Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования провести лингвистический анализ социальной рекламы.
Создан заказ №4186860
7 сентября 2019

Цель исследования провести лингвистический анализ социальной рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном обществе реклама в целом стала неотъемлемой частью нашей жизни. Ежедневно современный человек сталкивается с рекламой. Например, с уличной рекламой, рекламой в интернете, телевизионной рекламой, которая сопровождает сегодня каждую передачу, фильм и даже новости. Таким образом, реклама является составной частью той информационной среды, в которую погружен современный человек. Реклама уже перестала быть только экономическим явлением и становится элементом массовой культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама передает не только информацию о товарах, изделиях, услугах, рынках, но и об общественных, политических, социальных и других типах отношений в обществе .Социальная реклама, воздействуя на массы, использует те же механизмы воздействия , что и коммерческая. Важно, чтобы социальная реклама преследовала более высокие цели и, самое главное, отражала социальные проблемы, характерные для общества в целом. В связи с тем, что реклама сама по себе многогранна ,её можно рассматривать с точки зрения социологии ,лингвистики ,психологии и т.д. Современный рекламный текст, в частности социальная реклама, привлекает все большее внимание. В учебнике Г.Г.Николайшвили дается такое определение социальной рекламы .Социальная реклама –это вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и к его нравственным ценностям. Принципиально, собственно что общественная реклама преследует больше высочайшие цели, а ключевое, отображает те общественные трудности, которые свойственны для общества в целом.Стоить заметить ,что преследует более высокие цели ,нежели коммерческая реклама .Социальная реклама отражает те проблемы ,которые волнуют общество в целом. В последние годы социальная реклама интенсивно развивается.Расширяется ее тематическое и экспрессивное разнообразие. Это происходит в виду привлечения в социальную рекламу механизмов коммерческой рекламы. Социальная реклама утрачивает узкую социально-политическую пропагандистскую направленность, что было характерно для начального периода ее развития, и все больше охватывает самые разнообразные стороны социальной жизни (здоровье, семья, образование, экология, отношение к различным социальным группами и пр.) Актуальность данного исследование заключается в том ,что интерес к социальной рекламе с каждым годом возрастает .Но социальную рекламу чаще всего рассматривают с точки зрения социологии ,психологии ,культурных аспектов . С точки зрения лингвистики социальную рекламу рассматривают редко . Интерес , к языку социальной рекламы возрос недавно .Социальная реклама меняется и активно развивается ,а вместе с ней и изменяется тексты рекламы . Объектом исследования являются тексты социальной рекламы Германии . Цель исследования провести лингвистический анализ социальной рекламы. Материалом исследования послужили данные Интернет-сайтов и рекламные объявления Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель исследования провести лингвистический анализ социальной рекламы..docx
2020-12-21 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень ответственный, добросовестный и адекватный автор! Спасибо еще раз за работу! Очень быстро и качественная работа, без исправлений. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
товарные знаки, их функции и классификации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Я выбираю специальность «Реклама»»;
Сочинения
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные принципы и этапы разработки плана PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Эмбиент реклама - локальные коммуникации в городской среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
особенности гастрономического туризма в Сах обл
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание эффективного бренда на примере “12 storeez”
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Признаки успешной рекламной кампании
Рекламные акции по отдельности не являются столь эффективными, как полноценная рекламная кампания. Она разрабатывается на основе плана маркетинга с учетом поставленных целей, составленного бюджета и единого стиля торговой марки.
Каждый рекламодатель ставит свои цели рекламной кампании. Для этого следует провести оценку состояния компании, определить целевую аудитории и проанализировать рынок.
При по...
подробнее
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Признаки успешной рекламной кампании
Рекламные акции по отдельности не являются столь эффективными, как полноценная рекламная кампания. Она разрабатывается на основе плана маркетинга с учетом поставленных целей, составленного бюджета и единого стиля торговой марки.
Каждый рекламодатель ставит свои цели рекламной кампании. Для этого следует провести оценку состояния компании, определить целевую аудитории и проанализировать рынок.
При по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы