Создан заказ №4188172
8 сентября 2019
Технологический компонент инновационной деятельности педагога
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена изменениями, происходящими в обществе и влияют на структуру и содержание педагогического образования. В систему украинского образования вошли инновации, то есть, целенаправленные изменения, вносящие в педагогический процесс новые стабильные элементы, вызывающие переход системы образования из одного состояния в другое. Для дальнейшего совершенствования украинской школы возникает необходимость в педагогу, который ориентируется в широком образовательном пространстве и готов включиться в инновации, в свою очередь требует развития различных компонентов инновационной деятельности педагогов.
Анализ инновационной проблематики занимает значительное место в исследованиях многих авторов (М.Барера, В.Брауна, Олийныка, В.Паламарчук, К.Певитта, А.Пригожина, Е.Роджерса, Савченко, У.Уолкера, Н.Юсуфбековои и др.). (работа была выполнена специалистами author24.ru) На теоретико-методологическом уровне наиболее фундаментально проблема нововведений в педагогику с позиций системно-деятельностного подхода отражена в работах В. Андрущенко, Л.Ващенко, Б.Гершунського, М.Лапина, Олийныка, А.Пригожина, Н.Протасов, Б. Сазонова, В.Толстого и др., что позволяет анализировать не только отдельные стадии инновационного процесса, но и перейти к комплексному изучению нововведений.
Сочетание личностного и операционного аспектов инновационной деятельности обосновывается в работах И.Исаева, А.Мищенко, Е.Шиянова. При большом интереса к развитию инноватики как науки, феномен развития инновационной деятельности в учебном заведении (школа) является одним из наименее апробированных явлений в современной психолого-педагогической науке. Анализ литературы и изучение опыта деятельности СНО свидетельствует о недостаточной интенсивность применения педагогических инноваций в практике работы учебных заведений [4], что можно объяснить методической неподготовленностью учителей, низкой информированностью о педагогических нововведения. Одним из важных аспектов исследования проблемы внедрения инноваций в практическую деятельность является раскрытие и научное обоснование их сущности, которая включает характеристику инновационной деятельности. Недостаточное количество разработки теоретических и прикладных аспектов проблемы обусловила выбор темы исследования.
Цель исследования – изучить технологический компонент инновационной деятельности педагога
Объект – инновационная деятельность педагога
Предмет – технологический компонент в инновационной деятельности.
Задачи:
- выявить сущность инновационной педагогической деятельности,
- раскрыть инновационную деятельность учителя,
- охарактеризовать закономерности, принципы и условия функционирования инновационных образовательных процессов,
- описать концептуально-содержательные основы технологии реализации инноваций в общеобразовательных учебных заведенияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Технологический компонент инновационной деятельности педагога .docx
2020-05-26 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Отличный автор!! Рекомендую 100%
Все правки были учтены, оригинальность хорошая, как и требовалось:) автор делал исправления даже после завершения срока гарантии. Так что можете не бояться и смело заказывать!