здесь люди проводят информирование клиентов (в том числе потенциальных) по каналам голосовой связи и обрабатывают поступившие обращения. На данный момент call-центры получили огромное распространение. Без них трудно представить большинство компаний. Данная организация может быть отдельной фирмой или являться всего лишь маленьким «ответвлением» любой корпорации. Предмет исследования-технологии отбора кадров в кадровом менеджменте. Объект исследования – отбор кадров в ПАО «МТС» Основная цель моей работы – рассмотреть трудности и особенности отбора кадров в современной компании сотовой связи. Эта цель будет раскрываться через следующие задачи: 1. Подбор персонала как технология кадрового менеджмента в современных организациях. 2. Отбор персонала для call – центра сотового оператора ПАО «МТС». По структуре работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка литературы. В первой главе курсовой работы представлены существующие достоинства и недостатки подбора персонала компании собственными силами и через кадровые агентства, а также приведено различие между категориями «подбор» и «отбор» персонала. Основное внимание направлено на разработку предложений по совершенствованию системы подбора персонала в современной компании. Вторая глава курсовой работы носит практических характер. В ней дается краткая характеристика ПАО «МТС» и анализируются особенности отбора кадров для call – центраПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
цель моей работы – рассмотреть трудности и особенности отбора кадров в современной компании сотовой связи..docx
2019-09-25 22:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор. Все выполнил раньше срока, вносил все корректировки, пользовался всеми материалами, которыми я просила, отвечал быстро. Огромное спасибо Обращусь ещё раз с удовольствием

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дайте общую характеристику вашей организации
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Сервисная модель управления компанией. Деятельность как экосистема.
Рецензия
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Открытые акционерные общества
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация труда руководителя
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
орг эффективность
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
"ТЕСТ-ДРАЙВ" 2 отчета ( учебн и производств )
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка инвестиционной политики организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы управления знаниями организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационно-правовые формы коммерческих организаций в торговле
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по УЧР - Сан-Марино-Тема 44
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Вознаграждение труда руководителей предприятий
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Защита информации в управлении качеством
К управленческой информации, создаваемой или обрабатываемой в процессе управления качеством, относятся:
Цели защиты информации от противоправных посягательств в области управления качеством обеспечивают:
Исходя из этого, выделяются основные направления защитных действий от овладения конфиденциальной информации:
По использованию технических средств защитные действия можно сгруппировать в три группы:
Ме...
подробнее
Факторы, влияющие на поведение организации
Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Изучение особенностей органи...
подробнее
PR имиджа организации
Внимание к проблеме создания позитивного корпоративного имиджа, который буде способен влиять на маркетинговое окружение фирмы, не случайно. Посредством положительного имиджа организация способна достигнуть стабильного и продолжительного успеха на рынке. Причин этому несколько:
PR включает все то, что связано не только с имиджем, но и с маркетинговыми и корпоративными коммуникациями, рекламой, взаим...
подробнее
Стандарты управленческого контроля
Стандарты компании должны соответствовать её целям, которые, в свою очередь, должны быть установлены с соблюдением назначенных процедур. Общие цели компании могут использоваться в виде годовых стандартов к работе всего предприятия либо, к примеру, в качестве стандартов для работы руководства компании. Необходимость проверки и даже пересмотра стандартов существует по причине высокого уровня неопред...
подробнее
Защита информации в управлении качеством
К управленческой информации, создаваемой или обрабатываемой в процессе управления качеством, относятся:
Цели защиты информации от противоправных посягательств в области управления качеством обеспечивают:
Исходя из этого, выделяются основные направления защитных действий от овладения конфиденциальной информации:
По использованию технических средств защитные действия можно сгруппировать в три группы:
Ме...
подробнее
Факторы, влияющие на поведение организации
Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Изучение особенностей органи...
подробнее
PR имиджа организации
Внимание к проблеме создания позитивного корпоративного имиджа, который буде способен влиять на маркетинговое окружение фирмы, не случайно. Посредством положительного имиджа организация способна достигнуть стабильного и продолжительного успеха на рынке. Причин этому несколько:
PR включает все то, что связано не только с имиджем, но и с маркетинговыми и корпоративными коммуникациями, рекламой, взаим...
подробнее
Стандарты управленческого контроля
Стандарты компании должны соответствовать её целям, которые, в свою очередь, должны быть установлены с соблюдением назначенных процедур. Общие цели компании могут использоваться в виде годовых стандартов к работе всего предприятия либо, к примеру, в качестве стандартов для работы руководства компании. Необходимость проверки и даже пересмотра стандартов существует по причине высокого уровня неопред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы