Создан заказ №4189336
9 сентября 2019
Цели практики: знакомство с методами работы менеджера по рекламе в структурах организации, сбор информации для подготовки курсовых работ и проектов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) была пройдена в АО «Монтажхимзащита» в должности помощника менеджера по рекламе.
Цели практики: знакомство с методами работы менеджера по рекламе в структурах организации, сбор информации для подготовки курсовых работ и проектов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Задачи практики:
- формирование практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности;
- углубление и закрепление знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретического обучения;
- получение навыка по написанию отчетной документации;
- получение навыков научно-исследовательской деятельности.
В период прохождения учебной практики осуществлялась следующая деятельность:
- знакомство с деятельностью организации, его структурой, применяемыми технологиями, номенклатурой (ассортиментом) продукции (услуг), учредительными документами;
- изучение организации рекламной деятельности предприятия;
- ознакомление со структурой и должностными обязанностями сотрудников рекламного отдела организации;
- изучение особенностей деятельности предприятия в области рекламного продвижения;
- участие в организации рекламного процесса;
- изучение процесса создания рекламных материалов, разработки и проведения рекламных кампаний в организации:
- сбор и обработка статистического материала;
- подготовка отчета о практике.
Отчет о практике состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложения. Основная часть включает три раздела. Первый раздел представляет собой теоретическое исследование, во втором разделе дана общая характеристика организации – места прохождения практики, в третьем разделе охарактеризована рекламная (коммуникативная) деятельности организации – места прохождения практики.
При подготовке отчета использовались федеральные нормативные акты и локальные нормативные акты (Устав, отчетность предприятия). Также привлекались интернет-ресурсы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цели практики: знакомство с методами работы менеджера по рекламе в структурах организации, сбор информации для подготовки курсовых работ и проектов..docx
2019-09-15 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, работы выполнены и оформлены идеально, с огромным удовольствием буду работать с ним в будущем.