Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы связана с динамичным развитием рынка рекламных материалов, где появляются все новые формы эмоционально насыщенных информационных сообщений, обращенных к разным типам аудитории.
Создан заказ №418879
10 января 2015

Актуальность темы связана с динамичным развитием рынка рекламных материалов, где появляются все новые формы эмоционально насыщенных информационных сообщений, обращенных к разным типам аудитории.

Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю фаил, с разъяснением работы. Надеюсь более-менее понятно. Если нет - задавайте вопросы. Нужна качественная работа, со ссылками на страницах, если материал взят из сторонних ресурсов (книги, интернет). Желательно использовать современные материалы, тк реклама это быстро развивающееся субст анция))
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы связана с динамичным развитием рынка рекламных материалов, где появляются все новые формы эмоционально насыщенных информационных сообщений, обращенных к разным типам аудитории. Компании стараются изобретать новые формы привлечения потенциальных и сохранения реальных клиентов. Одним из популярных инструментов остается традиционная реклама. Её использование в массовом коммуникативном пространстве способствует формированию особой активности аудитории, отклик которой заставляет осуществлять систематизацию рекламы по различным основаниям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Теоретический анализ рекламных сообщений позволяет выбрать наиболее эффективный канал коммуникации и выбрать тот, который наиболее соответствует потребностям заказчика. Цель работы: провести теоретический анализ различных аспектов разработки рекламных материалов. Объект работы: рекламные материалы. Предмет работы: теоретические аспекты разработки рекламных материалов. Задачи работы: 1. Изучить процесс использования рекламных материалов в современных рекламных коммуникациях. 2. Представить классификацию рекламных материалов с учетом специфики продвигаемых услуг. 3. Проанализировать особенности использования рекламных материалов для продвижения услуг на рынке досугово-образовательных предложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Актуальность темы связана с динамичным развитием рынка рекламных материалов, где появляются все новые формы эмоционально насыщенных информационных сообщений, обращенных к разным типам аудитории..docx
2019-09-23 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, в срок, в соответствии со всеми требованиями. Получила оценку "отлично". Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Креатив, как составляющая эффективной рекламы
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности рекламы, информации и пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработка работы и презентации по имиджевой рекламе
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Продвижение услуг спорткомлекса "Энергетик" в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Тема «Кросс-культурные стратегии рекламной деятельности»
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламного проекта в рекламном агентстве
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реферат имидж товара и имидж человека
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
реферат на тему Конфликты
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Стрит арт в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Внешний имидж компании и его компоненты
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы