Создан заказ №4188501
8 сентября 2019
СМИ как фактор формирования общественного мнения.
Как заказчик описал требования к работе:
В введение должно быть ( актуальность темы, объект, предмет)
Заключение ( На мой взгляд... Актуально или не актуально...)
Литература ( 5-6 лет)
2 и 3 главы должны максимально быть одинаковы по объему
Параграфы (2 главы)
Сноски (2-3 сноски)
Текст работы должен быть машинописным (Times New Roman, 14,
полуторный интервал; поля: левое – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см; нумерация страниц – правый верхний угол, на титульном листе номер страницы не ставится)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
СМИ как фактор формирования общественного мнения..docx
2019-09-14 23:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор успешно справился с работой!В процессе были корректировки от преподавателей,автор быстро все исправил и работу прислал раньше срока.Рекомендую!