Создан заказ №4189051
10 сентября 2019
Взаимосвязь жинестойкости и тревожности у старшеклассников
Как заказчик описал требования к работе:
Взаимосвязь жинестойкости и тревожности у старшеклассниов
первая глава 20-35 стр , вторая 35-40 стр , антиплагиат 80% через рерайт в бесплатной ап.ру,
План курсовой не утвержден
Так же во второй главе должны быть математическая статистика с вычислениями , файл Пример курсовой моих однокурсников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях нестабильности, социально-экономической и политической напряженности особую значимость все большую актуальность приобретает проблема развития личностных ресурсов. В этом контексте важным становится способность личности успешно преодолевать неблагоприятные средовые условия, демонстрируя высокую устойчивость к стрессогенным факторам. Именно поэтому современная психологическая наука проявляет повышенный интерес к изучению данного феномена.
Юношеский период приходится на старшие классы, и этот период один из самых проблемных в онтогенезе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современный подросток сталкивается с целым комплексом проблем. Жизнедеятельность и развитие современного подростка происходит в условиях постоянно растущего темпа и меняющегося содержания жизни, информационных и учебных перегрузок. Число факторов, которые приводят к увеличению уровня стресса у подростков, постоянно увеличивается. К таким внутрисемейным факторам, как социальный статус, переезд семьи, отсутствие одного из родителей, изменение уровня жизни, ссоры, развод родителей, общий негативный психологический климат в семье, прибавляются также социально-психологические факторы, связанные с проблемами в школе и сложностями в общении со сверстниками. Кроме того, нельзя отрицать тот факт, что все особенности переходного возраста коренятся в перестройке гормональных и физиологических процессов детей. Такое напряженное состояние психики, влияние стрессовых факторов, неумение справляться с трудностями зачастую могут привести к формированию суицидального и аддиктивного поведения, нарушения влечений, повышенной тревожности.
Проблема тревожности в психологической литературе рассматривается как в общетеоретическом плане (З. Фрейд, А. Адлер, Ч.Д. Спилбергер, Дж. А. Тейлор, В.М. Астапов, Ф.Б. Березин, Л.И. Божович, П.Д. Левитов, Ю.Л. Ханин и другие), так и с точки зрения ее проявления в процессе онтогенезе, в том числе и в юношеском возрасте (А.К. Дусавицкий, А.И. Захаров, Б.И. Кочубей, Е.В. Новикова, Л.В. Макшанцева, A.M. Прихожан и другие).
Важной составляющей становления личности в юношеском возрасте становится жизнестойкость. Проблему жизнестойкости рассматривали: Д.А. Леонтьев, М.В. Логинова, М.А. Одинцова, С. Мадди и др. Жизнестойкость рассматривается как интегративное свойство личности, позволяющее преодолевать трудности и препятствия при достижении цели, в трудных жизненных ситуациях характеризующегося высокой степенью рефлексии, оптимальной саморегуляцией и готовностью к самоопределению.
Сложность переходных процессов старшеклассников обуславливает частоту конфликтов и острых ситуаций, в которых они проявляют тревожные реакции. При частом напряжении и неконструктивных способах преодоления тревоги возрастает риск формирования тревожности как личностной черты.
Несмотря на многочисленные исследования жизнестойкости и тревожности старшеклассников, проблема взаимосвязи тревожности и жизнестойкости старшеклассников не получила должного освещения в психологической литературе. Это определяет противоречие: между важностью выявления взаимосвязи тревожности и жизнестойкости старшеклассников и недостаточностью эмпирических исследований в этом направлении.
Все выше сказанное определяет особую актуальность в выявлении взаимосвязей тревожности старшеклассников с жизнестойкостью, что и определило тему нашего исследования.
Объект исследования: тревожность и жизнестойкость у старшеклассников.
Предмет исследования: связь тревожности и жизнестойкости старшеклассников.
Цель: выявить взаимосвязь тревожности и жизнестойкости у старшеклассников.
Задачи:
1. Раскрыть психологические особенности старшеклассников.
2. Рассмотреть исследование тревожности в отечественной и зарубежной литературе.
3. Обобщить результаты исследования жизнестойкости.
4. Провести эмпирическое исследование тревожности и жизнестойкости.
5. Выявить взаимосвязь тревожности и жизнестойкости у старшеклассников.
Гипотеза: существуют особенности взаимосвязи тревожности и жизнестойкости у старшеклассников.
Методология и методики исследования.
Теоретико-методологические основы исследования: психоаналитический подход к изучению личности (З. Фрейд); субъектно-деятельностный подход к изучению психики (Б.Г. Ананьев, А.В. Брушлинский, А.Н. Леонтьев, А.В. Петровский, С.Л. Рубинштейн и другие); системный подход (Л.И. Анцыферова, В.А. Ганзен, Б.Ф. Ломов); индивидуальная теория личности (А. Адлер); социокультурная теория личности (К. Хорни).
Для решения поставленных задач и проверки гипотезы использовался комплекс методов исследования, взаимодополняющих друг друга:
- теоретические - анализ, сравнение и систематизация теоретических знаний;
- эмпирические методы - тест жизнестойкости (С. Мадди, модификация Е.Н. Осина, Е.И. Рассказовой); «Шкала ситуационной тревожности» (Методика Кондаша);
- методы математической статистики – корреляционный анализ.
Теоретическая значимость исследования заключается в рассмотрении тревожности и жизнестойкости старшеклассников как компонентов, необходимых для развития личности в данный возрастной период; экспериментальном изучении взаимосвязи тревожности и жизнестойкости.
Практическая значимость исследования: результаты исследования могут быть полезны для психологов и педагогов образовательных организаций для организации работы с целью формирования жизнестойкости у старшеклассников и снижения уровня их тревожности.
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимосвязь жинестойкости и тревожности у старшеклассников.docx
2019-09-16 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень высокое качество работы по психологии, исследование выполнено по всем правилам, высокая уникальность. Видно, что работа действительно делалась, а не просто скопирована.