Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение особенностей воображения детей дошкольного возраста.
Создан заказ №4187349
8 сентября 2019

Целью данной работы является изучение особенностей воображения детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. У меня есть готовая курсовая работа, точнее черновик, которую надо довести до ума. Если Вы заинтересовались - расскажу подробнее.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Воображение – один из важных психических процессов, необходимых для нормального развития человека. Но, не смотря на всю свою значимость, феномен воображения крайне мало изучен. Об этом свидетельствует отсутствие четкой характеристики воображения, его определения и классификации. «Практически, сегодня психологи могут сказать очень немногое о его природе, механизмах, возможностях формирования и его связях с другими процессами и функциями», – пишут о воображении Г.Г. Граник и Н.А. Борисенко [17, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 1]. Актуальность работы. Можно смело утверждать, что человек с развитым воображением способен не только создавать новые продукты искусства или науки, но и противостоять стрессам, нестандартно решать жизненные проблемы, а также приспосабливаться к постоянно изменяющимся условиям. Сегодня, в период социальных и экономических кризисов, в эпоху научных и технических прорывов, когда жизнь несется бурным потоком, а время стремительно ускользает, обладание такими способностями представляется особенно важным, что делает вопрос о развитии воображения весьма актуальным. Пик развития воображения приходится на дошкольное детство – этот возраст является наиболее благоприятным периодом для формирования воображения. Но не стоит оставлять этот процесс без внимания – воображение необходимо целенаправленно развивать и совершенствовать. Эффективная работа с воображением характеризуется в первую очередь учетом его особенностей в период дошкольного детства – именно этот фактор будет в дальнейшем определять грамотный подбор диагностики и методик для правильного развития воображения. Целью данной работы является изучение особенностей воображения детей дошкольного возраста. Объект – воображение детей. Предмет – особенности воображения у детей дошкольного возраста. Данная работа преследует следующие задачи: Изучить определение понятия воображения в зарубежной и отечественной литературе; Рассмотреть виды воображения; Описать функции воображения; Изучить взаимосвязь воображения с другими познавательными психическими процессами; Рассмотреть особенности воображения детей дошкольного возраста; Изучить приемы и методы развития воображения. Методы исследования, используемые в этой работе: изучение и анализ литературы по психологии и педагогике зарубежных и отечественных авторов. Методологической базой исследования выбранной темы являются труды Л.С. Выготского [14, 15], О.В. Боровика [5], О.М. Дьяченко [22, 23, 24], Л.А. Венгера [9, 10], А.Н. Веракса [11], Р.С. Немова [40] и других авторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Целью данной работы является изучение особенностей воображения детей дошкольного возраста..docx
2019-09-14 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Низкий поклон автору за его труд!!! Работа сделана быстро и идеально!!!!Мой препод оценил курсовую на пять балов!!! Бай Бог, автору здоровья и денежного благополучия!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преподавание математики в начальных классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
принципы реабилитации лиц с умственной отсталостью
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат по статье Краевского В.В
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности публичного выступления
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение войн на уроках истории в средней школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Особенности внимания у детей с задержкой психического развития
Причины ЗПР:
Психические особенности детей с ЗПР:
Направленность внимания может быть как на внутренние процессы человека, так и на происходящее (предметы) окружающего мира.
Особенность внимания заключается в том, что оно не имеет явного содержания, а находится внутри всех процессов.
Сущность внимания состоит в его направленности на объекты и действия, получение информации, ее переработку и последующее...
подробнее
Истинный и ложный авторитет педагога, условия формирования авторитета учителя
Авторитет педагога – это эффективное средство воспитательного воздействия на ребенка.
Авторитет – в общем виде, это общественное признание и значимость человека в обществе, его идей, высказываний, а также уровень доверия со стороны окружающих, проявление уважения и доверия.
Истинный авторитет педагога предусматривает успешное взаимодействие участников педагогического процесса, положительно влияет на...
подробнее
Этапы и схема решения педагогических задач
Все педагогические задача, вне зависимости от типа, класса и уровня сложности, обладают одним общим свойством, которое связано с тем, что данные задачи являются задачами социального управления. Именно поэтому процедура решения педагогических задач основана на том, что достижение цели осуществляется в результате решения частных практических и познавательных задач. Каждая частная задача – это этап р...
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Особенности внимания у детей с задержкой психического развития
Причины ЗПР:
Психические особенности детей с ЗПР:
Направленность внимания может быть как на внутренние процессы человека, так и на происходящее (предметы) окружающего мира.
Особенность внимания заключается в том, что оно не имеет явного содержания, а находится внутри всех процессов.
Сущность внимания состоит в его направленности на объекты и действия, получение информации, ее переработку и последующее...
подробнее
Истинный и ложный авторитет педагога, условия формирования авторитета учителя
Авторитет педагога – это эффективное средство воспитательного воздействия на ребенка.
Авторитет – в общем виде, это общественное признание и значимость человека в обществе, его идей, высказываний, а также уровень доверия со стороны окружающих, проявление уважения и доверия.
Истинный авторитет педагога предусматривает успешное взаимодействие участников педагогического процесса, положительно влияет на...
подробнее
Этапы и схема решения педагогических задач
Все педагогические задача, вне зависимости от типа, класса и уровня сложности, обладают одним общим свойством, которое связано с тем, что данные задачи являются задачами социального управления. Именно поэтому процедура решения педагогических задач основана на том, что достижение цели осуществляется в результате решения частных практических и познавательных задач. Каждая частная задача – это этап р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы