Создан заказ №4187853
8 сентября 2019
Целевая аудитория – общественные группы или население в целом, которые являются объектом изменений со стороны агентов перемен.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по рекламе и pr ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама оказывает огромное влияние на сознание общества в современном мире. Основой рекламы (в том числе и социальной) является непосредственно информация. Посредством рекламы нам сообщают ту информацию, которую должны донести людям. В наши дни социальная реклама набирает все больше популярности, однако Россия отстает в этой отрасли сравнительно с другими государствами.
Социальная реклама становится чем-то более глобальным, обсуждается на разных конференциях, собраниях, ее исследуют ежедневно.
В данном направлении проводятся конкурсы, фестивали, конференции и семинары, происходит обмен опытом с зарубежными партнерами и коллегами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но вместе с тем, эта тема продолжает оставаться довольно слабо разработанной и весьма скупо представленной в литературе.
Социальная реклама имеет некоммерческий характер и основной целью ее является выражать интересы общества и государства в благих целях.
1 Понятие, виды и значение социальной рекламы
Социальная реклама – это реклама, направленная на изменение моделей социального поведения и привлечение внимания к общественно значимым явлениям и проблемам. Социальная реклама представляет собой особую форму неличного представления и продвижения социальных идей, поведения и практик, способствующих как гуманизации общества в целом, так и достижению отдельных целей, полезных с точки зрения общественного блага.
Социальная реклама использует те же средства, что и коммерческая. Их различают лишь цели. Стратегической целью любой социальной рекламы является изменение поведенческой модели общества по отношению к объекту рекламы, а в некоторых случаях – создание новых социальных ценностей. В качестве объекта такой рекламы выступает осязаемый или неосязаемый социальный продукт (идеи, ценности, отношения), предназначенный для осуществления определенных изменений в сознании и поведении общественных групп. Этот вид рекламы представляет общественные или государственные интересы и, как правило, ориентирован не на узкую целевую группу потребителей, а на аудитории, объединенные преимущественно по своему социальному статусу, либо на все общество или его значительную часть.
Социальная реклама относится к некоммерческой рекламе, так как не подразумевает извлечения прибыли. Чаще всего заказчиками такой рекламы выступают государственные институты и общественные организации, а рекламопроизводители и рекламораспространители производят и размещают ее на безвозмездной основе, в соответствии с требованиями законодательства.
Регулирование социальной рекламы в разных странах организовано по-разному: в одних странах эти функции сосредоточены в руках правительства, в других этим занимаются общественные организации, в третьих регулирование практически отсутствует. В большинстве государств специального законодательства о социальной рекламе не существует. В России социальная реклама регулируется законодательно.
Основные элементы кампаний социальной рекламы:
Основание – общественное стремление, которое, как полагают агенты перемен, обеспечивает желаемый ответ на имеющуюся социальную проблему.
Агент перемен – личность, организация или альянс, которые посредством кампании социальных изменений пытаются произвести какие-то перемены в обществе.
Целевая аудитория – общественные группы или население в целом, которые являются объектом изменений со стороны агентов перемен.
Каналы распространения – пути взаимодействия и каналы размещения рекламы, через которые производится воздействие и получается ответная реакция со стороны целевых групп.
Стратегия изменений — направление или программа, принятые к действию агентами перемен для внесения изменений в отношение или поведение целевых групп.
Социальная реклама может быть нескольких видов:
Некоммерческая, спонсирование которой происходит за счет некоммерческих организаций или благотворительных пожертвований.
Общественная, которая используется для пропаганды определенного позитивного явления.
Государственная, как правило, используемая ГИБДД, полицией, налоговыми органами и другими социальными институтами.
Социальная, которая направлена на гуманизацию общества и формирование новых бытовых и нравственных ценностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целевая аудитория – общественные группы или население в целом, которые являются объектом изменений со стороны агентов перемен..docx
2019-09-12 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, отличный автор. Я уже постоянный клиент у Анны, ни разу не подводила!