Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования – изучить процесс измерения качества в сфере услуг.
Создан заказ №418924
25 января 2015

Цель данного исследования – изучить процесс измерения качества в сфере услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа над ВКР в СДО состоит из 3-х этапов. Взаимодействие происходит аналогично работе с курсовыми и практическими работами – студент прикрепляет в СДО нужные файлы, и отправляет их на проверку. Если их содержимое соответствует требованиям, преподаватель выставляет положительную оценку, и этап счит ается пройденным. Если требуется доработка, то в рамках СДО преподаватель сообщает о замечаниях и возвращает работу. После успешного прохождения всех 3-х этапов студент допускается к защите ВКР. Взаимодействие по рабочим вопросам в ходе подготовки ВКР допускается и в рамках переписки по электронной почте, но результирующие документы обязательно должны прикрепляться в СДО. Без прикрепления результирующих документов написание, одобрение руководителем и допуск к защите невозможно. Вся информация, касающаяся оформления ВКР, находится на вкладке ВКР и ИГА. Предварительный этап – предназначен для проверки наличия у студента всех необходимых для работы с ВКР документов. Для успешного прохождения студент должен прикрепить следующие согласованные с руководителем ВКР документы: Заявление План-проект План-график Задание на ВКР Порядок подготовки этих документов описан в Методических указаниях по ВКР. Руководитель ВКР проверяет прикрепленные документы и дает разрешение на работу непосредственно над ВКР. Этап работы над ВКР – непосредственно взаимодействие студента и руководителя по выполнению работы. Для успешного прохождения студент должен прикрепить все файлы ВКР, оформленные в соответствии с требованиями руководителя. Для успешного завершения данного этапа руководитель ВКР должен прикрепить в СДО положительный Отзыв. Прикрепление положительного Отзыва означает, что руководитель ВКР принимает последний вариант работы. Этап допуска к защите – после того как руководитель на предшествующем этапе прикрепил положительный отзыв, работа над ВКР переходит на завершающую стадию. В рамках данной стадии студент должен представить Чек-лист и Рецензию (допускается прикрепление Рецензии Заведующим кафедрой). Заведующий кафедрой проверяет наличие, комплектность и правильность всех документов и принимает решение о допуске к защите, что отражается в СДО.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время современные компании стремятся максимально повысить свою конкурентоспособность. Одним из вариантов достижения данной цели является повышение качества своей продукции. Для этого в системе менеджмента качества разработано множество технологий и методик. Исследователи и практики ведения бизнеса постоянно создают новые технологии повышения качества. Особенно интересны разработки в данной сфере японских ученых, которые обеспечивают наиболее высокое качество на своих производствах. Для сферы услуг повышение качества является одним из наиболее стратегически важных компонентов повышения конкурентоспособности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако в сфере услуг оценка качества имеет очень субъективный характер и зависит в большей степени от настроения и отношения клиента. Также стоит отметить такую характерную особенность качества услуг, как формирование лояльности клиента. Если в компании имеется сервис высокого уровня, то, с большой долей вероятности, данному предприятию будет довольно легко сформировать круг лояльный клиентов, которые будут пользоваться его услугами самостоятельно и рекомендовать своим друзьям и близким. Для сферы услуг – качество является визитной карточкой, которая позволяет наиболее эффективно привлечь клиентов. Цель данного исследования – изучить процесс измерения качества в сфере услуг. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие качества и качества услуг; - определить процесс управления качеством услуг; - выявить особенности качества услуг предприятий общественного питания; - раскрыть технологии измерения качества услуг в сфере общественного питания. Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время многие предприятия общественного питания терпят убытки из-за несовершенства качества своих услуг. При этом низкое качество услуг связано с ментальными особенностями как руководства таких предприятий, так и сотрудников, которые с трудом реализуют на практике положения о качестве, разработанные на предприятиях. Также стоит отметить, что в настоящее время рестораторы ощущают нехватку квалифицированного персонала, особенно официантов. Это также негативно сказывается на качестве работы заведения. В связи с этим необходимо регулярно проводить измерения качества услуг предприятий общественного питания посредством опросов и других техникПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Цель данного исследования – изучить процесс измерения качества в сфере услуг..docx
2017-02-02 02:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил отлично правку диплома. Работа была сделана точно в срок. Все правки вносились в течение нескольких часов. Большое спасибо! Рекомендую к сотрудничеству.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преддипломный отчет
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Искусство риторики в публичном выступлении
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организационные отношения в системе менеджмента.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы управления организацией ОАО "Газпромтрубинвест".
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование Ит - архитектуры предприятия на базе компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Условия заключения договора об овердрайве
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ростелеком продолжение..
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
разработка и внедрение системы обучения в ооо октоблу
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Девелопмент в условиях реформирования земельных отношений
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление инвестиционной деятельностью предприятие
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Анализ стратегии ОК «РУСАЛ» и оценка положения компании в отрасли
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цель консалтинга
Данные консультации проводятся независимым консультантом, который обязательно является профессионально подготовленным. Он помогает человеку, который обращается к нему за определенной помощью. Его основная цель заключается в оптимизации бизнеса.
Помимо этого, он занимается анализом возникших проблем, после чего делает выводы. В итоге он выявляет показатели, которые необходимы для выбора, а также пи...
подробнее
Личностный коучинг
Коучинг представляет собой профессиональную помощь человеку в постановке и достижении целей, профессиональных и личных, за наиболее короткий промежуток времени, а также с минимальными усилиями. Данный метод консультирования появился двадцать лет назад и был разработан бизнес-консультантом и психологом Томасом Леонардом и его коллегой Дж. Уитмором. Коучинг собрал в себе лучшее от бизнес-тренингов, ...
подробнее
Формы коучинга
Сегодня существует достаточно много видов коучинга, основные:
Также коучинг подразделяется на следующие виды:
Индивидуальный коучинг может проводиться в разных формах:
Для того чтобы проанализировать положение дел, коучи применяют «колесо баланса», которое содержит восемь спиц-радиусов. Каждая из них означает отдельную область жизни человека, например:
Центр колеса принимается за нулевую отметку, а...
подробнее
Управление международными проектами
Отличия между международными и локальными проектами можно сформулировать по нескольким критериям, таким как заказчик проекта, используемые в проекте технологии и системы, задействованные сотрудники, корпоративная культура и особенности организации, а также собственный интерес исполнителя проекта.
Принятие решения об участии компании в международном проекте осуществляется на основе информации о поте...
подробнее
Цель консалтинга
Данные консультации проводятся независимым консультантом, который обязательно является профессионально подготовленным. Он помогает человеку, который обращается к нему за определенной помощью. Его основная цель заключается в оптимизации бизнеса.
Помимо этого, он занимается анализом возникших проблем, после чего делает выводы. В итоге он выявляет показатели, которые необходимы для выбора, а также пи...
подробнее
Личностный коучинг
Коучинг представляет собой профессиональную помощь человеку в постановке и достижении целей, профессиональных и личных, за наиболее короткий промежуток времени, а также с минимальными усилиями. Данный метод консультирования появился двадцать лет назад и был разработан бизнес-консультантом и психологом Томасом Леонардом и его коллегой Дж. Уитмором. Коучинг собрал в себе лучшее от бизнес-тренингов, ...
подробнее
Формы коучинга
Сегодня существует достаточно много видов коучинга, основные:
Также коучинг подразделяется на следующие виды:
Индивидуальный коучинг может проводиться в разных формах:
Для того чтобы проанализировать положение дел, коучи применяют «колесо баланса», которое содержит восемь спиц-радиусов. Каждая из них означает отдельную область жизни человека, например:
Центр колеса принимается за нулевую отметку, а...
подробнее
Управление международными проектами
Отличия между международными и локальными проектами можно сформулировать по нескольким критериям, таким как заказчик проекта, используемые в проекте технологии и системы, задействованные сотрудники, корпоративная культура и особенности организации, а также собственный интерес исполнителя проекта.
Принятие решения об участии компании в международном проекте осуществляется на основе информации о поте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы