Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей использования наружных носителей как отдельного элемента коммуникационной кампании на примере деятельности компании S7 Airlines.
Создан заказ №4188963
9 сентября 2019

Целью данной курсовой работы является изучение особенностей использования наружных носителей как отдельного элемента коммуникационной кампании на примере деятельности компании S7 Airlines.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время одним из ключевых элементов, используемых в ходе коммуникационных кампаний, являются наружные носители. Данный коммуникационный канал дает возможность оказать максимальное психологическое воздействие на целевую аудиторию с целью достижения определенных результатов: агитация потенциальных клиентов, желание приобрести товар или услугу, повышение узнаваемости бренда. Актуальность данной работы обусловлена тем, что в современном мире наружные носители, используемые в коммуникационном продвижении, приобретают разнообразие видов и типов с точки зрения технологий изготовления и конструкций, что обуславливает широкие возможности их эффективного использования. Целью данной курсовой работы является изучение особенностей использования наружных носителей как отдельного элемента коммуникационной кампании на примере деятельности компании S7 Airlines. Согласно цели работы были определенны следующие задачи: Изучить сущность и особенности использования наружных носителей; Охарактеризовать специфику использования наружных носителей как элемента коммуникационной кампании; Проанализировать инструменты разработки и использования наружных носителей в коммуникационной деятельности предприятия S7 Airlines; Разработать рекомендации по совершенствованию коммуникационной деятельности предприятия S7 Airlines посредством использования наружных носителей. Объектом исследования является наружные носители как элемент коммуникационной кампании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предмет исследования – изучение особенностей разработки и применения наружных носителей в коммуникационной кампании на примере предприятия S7 Airlines. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей использования наружных носителей как отдельного элемента коммуникационной кампании на примере деятельности компании S7 Airlines..docx
2020-05-21 09:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Таки славно! Работа выполнена в срок, согласно всем требованиям со стороны заказчика. Рекомендую данного исполнителя, отвественный подход

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Речевая агрессия в реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика, факультет дизайна и рекламы
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
нативная реклама товаров и услуг попадающих под ограничение
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль, структура и значимость рекламы в системе ИМК
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Планирование и проведение рекламной/ПРкампании
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR-кампании коммерческой организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама/Курсовая
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Реклама в государствах Древнего мира
Простейшие формы рекламы имело место еще до нашей эры. В Древней Греции и Риме объявления писали на дощечках. Затем их гравировали на меди или кости. Эти надписи специальные люди выкрикивали на площадях и других местах массового скопления людей. Позже рекламные сообщения уже стали писать на пергаменте.
В Древнем Риме известность получили различные торжественные мероприятия, которые служили заверше...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Реклама в государствах Древнего мира
Простейшие формы рекламы имело место еще до нашей эры. В Древней Греции и Риме объявления писали на дощечках. Затем их гравировали на меди или кости. Эти надписи специальные люди выкрикивали на площадях и других местах массового скопления людей. Позже рекламные сообщения уже стали писать на пергаменте.
В Древнем Риме известность получили различные торжественные мероприятия, которые служили заверше...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы