Создан заказ №4188963
9 сентября 2019
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей использования наружных носителей как отдельного элемента коммуникационной кампании на примере деятельности компании S7 Airlines.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время одним из ключевых элементов, используемых в ходе коммуникационных кампаний, являются наружные носители. Данный коммуникационный канал дает возможность оказать максимальное психологическое воздействие на целевую аудиторию с целью достижения определенных результатов: агитация потенциальных клиентов, желание приобрести товар или услугу, повышение узнаваемости бренда.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в современном мире наружные носители, используемые в коммуникационном продвижении, приобретают разнообразие видов и типов с точки зрения технологий изготовления и конструкций, что обуславливает широкие возможности их эффективного использования.
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей использования наружных носителей как отдельного элемента коммуникационной кампании на примере деятельности компании S7 Airlines.
Согласно цели работы были определенны следующие задачи:
Изучить сущность и особенности использования наружных носителей;
Охарактеризовать специфику использования наружных носителей как элемента коммуникационной кампании;
Проанализировать инструменты разработки и использования наружных носителей в коммуникационной деятельности предприятия S7 Airlines;
Разработать рекомендации по совершенствованию коммуникационной деятельности предприятия S7 Airlines посредством использования наружных носителей.
Объектом исследования является наружные носители как элемент коммуникационной кампании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предмет исследования – изучение особенностей разработки и применения наружных носителей в коммуникационной кампании на примере предприятия S7 Airlines.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей использования наружных носителей как отдельного элемента коммуникационной кампании на примере деятельности компании S7 Airlines..docx
2020-05-21 09:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Таки славно! Работа выполнена в срок, согласно всем требованиям со стороны заказчика. Рекомендую данного исполнителя, отвественный подход