Создан заказ №4188218
8 сентября 2019
Влияние СМИ на формирования общественного мнения: кейс Феномен Юрия Дудя
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1) Обоснование актуальности темы, подкрепленное примерами
2) Описание проблемы, ее важности
Основная часть
3) Описание теории необходимой для описания кейса
4) Отсылки к научной дискуссии
6) Ссылки на знаковых ученых, занимающихся проблемой или разработавших теории, объясняющие кейс
7)
анализ кейса в рамках выбранной теории
Заключение
8) Формулировка выводов, отражающих позицию автора по рассмотренному материалу
9) Формулировка новых предложений, способствующих решению проблемы
10) Библиография
9000 знаков, 14 кегель, 1.5 интерва
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день мы основываемся на теории компьютерно-опосредованной коммуникации. Потому что в Интернет-среде наблюдается взаимодействие между коммуникантами через компьютерный канал связи. Простыми словами происходит общение между людьми, используя несколько электронных устройств.
За последнее десятилетие, в эпоху цифровой культуры, влияние СМИ на общество заметно возросло. Прежде чем обсуждать влияние средств массовой информации на общество необходимо объяснить три основные функции СМИ: информационно-новостная, развлекательная и образовательная. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако целью СМИ в обществе является обеспечение продвижения новостей, информации в массы, поэтому нашу эпоху прозвали «Информационным веком».
В эпоху глобализации, большинство людей в обществе зависят от информации и коммуникации, для того чтобы оставаться на связи с миром и нашей повседневной деятельности, как работа, развлечения, здравоохранение, образование, социализации, путешествия и все остальное, что мы должны делать.
Среднестатистический человек обычно, проснувшись утром, проверяет телевизионные новости или читает газету, выходя на работу, делает несколько телефонных звонков, обедая с семьей или коллегами по возможности решает проблемы, основываясь на информации, полученной от коллег, телевизионных новостей, друзей, семьи и т.д. Из этого мы можем сделать вывод, что нам надо осознавать реальность, понимать, что большая часть принятых нами решений, верований и системы ценностей основаны на том, что мы узнаем из чьих-то предположений и собственного опыта.
На работе мы обычно знаем, что мы должны сделать, основываясь на нашем опыте и исследованиях, однако в нашей повседневной жизни, мы главным образом полагаемся на средства массовой информации, чтобы получить текущие новости и информацию о том, что важно и о чем мы должны быть обязательно осведомлены.
Интернет стал неотделимой частью современной цивилизации. Стремительно врываясь в сферы образования, торговли, связи, услуг, он порождает новые формы общения и обучения, коммерции и развлечений. «Сетевое поколение» – это настоящий социокультурный феномен наших дней. Для его представителей Интернет давно стал привычным и удобным спутником жизни. Человечество вступает в новый – информационный – этап своего развития, и сетевые технологии играют в нём огромную роль.
В современном мире средства массовой коммуникации (СМК) являются действующим фактором формирования социального пространства. Они служат не только средством передачи информации, но и механизмом формирования особой реальности, которая формирует картину мира за пределами чувственного опыта индивида. Этот феномен, который возникает в результате взаимодействия СМК и аудитории, мы определяем как «медиапространство».
Сегодня молодежь мало интересуют телевизионные передачи, теперь ее внимание сосредоточено на интернет-шоу, которые представляют собой видеоролики продолжительностью 50-70 минут, снятых в жанре интервью. Благодаря большому количеству просмотров – ресурс, на котором выложен ролик, размещает свою рекламу, что приносит прибыль авторам интернет-шоу. Популярность и развитие данных шоу определяют актуальность темы курсовой работы.
Средства массовой информации имеет огромное влияние на общество в формировании общественного мнения масс. Они могут образовывать или изменять общественное мнение различными способами в зависимости от того, что является целью.
Новизна исследования может быть соотнесена с малоизученнностью подобных проектов, в частности, программа «вДудь» ранее не рассматривалась.
Цель данного исследования заключается в изучении трансформации интервью в практике современного журналиста на примере программы «вДудь».
Задачи:
1) рассмотреть жанрообразующие признаки интервью;
2) осветить особенность интервью как метода сбора информации;
3) изучить диалоговое начало в практике современного интервью;
4) исследовать специфику звездного интервью в программе «вДудь».
Теоретическая база исследования – Акопян Л.С. «Авторы телепередач и аудитория. Взаимосвязь», Антонова В.И. «Информация в контексте медиакультуры», Долгова Е. В. «Портрет делового человека» в системе журналистских жанров медиадискурса: соотношение понятий».
Эмпирическая база – интервью за период 2017-2019 годы.
Для решения поставленных задач и достижения обозначенной выше цели были привлечены методы анализа: типологический анализ, системный анализ, сравнительный анализ, контент-анализ. Кроме того, был использован метод логического вывода и эмпирические методы (наблюдение и работа с контентом).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние СМИ на формирования общественного мнения: кейс Феномен Юрия Дудя.docx
2020-01-27 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
спасибо автору! очень довольна
работа была сделана за короткий срок, сдана до дедлайна