Создан заказ №4186610
7 сентября 2019
Особенности обучения младших школьников в условиях двуязычия
Как заказчик описал требования к работе:
Английский язык
Тема курсовой работы особености обучения
Младших школьников в условиях двухязычия. Оригинальность 70 процентов антиплагиант, сделать соотвественно с требованиями.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что миграционные процессы, происходящие в последние годы в нашей стране, значительно увеличили приток детей, для которых русский язык является иностранным. Это приводит к тому, что в общеобразовательных школах в одном классе одновременно обучаются до 5-10 детей, говорящих на разных языках. Современные условия жизни общества сопряжены со значительной миграцией населения или проживанием некоренного населения в русскоязычной среде; последние, как правило, не теряют родной язык, и развитие речи детей протекает в условиях билингвизма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время всё более очевидным становится факт малоизученности билингвизма в связи с изменившейся политикой в области национальных языков, а именно в процессах взаимодействия языков, являющихся источниками двуязычия. В условиях новой волны миграционного движения и активизации процессов языковой интеграции возникли комплекс проблем, связанных с формированием и функционированием двуязычия.
В России с каждым годом актуальность билингвизма растет. В первую очередь это связано с тем, что на территории России проживает более 180 национальностей, каждая из которых обладает правом говорить на своем родном языке [10, c.36]. Во-вторых, в последние годы в стране увеличилось количество иностранцев, которые живут и работают в РФ на постоянной основе. В основном, это граждане ближнего Зарубежья - стран СНГ, но немало также и других национальностей - европейцев и азиатов. Конечно, они стараются не забывать родной язык, в связи, с чем развитие речи детей происходит в условиях двуязычия.
О билингвальном образовании ведутся дискуссии между политиками, теоретиками, учеными, философами. В них включаются также родители и учителя. В исследовании под термином «билингвалъное языковое образование» мы понимаем взаимосвязанное и равнозначное овладение учащимися двумя языками (родным и неродным), освоение родной и неродной/иноязычной культуры, развитие учащегося как двуязычной и биокультурной (поликультурной) личности и осознание им своей двуязычной и биокультурной принадлежности [11, c. 18]. Специалисты в области образования во всем мире все больше задаются вопросом: как обучать школьников на языке, который не является для них родным. В связи с расширением миграционного движения появилось немало семей, которые по разным причинам оказались в другой языковой среде. Как правило, эти семьи не готовы к проблемам, возникающим при воспитании ребенка в такой ситуации.
В связи с важностью образования как общественно-политического и психологического феномена особую роль играет непрерывный исследовательский процесс, который смог бы обеспечить научно-обоснованное развитие его системы. Поэтому проблема билингвизма является одной из наиболее актуальных и имеющих мировой масштаб: интеграция культур и языков.
Наше исследование обращено к решению следующих основных проблем:
-каким образом следует стимулировать детей к раннему изучению иностранного языка;
-как придать неродному языку доминирующий характер в образовательных программах русских школ.
Актуальность, сформулированные проблемы двуязычия образования обусловили выбор темы исследования «Особенности обучения младших школьников в условиях двуязычия».
Объект исследования: процесс формирования речевых механизмов в билингвальном образовании при обучении учащихся начальной школы русскому языку как иностранному.
Предмет исследования: выявления трудностей в обучении и воспитании детей-билингвов и путей их преодоления.
Цель исследования: выявить специфические особенности обучения и воспитания в условиях двуязычия, разработать упражнения, направленные на формирование речевых механизмов на примере обучения армянских билингвов русскому языку как иностранному.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
1) изучить особенности обучения и воспитания в условиях двуязычия, отраженные в теоретических трудах отечественных и зарубежных исследователей;
2) выделить принципы билингвального языкового образования;
3) рассмотреть методы билингвального языкового образования;
4) разработать упражнения, направленные на формирование речевых механизмов русского языка;
5) провести анализ результатов апробации комплекса упражнений.
В работе были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ методической, психологической и педагогической литературы по выявлению особенностей билингвального языкового образования и их устранению с помощью формирования и развития механизмов билингвизма при обучении русскому языку билингвов; педагогическое наблюдение за ходом образовательного процесса при формировании вторичной языковой личности обучающегося.
Структура работы включает: введение, две главы, заключение, библиографический список, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности обучения младших школьников в условиях двуязычия.docx
2020-03-11 07:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа, все четенько)) Грамотно,в срок, правки вносятся без проблем,оригинальность работы высокая,рекомендую)