Создан заказ №4188658
9 сентября 2019
Курсовая: особенности фонетической ассимиляции в английском языке
Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц, 65% оригинальности ВУЗ, приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В современном мире происходит достаточно активная взаимная интеграция различных культур, в которой общение между представителями разных стран приобретает высокую ценность. Главная цель процесса обучения английскому языку в школе – развитие умений коммуникации. Качественная коммуникация невозможна без правильного оформления собственного высказывания фонетическими средствами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поиск эффективных путей обучения фонетики английскому языку в школе является актуальной проблемой методики преподавания этого языка. Решение данной проблемы повысит качество процесса обучения английскому языку в школе и обеспечит лучшие результаты развития речевых умений и навыков.
Английское произношение – это один из самых сложных моментов в изучении английского языка, который многие в большинстве случаев просто игнорирует, и важность которого часто ставят на последнее место. В результате говорят на английском с сильным русским произношением, и англоязычном собеседнику приходится сильно напрягаться, чтобы разобрать, что же ему все-таки хотели сказать.
Сложность английского произношения состоит из нескольких аспектов. То, как английское слово произносится, часто не соответствует тому, как оно пишется. Несмотря на то, что в английском алфавите всего 26 букв, звуков в английском языке практически в два раза больше. Некоторые английские слова имеют одинаковое написание, но произносятся по-разному в зависимости от контекста, а некоторые слова могут абсолютно одинаково произноситься, но при этом имеют совершенно разные значения и пишутся по-разному. Более того, написание английского слова вовсе не говорит вам как это слово должно произноситься. Для многих английских слов вы просто должны знать, как это слово пишется и произносится. Хотя в английском языке и есть определенные правила чтения, исключений к ним гораздо больше. Именно поэтому в словарях к каждому английского слова всегда есть транскрипция, которая пытается обозначить, как это слово произносится.
Проблема обучения фонетики в начальном звене образования исследовалась в работах таких ученых, как М.З. Биболетова, О.О. Кооминова, З.М. Никитенко, С.В. Павлова, С.В. Роман. Однако в трудах не акцентируется значимость развития англоязычной фонетической компетенции школьников.
Цель состоит в выявлении и обосновании лингвометодических аспектов изучения фонетики английского языка.
Объектом исследования является процесс формирования фонетических умений и навыков школьников в процессе обучения английскому языку. Основные задачи:
1) учет основных принципов при работе с иноязычным фонематическим материалом;
2) образовательная и развивающая ценность обучения иноязычного фонетического материала;
3) обеспечение мотивации ознакомления с новым фонетическим материалом;
4) обеспечение мотивов каждого задания и упражнения при организации тренировки.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая: особенности фонетической ассимиляции в английском языке.docx
2019-09-15 08:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасный автор , выполнила все пожелания , сделала досрочно , никаких проблем не было , Спасибо большое !