Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целостный анализ рассказа из цикла А. Ремизова "Посолонь" - "Зайка"
Создан заказ №418782
10 января 2015

Целостный анализ рассказа из цикла А. Ремизова "Посолонь" - "Зайка"

Как заказчик описал требования к работе:
План анализа: 1.Определить место указанного рассказа в составе цикла, охарактеризовать заглавие 2. Охарактерезовать событие, лежащие в основе рассказа 3. Сформулировать вопрос, проблему, находящуюся в центре внимания: - автора; - персонажей 4. Охарактеризовать героев-участников эпизода: - отношение к событию; -к вопросу (проблеме) -друг к другу -кратко проанализировать речь участников диалога; - сделать разбор авторских пояснений к речи, жестам, мимике, позам героев - выявить особенности поведения персонажей, мотивировку поступков (авторскую или читательскую) - определить расстановку сил, группировку или перегрупировку героев в зависимости от течения событий в эпизоде. 5. Охарактеризовать структуру рассказа (на какие микроэпизоды его можно разбить?)провести краткий разбор сюжетнгых элементов: его завязки, кульминации, развязки. 6. Выявить жудожественные детали в эпизоде, определить их значимость (портрет, пейзаж, интерьер). 7. Понять авторские отношения к событию; соотнести его с кульминацией и идеей всего произведения в целом; определить отношения автора к проблеме и остроту конфликта в авторской оценке. 8. Сформулировать основную мысль (идею)т рассказа.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Целостный анализ рассказа из цикла А. Ремизова "Посолонь" - "Зайка".docx
2017-10-23 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично выполнил задание. Все вопросы были оценены на средний балл 4,65/5.Выполнили раньше срока и очень качественно. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дидактическая система работы с одаренными детьми.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
МДК 03.02 Теория и методика развития речи у детей
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проект по дисциплине Решение профессиональных задач.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Принципы построения развивающей среды в начальной школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
фгос
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика_КР
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
1. Педагогическая ценность развивающих игр Б.П. Никитина.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы