Создан заказ №4186860
7 сентября 2019
Цель исследования провести лингвистический анализ социальной рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном обществе реклама в целом стала неотъемлемой частью нашей жизни. Ежедневно современный человек сталкивается с рекламой. Например, с уличной рекламой, рекламой в интернете, телевизионной рекламой, которая сопровождает сегодня каждую передачу, фильм и даже новости. Таким образом, реклама является составной частью той информационной среды, в которую погружен современный человек.
Реклама уже перестала быть только экономическим явлением и становится элементом массовой культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама передает не только информацию о товарах, изделиях, услугах, рынках, но и об общественных, политических, социальных и других типах отношений в обществе .Социальная реклама, воздействуя на массы, использует те же механизмы воздействия , что и коммерческая. Важно, чтобы социальная реклама преследовала более высокие цели и, самое главное, отражала социальные проблемы, характерные для общества в целом. В связи с тем, что реклама сама по себе многогранна ,её можно рассматривать с точки зрения социологии ,лингвистики ,психологии и т.д. Современный рекламный текст, в частности социальная реклама, привлекает все большее внимание.
В учебнике Г.Г.Николайшвили дается такое определение социальной рекламы .Социальная реклама –это вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и к его нравственным ценностям. Принципиально, собственно что общественная реклама преследует больше высочайшие цели, а ключевое, отображает те общественные трудности, которые свойственны для общества в целом.Стоить заметить ,что преследует более высокие цели ,нежели коммерческая реклама .Социальная реклама отражает те проблемы ,которые волнуют общество в целом. В последние годы социальная реклама интенсивно развивается.Расширяется ее тематическое и экспрессивное разнообразие. Это происходит в виду привлечения в социальную рекламу механизмов коммерческой рекламы. Социальная реклама утрачивает узкую социально-политическую пропагандистскую направленность, что было характерно для начального периода ее развития, и все больше охватывает самые разнообразные стороны социальной жизни (здоровье, семья, образование, экология, отношение к различным социальным группами и пр.)
Актуальность данного исследование заключается в том ,что интерес к социальной рекламе с каждым годом возрастает .Но социальную рекламу чаще всего рассматривают с точки зрения социологии ,психологии ,культурных аспектов . С точки зрения лингвистики социальную рекламу рассматривают редко . Интерес , к языку социальной рекламы возрос недавно .Социальная реклама меняется и активно развивается ,а вместе с ней и изменяется тексты рекламы .
Объектом исследования являются тексты социальной рекламы Германии .
Цель исследования провести лингвистический анализ социальной рекламы.
Материалом исследования послужили данные Интернет-сайтов и рекламные объявления Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования провести лингвистический анализ социальной рекламы..docx
2020-12-21 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень ответственный, добросовестный и адекватный автор!
Спасибо еще раз за работу! Очень быстро и качественная работа, без исправлений. Рекомендую!!!