Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель концепции - вывести российское математическое образование на лидирующие позиции в мире.
Создан заказ №4187603
11 сентября 2019

Цель концепции - вывести российское математическое образование на лидирующие позиции в мире.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна содержать практический характер , и надо показать динамику с 5 по 6 класс 3-4 страницы MicrosoftWord, размер бумаги А4, шрифт TimesNewRoman, 11. Все поля по 17 мм, межстрочный интервал 1,15. Страницы не нумеровать. Выравнивание текста по ширине. Отступ первой строки абзаца – 1,25 см. Расстановка переносов автоматическая. Через строку: аннотация - объемом не более 5 предложений, ключевые слова - не более 10. Название и номера рисунков указываются под рисунками, названия и номера таблиц – над таблицами. Формулы выполняются в редакторе формул в Microsoft Word 2010. В конце приводится список литературы и источников в алфавитном порядке; оформить список в точном соответствии с ГОС
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние годы вопрос математической компетенции становится все более важным и в настоящее время обсуждается на самых высоких уровнях управления. Математические навыки считаются необходимыми для развития личности, активной гражданской позиции, социальной интеграции и трудоустройства в современном обществе, основанном на знаниях. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 599 от 7 мая 2012 года о мерах по реализации государственной политики в области образования и науки, Министерством образования и наук разработал Концепцию развития математического образования в Российской Федерации. Данная Концепция является своевременной и актуальной, она выступает механизмом повышения качества образования, уровня массовой математической культуры населения, развития науки и техники. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важными элементами в нем, безусловно, являются преемственность дошкольного и школьного, школьного и университетского математического образования, система подготовки, повышения квалификации и аттестации учителей математики, работа с одаренными детьми для повышения математической грамотности. Цель концепции - вывести российское математическое образование на лидирующие позиции в мире. Основная часть Для реализации концепции школа использует условия, созданные в соответствии с требованиями федеральных государственных нормативов второго поколения: • Для обеспечения отсутствия пробелов в базовых знаниях студентов используются современные технологии образовательных процессов, в том числе информационные и коммуникационные технологии. Есть две мультимедийные установки, в каждом школьном офисе есть компьютер с доступом в Интернет (модем). • На основе потребностей детей разрабатываются и внедряются внеклассные курсы, направленные на более глубокое изучение предмета и организацию исследовательской деятельности со студентами. По этой причине в новом учебном году мы не исключаем дистанционного обучения. Сегодня есть возможность поощрять учителей к организации индивидуальных форм работы не только с высоко мотивированными учениками, но и с поздними учениками. Таким образом, ученики и учителя формируют отношение: «Нет детей, которые не могут заниматься математикой». Учителя привлекают и готовят детей к участию в очных олимпиадах по математике и заочному математике, конкурсах и многоуровневых турнирах, где наши дети хорошо выступают и становятся победителями. Это муниципальный этап общероссийских олимпиад для школьников, «Фоксворд», «Инфурок», олимпиад, «Кенгуру», «Обновление», «Слон», «Знаника» и других. • Общеизвестно, что качество работы учителя напрямую зависит от его профессионального роста. Поэтому преподаватели проходят курсы повышения квалификации своевременно, в том числе дистанционно, участвуют в региональных и муниципальных семинарах и конференциях, участвуют в онлайн-семинарах и онлайн-заочных конкурсах «Электронное портфолио», «Инфоурок». • Во всех сферах деятельности школы, организованной с участием детей и учителей, в соответствии с системой качественного образования в школе проводится оценка учащихся и школы в целом. Полученные данные позволяют рационально и грамотно определить направление дальнейшего развития учреждения. Ведущей идеей современной концепции школьного образования является идея гуманизации, которая ставит учащегося в центр учебного процесса с его интересами и возможностями, которые требуют учета его личности. Основным направлением математического образования является укрепление общего культурного звучания и повышение его значимости для формирования личности растущего человека. Основными идеями, лежащими в основе математики в 5-6 классах, являются общекультурная направленность содержания, интеллектуальное развитие учащихся с использованием математики на основе материалов, соответствующих интересам и возможностям детей в возрасте 10-12 лет. [1] Курс математики 5-6 классов является важной частью математического образования и развития школы. На этом этапе, в основном учась рассчитывать на набор рациональных чисел, формируется понятие переменной, и дается первое знание о методах решения линейных уравнений, обучении решению непрерывных текстовых задач, формированию навыков. геометрия и измерения улучшаются и обогащаются. Серьезное внимание уделяется формированию способности рассуждать, делать простые тесты, обосновывать совершаемые действия. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов по стереометрии, физике, химии и другим смежным предметам. Курс математики в 5-6 классах является неотъемлемой частью всей школьной математики. Поэтому основным требованием к его построению является структурирование содержания на единой идеологической основе, что, с одной стороны, является продолжением и развитием идей, реализуемых в преподавании математики в начальной школе, а с другой, служит последующее изучение математики в вузе. Продолжается разработка всех основных и методических направлений курса по начальной математике: анализ числовых, алгебраических, функциональных, геометрических, логических данных. Они реализованы в числовом, алгебраическом и геометрическом материале. В последнее время изучение геометрии было существенно пересмотрено. Цель изучения геометрии в 5-6 классах - понять мир вокруг нас с помощью языка и математики. С помощью конструкций и измерений учащиеся идентифицируют различные геометрические узоры, которые они формулируют как гипотезу. Аспект доказательной геометрии считается проблематичным - студентов внушает мысль, что многие геометрические факты могут быть обнаружены экспериментально, но эти факты становятся математическими истинами только тогда, когда они установлены средствами, принятыми в математике. Таким образом, геометрический материал этого курса можно охарактеризовать как геометрию зрительной активности. [1] Строка содержания «Анализ данных», которая объединяет три области: элементы математической статистики, комбинаторику и теорию вероятностей, является совершенно новой в курсе 5–6 классов. Внедрение этого материала продиктовано самой жизнью. Его исследование направлено на формирование у школьников как общей вероятностной интуиции, так и специфических методов оценки данных. Основная задача в этой ссылке - формирование соответствующего словаря, обучение простейшим методам сбора, представления и анализа информации, обучение комбинаторным проблемам, которые необходимо решить путем перечисления возможных вариантов, создания элементарных представлений о частоте и вероятности случайных событий. [один] Однако этой линии нет во всех современных школьных учебниках для 5-6 классов. Особенно подробно и ярко представлена ​​эта строка в учебниках [3, 5]. Алгебраический материал, включенный в курс математики 5-6 классов, является основой для систематического изучения алгебры в старшей школе. Можно отметить следующие особенности изучения этого алгебраического материала: [2Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
omars
5
скачать
Цель концепции - вывести российское математическое образование на лидирующие позиции в мире..docx
2019-09-15 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор, сделал раньше срока, все супер и отлично, очень помог)) Молодец) Спасибо большое)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1. Применение математических методов в специальности.
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
задача по методу оптимизации с использованием симплекс-метода
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
решение математической модели графическим способом
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Частные производные 1-го и 2-го порядков.Градиент
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Срочно сделать небольшой реферат
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Теория вероятностей и математическая статистика.
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Метод "оценка + пример" решения оптимизационных задач
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Итерационные методы решения СЛАУ вариационного типа
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
найти расстояние между параллельными прямыми 2x-3y-5=0 и 2x-3y+21=0
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Выполнить задание по Математический анализ.М-02386
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Применение математических пакетов в инженерии (MathCAD)
Отчёт по практике
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Роль математики в психиатрии
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Кривые 2-го порядка
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по математике. Тема "Приемы устных вычислений"
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Проект по любой теме школьного курса с 6-11 классы.
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Операции над матрицами и их свойства.
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Дискриминант многочлена
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Декарт и его математические труды.
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Математик Эйлер и его научные труды
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) одночленов
Стандартным видом записи одночлен является такая, в которой на первом месте произведения стоит число, далее в произведении записаны переменные по их следовании в алфавите.
Например, одночлен {34a}^5b^4 записан в стандартном виде, а одночлен {b^434a}^5 -- нет.
Число, стоящее на первом месте при стандартной записи одночлена, называется коэффициентом одночлена. Коэффициент одночлена {34a}^5b^4 ...
подробнее
Элементы комбинаторики и теории вероятностей
Основными понятиями в комбинаторики являются понятия размещения, сочетания и перестановки. Введем их.
Математически, такое размещение обозначается и вычисляется следующим образом:
A_n^k=\frac{n!}{(n-k)!}
Математически, такая перестановка обозначается и вычисляется следующим образом:
P_n=n!
Математически, такое сочетание обозначается и вычисляется следующим образом:
C_n^k=\frac{n!}{(n-k)!k!}
Основны...
подробнее
Использование ИКТ на уроках математики
Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процесс основано на физиологических данных человека: память сохраняет 25\% услышанного материала, 33\% – увиденного, 50\% – увиденного и услышанного, и 75\% материала при условии активного участия учащегося в учебном процессе.
ИКТ можно использовать во время урока в разнообразных форматах:

Современными технологиями ...
подробнее
Системы неравенств с одним неизвестным
Система, которая содержит неравенства с одним неизвестным, еще называется системой линейных неравенств.
Например, \left\{ \begin{array}{c} {x-1 >2,} \\ {3+x\le 7;} \end{array} \right.
С этой целью необходимо отдельно найти все возможные решения каждого из неравенств системы, а после отыскать общее решение, которое состоит из общей части всех найденных решений, т. е. все значения, входящие в каждое...
подробнее
Наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) одночленов
Стандартным видом записи одночлен является такая, в которой на первом месте произведения стоит число, далее в произведении записаны переменные по их следовании в алфавите.
Например, одночлен {34a}^5b^4 записан в стандартном виде, а одночлен {b^434a}^5 -- нет.
Число, стоящее на первом месте при стандартной записи одночлена, называется коэффициентом одночлена. Коэффициент одночлена {34a}^5b^4 ...
подробнее
Элементы комбинаторики и теории вероятностей
Основными понятиями в комбинаторики являются понятия размещения, сочетания и перестановки. Введем их.
Математически, такое размещение обозначается и вычисляется следующим образом:
A_n^k=\frac{n!}{(n-k)!}
Математически, такая перестановка обозначается и вычисляется следующим образом:
P_n=n!
Математически, такое сочетание обозначается и вычисляется следующим образом:
C_n^k=\frac{n!}{(n-k)!k!}
Основны...
подробнее
Использование ИКТ на уроках математики
Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процесс основано на физиологических данных человека: память сохраняет 25\% услышанного материала, 33\% – увиденного, 50\% – увиденного и услышанного, и 75\% материала при условии активного участия учащегося в учебном процессе.
ИКТ можно использовать во время урока в разнообразных форматах:

Современными технологиями ...
подробнее
Системы неравенств с одним неизвестным
Система, которая содержит неравенства с одним неизвестным, еще называется системой линейных неравенств.
Например, \left\{ \begin{array}{c} {x-1 >2,} \\ {3+x\le 7;} \end{array} \right.
С этой целью необходимо отдельно найти все возможные решения каждого из неравенств системы, а после отыскать общее решение, которое состоит из общей части всех найденных решений, т. е. все значения, входящие в каждое...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы