Создан заказ №4187045
7 сентября 2019
Цель исследования: изучение в теоретическом аспекте готовности к выбору профессии и профессиональных намерений старшеклассников и возможностей их психолого-педагогического сопровождения на этапе выбора профессии.
Как заказчик описал требования к работе:
15-20 страниц. Сделать на основе утвержденного списка литературы(Каждый пример, взятый из списка литературы, отметить ссылкой с номером источника)Оригинальность 70 и больше процентов.В реферате особое внимание уделить "Готовности",ее элементам.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные реформы в стране невозможны без развития регионов и системы образования в них. В настоящее время в российской системе образовании определяются новые подходы к управлению процессами разработки и реализации программ воспитания и социализации обучающихся. В соответствии с современными требованиями такие программы должны обеспечивать оптимальные пути достижения обучающимися всестороннего развития в соответствии с индивидуальными возможностями и потребностями: личностного, социального, коммуникативного, познавательного. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выпускники образовательных организаций должны быть способны к осознанному профессиональному самоопределению и самоутверждению. Рынок труда, ориентированный на развитие промышленного сектора экономики, определяет спрос на инженерные специальности. Таким образом, школьное образование должно обеспечить сформированную готовность выпускника к профессиональному самоопределению с учетом региональных особенностей.
Необходимость повышения эффективности профориентационной работы среди школьников, как этого требует современное образование, делает особенно актуальными исследования профессиональных намерений и готовности старшеклассников по овладению какой-либо профессией, проблему комплексного психолого-педагогического сопровождения профессионального выбора учащихся старших классов.
Исследование проблемы профессионального выбора школьников и успешной социализации в обществе выпускников выявило ряд противоречий, чем определяется актуальность данного исследования – выбор профессии и отсутствие у школьников необходимых знаний о профессии, о себе, о мире профессионального труда.
Степень изученности проблемы Анализировав научную литературу, мы выяснили, что теоретические основы становления отношения обучающихся к труду и выбору профессий заложены в трудах В.Г. Асеева, П.Р. Атутова, Л.А. Белогорцева, Н.А. Батурина, Э.Ф. Зеера, Е.А. Климова, Н.С. Пряжникова, В.Д. Симоненко, С.Н. Чистяковой и других.
Объект исследования: готовность к выбору профессии и профессиональные намерения старшеклассников. Предмет исследования: психолого-педагогическое сопровождение старшеклассников на этапе выбора профессии.
Цель исследования: изучение в теоретическом аспекте готовности к выбору профессии и профессиональных намерений старшеклассников и возможностей их психолого-педагогического сопровождения на этапе выбора профессии.
Задачи исследования:
– дать характеристику понятию готовность к выбору профессии;
– охарактеризовать профессиональные намерения;
– рассмотреть психолого-педагогическое сопровождение профессионального выбора старшеклассников;
– проанализировать анкеты для работы по формированию готовности к выбору профессии.
Для того чтобы решить данные задачи, были использованные следующие методы исследования:
теоретические – анализ научно-методической литературы, психолого-педагогической литературы;
эмпирические – анкетирование, наблюдение, опрос, тестирование;
статистические – анализ результатов опытно-экспериментальной работы, классифицирование.
В основу исследования положена гипотеза: обновление содержания и организации процесса подготовки обучающихся к выбору профессии будут результативными, если:
− в теоретическом плане: конкретизировано понятие «процесс подготовки» и его результат «подготовленность обучающихся к выбору профессии»; теоретически обосновано, что интеграция деятельности дополнительного, профессионального образования и производственных предприятий способствует результативной подготовке обучающихся к выбору профессии; определены компоненты подготовки, разработаны критерии (основной критерий «осознанный выбор профессии обучающимися) и выделены уровни подготовленности обучающихся к выбору профессии;
− в практическом плане: разрабатывается, последовательно реализуется и опытно-экспериментальным путем проверяется результативность организации процесса подготовки обучающихся к выбору профессии.
Теоретическая значимость исследования заключена в систематизации данных современной педагогики, связанных с проблемой формирования готовности старшеклассников к выбору профессии.
Практическая значимость исследования заключается в разработке программы формирования готовности старшеклассников к выбору профессии, рассмотрение и подборе анкет и опросников, которые могут быть применены на практике в работе общеобразовательной школы, профессиональных учебных заведений. Данное исследование может быть использовано социальными педагогами, школьным психологомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение в теоретическом аспекте готовности к выбору профессии и профессиональных намерений старшеклассников и возможностей их психолого-педагогического сопровождения на этапе выбора профессии..docx
2019-09-11 23:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
К сожалению, не сразу было написано то, что требовалось. Пришлось еще раз в переписке акцентировать внимание на то,что необходимо было прописать в работе.