Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние СМИ на формирования общественного мнения: кейс Феномен Юрия Дудя
Создан заказ №4188218
8 сентября 2019

Влияние СМИ на формирования общественного мнения: кейс Феномен Юрия Дудя

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1) Обоснование актуальности темы, подкрепленное примерами 2) Описание проблемы, ее важности Основная часть 3) Описание теории необходимой для описания кейса 4) Отсылки к научной дискуссии 6) Ссылки на знаковых ученых, занимающихся проблемой или разработавших теории, объясняющие кейс 7) анализ кейса в рамках выбранной теории Заключение 8) Формулировка выводов, отражающих позицию автора по рассмотренному материалу 9) Формулировка новых предложений, способствующих решению проблемы 10) Библиография 9000 знаков, 14 кегель, 1.5 интерва
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день мы основываемся на теории компьютерно-опосредованной коммуникации. Потому что в Интернет-среде наблюдается взаимодействие между коммуникантами через компьютерный канал связи. Простыми словами происходит общение между людьми, используя несколько электронных устройств. За последнее десятилетие, в эпоху цифровой культуры, влияние СМИ на общество заметно возросло. Прежде чем обсуждать влияние средств массовой информации на общество необходимо объяснить три основные функции СМИ: информационно-новостная, развлекательная и образовательная. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако целью СМИ в обществе является обеспечение продвижения новостей, информации в массы, поэтому нашу эпоху прозвали «Информационным веком». В эпоху глобализации, большинство людей в обществе зависят от информации и коммуникации, для того чтобы оставаться на связи с миром и нашей повседневной деятельности, как работа, развлечения, здравоохранение, образование, социализации, путешествия и все остальное, что мы должны делать. Среднестатистический человек обычно, проснувшись утром, проверяет телевизионные новости или читает газету, выходя на работу, делает несколько телефонных звонков, обедая с семьей или коллегами по возможности решает проблемы, основываясь на информации, полученной от коллег, телевизионных новостей, друзей, семьи и т.д. Из этого мы можем сделать вывод, что нам надо осознавать реальность, понимать, что большая часть принятых нами решений, верований и системы ценностей основаны на том, что мы узнаем из чьих-то предположений и собственного опыта. На работе мы обычно знаем, что мы должны сделать, основываясь на нашем опыте и исследованиях, однако в нашей повседневной жизни, мы главным образом полагаемся на средства массовой информации, чтобы получить текущие новости и информацию о том, что важно и о чем мы должны быть обязательно осведомлены. Интернет стал неотделимой частью современной цивилизации. Стремительно врываясь в сферы образования, торговли, связи, услуг, он порождает новые формы общения и обучения, коммерции и развлечений. «Сетевое поколение» – это настоящий социокультурный феномен наших дней. Для его представителей Интернет давно стал привычным и удобным спутником жизни. Человечество вступает в новый – информационный – этап своего развития, и сетевые технологии играют в нём огромную роль. В современном мире средства массовой коммуникации (СМК) являются действующим фактором формирования социального пространства. Они служат не только средством передачи информации, но и механизмом формирования особой реальности, которая формирует картину мира за пределами чувственного опыта индивида. Этот феномен, который возникает в результате взаимодействия СМК и аудитории, мы определяем как «медиапространство». Сегодня молодежь мало интересуют телевизионные передачи, теперь ее внимание сосредоточено на интернет-шоу, которые представляют собой видеоролики продолжительностью 50-70 минут, снятых в жанре интервью. Благодаря большому количеству просмотров – ресурс, на котором выложен ролик, размещает свою рекламу, что приносит прибыль авторам интернет-шоу. Популярность и развитие данных шоу определяют актуальность темы курсовой работы. Средства массовой информации имеет огромное влияние на общество в формировании общественного мнения масс. Они могут образовывать или изменять общественное мнение различными способами в зависимости от того, что является целью. Новизна исследования может быть соотнесена с малоизученнностью подобных проектов, в частности, программа «вДудь» ранее не рассматривалась. Цель данного исследования заключается в изучении трансформации интервью в практике современного журналиста на примере программы «вДудь». Задачи: 1) рассмотреть жанрообразующие признаки интервью; 2) осветить особенность интервью как метода сбора информации; 3) изучить диалоговое начало в практике современного интервью; 4) исследовать специфику звездного интервью в программе «вДудь». Теоретическая база исследования – Акопян Л.С. «Авторы телепередач и аудитория. Взаимосвязь», Антонова В.И. «Информация в контексте медиакультуры», Долгова Е. В. «Портрет делового человека» в системе журналистских жанров медиадискурса: соотношение понятий». Эмпирическая база – интервью за период 2017-2019 годы. Для решения поставленных задач и достижения обозначенной выше цели были привлечены методы анализа: типологический анализ, системный анализ, сравнительный анализ, контент-анализ. Кроме того, был использован метод логического вывода и эмпирические методы (наблюдение и работа с контентом).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Влияние СМИ на формирования общественного мнения: кейс Феномен Юрия Дудя.docx
2020-01-27 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
спасибо автору! очень довольна работа была сделана за короткий срок, сдана до дедлайна

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пропаганда в средствах массовой информации: теоретический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современные методы оценки эффективности рекламы в социальных сетях
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Исправить курсовую по журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
переделать реферат
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
теория и практика современных медиа
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Итоги развития русской журналистики XVIII-XIX веков
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистский труд как творческая деятельность.
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы