Создан заказ №4188110
8 сентября 2019
Сооружение и ремонт нефти и газопровода
Как заказчик описал требования к работе:
"Особенности строительства нефтепровода в условиях болот диаметром 1020 мм"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Болотом (торфянником) со строительной точки зрения называется избыточно увлажнённый участок земной поверхности, покрытый слоем торфа мощностью 0,5 м и более. Болота с мощностью торфяной залежи менее 0,5 м относятся к заболоченным землям.
Болота многообразны по своим физико-механическим свойствам, которые изменяются как со временем, так и по отдельным участккам одного и тогоже болота. Это обстоятельство с давних пор требовало чёткойклассификации болот,особенно при инженерных работах, когда торфяные грунты проектируются как основания сооружений.
Проектировщиков и строителей интересует вопрос: как осуществить строительство и будет ли возведённое сооружение отвечать всем техническим требованиям нормальной эксплуатации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому при изыскании. Проектировании и эксплуатации нужно чётко знать давление сооружения на основание, пределы возможных безаварийных деформаций сооружений и способность торфяного основания к восприятию времеенных или постоянных нагрузок.
Трубопроводный транспорт нефти, нефтепродуктов и газа остается на сегодняшний день важнейшей составляющей частью системы снабжения промышленности, энергетики, транспорта и населения топливом и сырьем. Он является одним из дешевых видов транспорта, обеспечивая энергетическую безопасность страны.
На территории РФ создана разветвленная сеть магистральных газопроводов, нефтепроводов и продуктопроводов. Протяженность магистральных трубопроводов в России превысила 225 тыс. км, в том числе газопроводных магистралей – более 155 тыс. км., нефтепроводных – 50 тыс.км., нефтепродуктопроводных – 20 тыс.км. Магистральные (МН) трубопровды характеризуются высокой пропускной способностью, диаметром трубопровода от 219 до 1400 мм и избыточным давлением от 1,2 до 10 МПа. С помощью магистрального трубопроводного транспорта перемещается 100% добываемого природного газа, 99% добываемой нефти, более 50% производимой продукции нефтепереработки.
Основной особенностью строительства трубопроводов является разнообразие природно-климатических характеристик местности вдоль трассы, что требует значительного разнообразия конструктивных и технологических решений при прокладке и эксплуатации линейной части трубопроводов. К настоящему времени нефть различных месторождений
поступает на отечественные нефтеперерабатывающие заводы и экспорт по системе нефтепроводов. [7]
Таким образом, сложными называются участки, на которых в период всего строительства сохраняются условия, исключающие обычные, типовые для линейного строительства, методы работ. На таких участках необходимо использование специальных машин и специальной, применительно к условиям, технологической схемы ведения работ.
В зависимости от условий работы трубопровода, а также для обеспечения безопасности расположенных вблизи трассы объектов, согласно главе, СНиП 2-Д. 10-62, трубопроводы подразделяются на участки четырёх категорий. К трубопроводам соответствующих категорий предъявляются различные требования как в частности обеспечения их прочности, так и в частности их испытаний, защиты от коррозии, устройств по обслуживанию. Эти требования имеют целью обеспечить надёжную работу трубопровода на всех участках трассы даже при самых неблагоприятных воздействияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сооружение и ремонт нефти и газопровода .docx
2019-09-12 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказал ещё работу, и не жалею. Автор сделал всё качественно и в срок. Рекомендую!