Создан заказ №4188942
9 сентября 2019
Целью работы является оценка социально-экономической эффективности правового регулирования рекламы на современное этапе развития страны.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Принятие и исполнение государственных решений". Нужно согласно метод рекомендаций подготовить один из вариантов курсовой работы (предпочтение исполнителя)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что правовое регулирование рекламной деятельности в настоящее время представляет собой систему правовых норм, которые осуществляют регулирование отношений в сфере рекламы.
Указанные нормы представляют собой элемент правовой системы. С учетом того, что экономическое развитие всей страны в целом проходит активный этап реформирования, то и сформировавшийся относительно недавно рекламный рынок требует правового регулирования.
Целью работы является оценка социально-экономической эффективности правового регулирования рекламы на современное этапе развития страны.
В соответствии с поставленной целью выделены следующие задачи:
Осуществить анализ действующей нормативно-правовой базы в вопросах регулирования рекламы в России;
Изучить практики и накопленный опыт в вопросах правового регулирования рекламы в России;
Охарактеризовать специфику правового регулирования рекламы на современное социально-экономическом этапе развития страны;
Выявить ключевые проблемы правового регулирования рекламы;
Осуществить разработку программы оптимизации правового регулирования рекламы;
Представить основные рекомендации по реализации указанной программы.
Объектом исследования в данной работе является действующая система нормативных правовых актов регулирования отношений в сфере рекламной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предметом исследования являются несовершенство системы регулирования и его влияние на отрасль.
Данная работа включает в себя: введение; основную часть, состоящую из трех глав; заключение; список используемой литературы.
При написании работы были использованы: учебная литература, монографии различных авторов, научные журнальные статьи, электронные ресурсы.
Нормативную базу научного исследования составили:
Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция);
Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 06.06.2019) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2019);
Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ (последняя редакция) и другие правовые акты.
В настоящее время основная литературная база в вопросах регулирования рекламной деятельности представляет собой преимущественно практику рекламной деятельности, что отражено в работах таких авторов, как: Д.В. Музыкант, С.Г. Полухин, О.В. Феофанов и другие.
Основные методы исследования в рамках указанной исследовательской работы: сбор и анализ информации, классификация и аналоги, систематизация, обобщение, построение гипотез.
Новизна исследования выражена в том, что, как правило, проблемы регулирования рекламной детальности актуальны и по сей день. Российский ранок рекламы стремительно развивается, следовательно необходима реализация актуального правового регулирования, своевременная актуализация нормативной базы и осуществление эффективного контроля за соблюдением всех норм в указанной сфере деятельности.
В России существует действующая нормативная и регулирующая система взаимоотношений в сфере рекламной деятельности. С учетом быстро меняющейся конъюнктуры рынка возникают проблемы регулирования.
В работе более подробно рассмотрены основные возникающие проблемы при регулировании интернет-рекламы, сфера детальности, максимально связанная с правонарушениями.
В работе также приставлен анализ основных итогов осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, информация о которых размещена на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы.
Систематизированные данные и послужили основой для разработки программы мероприятий («дорожная карта») «Совершенствование правового регулирования рекламы в телекоммуникационной сети «Интернет», основная цель которой - улучшить сферы правового регулирования рекламной деятельности в сети «Интернет» на основании выявленных в рамках курсовой работы проблемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является оценка социально-экономической эффективности правового регулирования рекламы на современное этапе развития страны..docx
2020-05-21 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Использован устаревший список литературы, не указаны актуальные редакции НПА, нет авторских рекомендаций.