Создан заказ №4188865
9 сентября 2019
Целью нашего исследования является выявление различных моделей заголовков «желтой» прессы и способов привлечения читательского внимания.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 80-90%, 10 источников, должна присутствовать практическая часть
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Влияние СМИ на все сферы жизни общества огромно: ведь уже практически не заметно, как именно та информация, которая исходит из СМИ, формирует тип нашего мышления и сознания и, соответственно, наше поведение в целом.
Актуальность исследования обусловлена резко возросшей ролью заголовка в печатной прессе, от которого зависит, будет прочитан материал или нет, и неисследованностью заголовков в научной литературе.
Объект исследования – жёлтая пресса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предмет исследования – заголовки жёлтой прессы.
Целью нашего исследования является выявление различных моделей заголовков «желтой» прессы и способов привлечения читательского внимания.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
– рассмотреть понятие речевого воздействия и вариативная интерпретация действительности в СМИ;
– охарактеризовать заголовок как исполнителя функции воздействия в СМИ;
– определить особенности жёлтой прессы;
– на практике рассмотреть примеры искажения смысла заголовок новостейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашего исследования является выявление различных моделей заголовков «желтой» прессы и способов привлечения читательского внимания..docx
2019-09-15 10:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была оценена на "отлично". Хороший автор, делает заказ в срок, с учетом всех пожеланий.