Создан заказ №4187662
8 сентября 2019
Цель исследования – изучить особенности становления образа «Я» у старших дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время понятие «образ Я» стало неотъемлемой частью наших взглядов на развитие человека и его место в жизни. Тем не менее эта категория до сих пор не обрела своего места в системе других, не имеет своего строго определенного содержания, для нее характерна размытая множественность интерпретаций.
Проблема образа «Я» как одна из центральных проблем психологии личности определяется тем, что господствующей концептуально-мировоззренческой основой всего многообразия научных представлений о развитии образа Я личности (Я-концепции) провозглашается возрастной принцип. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Появление и накопление человеком новых знаний о себе происходит на протяжении всей его жизни. Причем каждый возрастной этап характеризуется появлением свойственных именно ему определенных жизненных новообразований. Это – процесс прогрессирующих изменений некоей системы (ее созревание, дифференциация, усложнение, совершенствование) под воздействием внешних и внутренних условий, сохраняющей в главном и до определенного уровня свою самотождественность. Всякое кардинальное её изменение предполагает переход на другой уровень организации и новый уровень самотождественности.
Особенности становления образа «Я» у старших дошкольников изучались в трудах различных отечественных и зарубежных психологов. Среди них можно выделить следующих авторов: Л.И. Божович, Л.В. Бороздина, Л.С. Выготский, А.В. Захарова, Б.В. Зейгарник, А.Н. Леонтьев, А.И. Липкина, М.И. Лисина, B.C. Мерлин, В.С. Мухина, Е.И. Савонько, В.Ф. Сафин, Е.А. Серебрякова, ГЛ. Собиева, А.Г. Спиркин, В.В. Столин, С.Л. Рубинштейн, П.Р. Чаматы, И.И. Чеснокова, П.М. Якобсон; А. Адлер, А. Бандура, Р. Бернс, И. Бранден, У. Джемс, Ф. Зимбардо, С. Куперсмит, К. Левин, К. Роджерс, М. Розенберг, 3. Фрейд, К. Хорни.
Сложившиеся в научном знании направления исследования проблемы развития образа «Я» личности базируются на определенных концепциях происхождения, развития и становления человека. Их осмысление позволяет констатировать многообразие форм и способов самопознания, характеризующих человека с точки зрения природного, социокультурного и духовного индивида одновременно. Тема данной курсовой работы актуальна.
Таким образом, курсовая работа будет посвящена особенностям становления образа «Я» у старших дошкольников.
Цель исследования – изучить особенности становления образа «Я» у старших дошкольников.
Объект исследования – процесс становления образа «Я» у старших дошкольников.
Предмет исследования – способы становления образа «Я» у старших дошкольников.
Задачи:
1. Рассмотреть опыт работы отечественных и зарубежных психологов по становлению образа «Я» у детей дошкольного возраста;
2. Выявить становление положительного и отрицательного образа «Я» у детей старшего дошкольного возраста;
3. Определить рефлексию и причины, влияющие на становление образа «Я» у детей старшего дошкольного возраста;
4. Предложить методы и методики исследования, авторов, требования, инструкцию, условия проведения;
5. Определить результаты исследования.
Для решения поставленных задач были определены следующие методы:
1) теоретический анализ источников;
2) беседа с педагогами;
3) включенное наблюдение;
4) методика Басиновой Е.З., в основу которой положена модификация методики Дембо-Рубинштейна.
Гипотеза – если выявить особенности образа «Я», то их можно использовать при становлении образа «Я» у старших дошкольников.
База исследования – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2» города Красноярска.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в деятельности детского сада.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список используемой литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить особенности становления образа «Я» у старших дошкольников..docx
2019-09-14 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Грамотный и отзывчивый автор, выполнено все в срок. К работе со стороны преподавателя практически не было никаких претензий, защита прошла на пятерку. Рекомендую!! :)