Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь жинестойкости и тревожности у старшеклассников
Создан заказ №4189051
10 сентября 2019

Взаимосвязь жинестойкости и тревожности у старшеклассников

Как заказчик описал требования к работе:
Взаимосвязь жинестойкости и тревожности у старшеклассниов первая глава 20-35 стр , вторая 35-40 стр , антиплагиат 80% через рерайт в бесплатной ап.ру, План курсовой не утвержден Так же во второй главе должны быть математическая статистика с вычислениями , файл Пример курсовой моих однокурсников
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях нестабильности, социально-экономической и политической напряженности особую значимость все большую актуальность приобретает проблема развития личностных ресурсов. В этом контексте важным становится способность личности успешно преодолевать неблагоприятные средовые условия, демонстрируя высокую устойчивость к стрессогенным факторам. Именно поэтому современная психологическая наука проявляет повышенный интерес к изучению данного феномена. Юношеский период приходится на старшие классы, и этот период один из самых проблемных в онтогенезе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современный подросток сталкивается с целым комплексом проблем. Жизнедеятельность и развитие современного подростка происходит в условиях постоянно растущего темпа и меняющегося содержания жизни, информационных и учебных перегрузок. Число факторов, которые приводят к увеличению уровня стресса у подростков, постоянно увеличивается. К таким внутрисемейным факторам, как социальный статус, переезд семьи, отсутствие одного из родителей, изменение уровня жизни, ссоры, развод родителей, общий негативный психологический климат в семье, прибавляются также социально-психологические факторы, связанные с проблемами в школе и сложностями в общении со сверстниками. Кроме того, нельзя отрицать тот факт, что все особенности переходного возраста коренятся в перестройке гормональных и физиологических процессов детей. Такое напряженное состояние психики, влияние стрессовых факторов, неумение справляться с трудностями зачастую могут привести к формированию суицидального и аддиктивного поведения, нарушения влечений, повышенной тревожности. Проблема тревожности в психологической литературе рассматривается как в общетеоретическом плане (З. Фрейд, А. Адлер, Ч.Д. Спилбергер, Дж. А. Тейлор, В.М. Астапов, Ф.Б. Березин, Л.И. Божович, П.Д. Левитов, Ю.Л. Ханин и другие), так и с точки зрения ее проявления в процессе онтогенезе, в том числе и в юношеском возрасте (А.К. Дусавицкий, А.И. Захаров, Б.И. Кочубей, Е.В. Новикова, Л.В. Макшанцева, A.M. Прихожан и другие). Важной составляющей становления личности в юношеском возрасте становится жизнестойкость. Проблему жизнестойкости рассматривали: Д.А. Леонтьев, М.В. Логинова, М.А. Одинцова, С. Мадди и др. Жизнестойкость рассматривается как интегративное свойство личности, позволяющее преодолевать трудности и препятствия при достижении цели, в трудных жизненных ситуациях характеризующегося высокой степенью рефлексии, оптимальной саморегуляцией и готовностью к самоопределению. Сложность переходных процессов старшеклассников обуславливает частоту конфликтов и острых ситуаций, в которых они проявляют тревожные реакции. При частом напряжении и неконструктивных способах преодоления тревоги возрастает риск формирования тревожности как личностной черты. Несмотря на многочисленные исследования жизнестойкости и тревожности старшеклассников, проблема взаимосвязи тревожности и жизнестойкости старшеклассников не получила должного освещения в психологической литературе. Это определяет противоречие: между важностью выявления взаимосвязи тревожности и жизнестойкости старшеклассников и недостаточностью эмпирических исследований в этом направлении. Все выше сказанное определяет особую актуальность в выявлении взаимосвязей тревожности старшеклассников с жизнестойкостью, что и определило тему нашего исследования. Объект исследования: тревожность и жизнестойкость у старшеклассников. Предмет исследования: связь тревожности и жизнестойкости старшеклассников. Цель: выявить взаимосвязь тревожности и жизнестойкости у старшеклассников. Задачи: 1. Раскрыть психологические особенности старшеклассников. 2. Рассмотреть исследование тревожности в отечественной и зарубежной литературе. 3. Обобщить результаты исследования жизнестойкости. 4. Провести эмпирическое исследование тревожности и жизнестойкости. 5. Выявить взаимосвязь тревожности и жизнестойкости у старшеклассников. Гипотеза: существуют особенности взаимосвязи тревожности и жизнестойкости у старшеклассников. Методология и методики исследования. Теоретико-методологические основы исследования: психоаналитический подход к изучению личности (З. Фрейд); субъектно-деятельностный подход к изучению психики (Б.Г. Ананьев, А.В. Брушлинский, А.Н. Леонтьев, А.В. Петровский, С.Л. Рубинштейн и другие); системный подход (Л.И. Анцыферова, В.А. Ганзен, Б.Ф. Ломов); индивидуальная теория личности (А. Адлер); социокультурная теория личности (К. Хорни). Для решения поставленных задач и проверки гипотезы использовался комплекс методов исследования, взаимодополняющих друг друга: - теоретические - анализ, сравнение и систематизация теоретических знаний; - эмпирические методы - тест жизнестойкости (С. Мадди, модификация Е.Н. Осина, Е.И. Рассказовой); «Шкала ситуационной тревожности» (Методика Кондаша); - методы математической статистики – корреляционный анализ. Теоретическая значимость исследования заключается в рассмотрении тревожности и жизнестойкости старшеклассников как компонентов, необходимых для развития личности в данный возрастной период; экспериментальном изучении взаимосвязи тревожности и жизнестойкости. Практическая значимость исследования: результаты исследования могут быть полезны для психологов и педагогов образовательных организаций для организации работы с целью формирования жизнестойкости у старшеклассников и снижения уровня их тревожности. Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Взаимосвязь жинестойкости и тревожности у старшеклассников.docx
2019-09-16 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень высокое качество работы по психологии, исследование выполнено по всем правилам, высокая уникальность. Видно, что работа действительно делалась, а не просто скопирована.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Модель психического у детей 5-6 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие речи в раннем детском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Методы психологической диагностики: развитие идей"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить научную работу + презентация по Психологии.М-02346
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы Арт-терапии. Области применения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Самооценка, как личностное качество младшего школьника"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологическая структура человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
развитие восприятия у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
методы диагностики и коррекции положения личности в группе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Восприятие зрительных образов
В информационном отношении зрительные образы представляют собой емкую форму, концепт репрезентации окружающей действительности, в котором отражается информация о пространственно-временных, фигуративных, цветовых, динамических характеристиках.
В процессе моделирования зрительных образов личности удается выявлять все возможные отношения реальной и представляемой ситуации, при этом многомерность код...
подробнее
Направления работы психолога с подростками
Основываясь на конкретных задачах, психологи выделяют следующие главные важнейшие направления работы с подростками:
Понимая, что дети в этом возрасте находятся в сложном критическом периоде развития, профилактические меры возможных проявлений являются основными задачами психологов. Профилактическая работа соответствует следующим принципам:
Таким образом, возрастное развитие ребенка проходит под к...
подробнее
Психологический анализ воспитания
Общественный опыт усваивается человеком, и в частности ребенком, в процессе воспитания и обучения.
Если обучение связано с развитием познавательных процессов, приобретением знаний, умений и навыков, то задача воспитания заключается в формировании человека как личности, его отношения к миру, людям, самому себе.
Механизмы приобретения социального опыта являются общими для обучения и воспитания, а рез...
подробнее
Групповая психологическая коррекция
Участники этой малой группы изучают происходящие с ними процессы межличностного взаимодействия в данном месте и в данный момент.
В психокоррекционных группах есть специально назначенный руководитель, который проводит встречи в определенное время. Такие группы создаются для того, чтобы получить знания о собственной личности.
Мнение специалистов о работе таких групп расходятся – некоторые утверждают...
подробнее
Восприятие зрительных образов
В информационном отношении зрительные образы представляют собой емкую форму, концепт репрезентации окружающей действительности, в котором отражается информация о пространственно-временных, фигуративных, цветовых, динамических характеристиках.
В процессе моделирования зрительных образов личности удается выявлять все возможные отношения реальной и представляемой ситуации, при этом многомерность код...
подробнее
Направления работы психолога с подростками
Основываясь на конкретных задачах, психологи выделяют следующие главные важнейшие направления работы с подростками:
Понимая, что дети в этом возрасте находятся в сложном критическом периоде развития, профилактические меры возможных проявлений являются основными задачами психологов. Профилактическая работа соответствует следующим принципам:
Таким образом, возрастное развитие ребенка проходит под к...
подробнее
Психологический анализ воспитания
Общественный опыт усваивается человеком, и в частности ребенком, в процессе воспитания и обучения.
Если обучение связано с развитием познавательных процессов, приобретением знаний, умений и навыков, то задача воспитания заключается в формировании человека как личности, его отношения к миру, людям, самому себе.
Механизмы приобретения социального опыта являются общими для обучения и воспитания, а рез...
подробнее
Групповая психологическая коррекция
Участники этой малой группы изучают происходящие с ними процессы межличностного взаимодействия в данном месте и в данный момент.
В психокоррекционных группах есть специально назначенный руководитель, который проводит встречи в определенное время. Такие группы создаются для того, чтобы получить знания о собственной личности.
Мнение специалистов о работе таких групп расходятся – некоторые утверждают...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы