Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение территории как туристического продукта»
Создан заказ №418774
10 января 2015

Продвижение территории как туристического продукта»

Как заказчик описал требования к работе:
Для выполнения задания студенту необходимо выбрать одну из представленных территорий (страну, туристский район, туристический центр, курорт или курортную местность) в соответствии с номером зачетной книжки (номер выбирается в соответствии с последней цифрой номера зачетной книжки – от 0 до 9). Сп исок территорий: 1. Бразилия Необходимо найти и изучить материал о данной территории и в результате исследования – подготовить презентацию данной территории для продвижения необходимой целевой аудитории. Презентация должна содержать 2 части: теоретическую и практическую. Теоретический материал следует излагать лаконично и последовательно, после каждого раздела делать выводы, определяющие ценность территориального продукта для потребителей. Часть № 1 – теоретическая 1. Характеристика территории. Раздел 1. Географическое положение территории, природные ресурсы (рельеф, климат, природные и культурные ландшафты, флора, фауна, гидроминеральные ресурсы и пр.). Раздел 2. История и культура. Краткая историческая справка. Культура (религия, искусство, язык, обычаи, традиции, народные промыслы и ремесла). Раздел 3. Политические аспекты: форма государственного устройства; основные политические приоритеты; отношения с соседними странами; уровень безопасности и террористической угрозы; характеристика национальных туристских систем. Раздел 4. Экономические аспекты. Структура экономики по основным отраслям, доля сферы услуг. Уровень развития туризма и его доля в ВНП. Уровень инфляция. Стоимость жизни. Характеристика территориального туристского продукта. Основные достопримечательности. Основные целевые группы потребителей (по странам, уровню доходов, мотивации). Уровень сервиса. Ценовое предложение и ценовые стратегии. Приоритеты в туристской политике. 2. Анализ и выработка рекомендаций по улучшению конкурентной позиции территории. Рассмотреть стратегии территориального маркетинга на выбранной территории. Определить имидж, конкурентные преимущества территории. Выработать предложения по повышению конкурентоспособности данной территории. Критерии оценки выполнения теоретической части Содержательная сторона презентации (максимум – 20 баллов, минимум –11 баллов). Критерии оценки содержательной стороны: соответствие содержания заявленной теме, жанру работы; логичность, композиционная стройность, точность и доступность изложения, полнота и завершенность сообщения, практическая значимость результатов исследования, достоверность фактического материала, полнота списка использованной литературы. Часть № 2. – практическая (презентация) В программе PowerPoint подготовить презентацию исследуемой территории как туристического продукта. Презентация выполняется в форме озвученного слайд-шоу (видового или иного музыкального фильма, состоящего из 10-15 слайдов, которые должны быть выполнены в определенной логической последовательности. Данная последовательность должна отвечать на поставленные выше вопросы и содержать всю необходимую текстовую и визуальную информацию. Слайд-шоу могут сопровождаться слоганами, подчеркивающими идею работы. Работы должны быть представлены в виде файла MS Power Point и публично защищены на семинарском занятии. Критерии оценки выполнения практической части (презентации) Максимальное количество баллов за выполнение презентации – 30 баллов, минимальное – 16 баллов. 1. Содержательная сторона презентации (максимум – 14 баллов, минимум – 7 баллов). Критерии оценки содержательной стороны презентации: соответствие содержания заявленной теме, жанру работы; логичность, композиционная стройность, точность и доступность изложения, полнота и завершенность сообщения, практическая значимость результатов исследования, достоверность фактического материала, полнота списка литературы.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Продвижение территории как туристического продукта».docx
2018-03-22 21:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу грамотно,ярко,красиво.Учел все пожелания.Досрочно.Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
специфика организации электронной торговли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике, очень срочно!!
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экологический маркетинг как новая бизнес-модель
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые возможности сети Internet
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация и доклад по Яндекс Лавке
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
VRIO анализ на примере
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Business development ideas for Coffeeshop with co-working space in Bangkok
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Международный маркетинг:формы и их содержание.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинговых стратегий
Маркетинг является особенным видом человеческой деятельности, нацеленным на удовлетворение потребностей и нужд посредством реализации обменных процессов. Согласно официальному подходу российской гильдии маркетологов его содержание определяется основанными на комплексном анализе рынка разработкой и продвижением продуктов, которые имеют определённую ценность для потребителей, производителей и общест...
подробнее
Личные продажи в маркетинге
Одним из инструментов маркетинга, наравне с рекламой, стимулированием сбыта, связями с общественностью и прямым маркетингом, являются личные продажи. В некоторых источниках личные продажи рассматривают как форму директ-маркетинга, поскольку они подразумевают прямой контакт продавца и потребителя. Это и отличает личную продажу от других элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.
Целью личной пр...
подробнее
Воронка продаж и ее построение
Современный бизнес требует уделять максимум внимания каждому этапу взаимодействия с клиентами от первого знакомства до покупки или отказа от нее. Понимание сути процесса поможет сделать работу с потребителями эффективнее.
Любая компания сталкивается с определенными проблемами при работе со своей клиентурой:
Не допустить появление или избавиться от этих проблем, уйти от рутинной работы и наладить вза...
подробнее
Проблемы потребительского поведения
В условиях экономики рыночного типа важнейшая роль отводится потребителям, не только формирующим спрос на продукцию, но и обуславливающим саму потребность в воспроизводственном процессе. Их поведение в условиях рынка имеет особую специфику.
Формирование индивидуального спроса происходит под влиянием трех важнейших факторов (условий):
Предполагается, что потребители всегда имеют четкое представление ...
подробнее
Виды маркетинговых стратегий
Маркетинг является особенным видом человеческой деятельности, нацеленным на удовлетворение потребностей и нужд посредством реализации обменных процессов. Согласно официальному подходу российской гильдии маркетологов его содержание определяется основанными на комплексном анализе рынка разработкой и продвижением продуктов, которые имеют определённую ценность для потребителей, производителей и общест...
подробнее
Личные продажи в маркетинге
Одним из инструментов маркетинга, наравне с рекламой, стимулированием сбыта, связями с общественностью и прямым маркетингом, являются личные продажи. В некоторых источниках личные продажи рассматривают как форму директ-маркетинга, поскольку они подразумевают прямой контакт продавца и потребителя. Это и отличает личную продажу от других элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.
Целью личной пр...
подробнее
Воронка продаж и ее построение
Современный бизнес требует уделять максимум внимания каждому этапу взаимодействия с клиентами от первого знакомства до покупки или отказа от нее. Понимание сути процесса поможет сделать работу с потребителями эффективнее.
Любая компания сталкивается с определенными проблемами при работе со своей клиентурой:
Не допустить появление или избавиться от этих проблем, уйти от рутинной работы и наладить вза...
подробнее
Проблемы потребительского поведения
В условиях экономики рыночного типа важнейшая роль отводится потребителям, не только формирующим спрос на продукцию, но и обуславливающим саму потребность в воспроизводственном процессе. Их поведение в условиях рынка имеет особую специфику.
Формирование индивидуального спроса происходит под влиянием трех важнейших факторов (условий):
Предполагается, что потребители всегда имеют четкое представление ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы