Создан заказ №418979
10 января 2015
Актуальность проблемы изучения творчества С.
Как заказчик описал требования к работе:
Это "неофициальная курсовая", в счет долгов по предмету .
Примерный план:
1.Методическая глава -предмет исследования в современной методике
2.От стандартов к учебникам
3.Третья часть как преподносить это все ученикам(Какие формы методы работы)
Приложить два конспекта по теме
)Конспект расписать полн
остью- оборудование, список литературы, слайды )
Заключение
Объем около 25 страниц 14 шрифт
План по выбранной теме.
Тема:
творчество Есенина в школьном изучении
1 глава: Творчество Есенина в современном литературоведении.
(Источники: сайт диссертант, сайт ленинской библиотеки.
Поэмы,стихи,проза-что сейчас вышло на первый план?
Литература в школе русская словесность журналы
2 глава-взять две действующие программы сравнить какие темы в как подаются и тд и тп
3 глава По результатам первой и второй главы характеристика в целом,
Как преподносить материал ученикам.
Нужно взять средние классы(блоки тем о природе )
11 класс - серебряный век и тд
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из самых ярких русских лириков является С. Есенин. Значение Есенина для русской культуры и истории определяет место, которое должно занимать преподавание его творчества в русской школе. Есенин - великий русский национальный поэт, чье неповторимое дарование уходит корнями в глубины народного мироощущения, русской культуры и истории. Это положение ныне не нуждается в доказательстве. Анализ художественного произведения с учетом его родовой и жанровой специфики - одна из активно разрабатываемых проблем методической науки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Значительный вклад в ее решение внесли М.А. Рыбникова, З.Я. Рез, В.Г. Маранцман, М.Г. Качурин. Понимание своеобразия лирики будет способствовать осмыслению и других литературных родов, так как лирический элемент присутствует и в драме, где диалог, является непосредственным выражением мыслей, чувств, ощущений персонажа, и в эпосе, о котором М. Пришвин написал: “Не лирика ли является в писаниях тем золотом, которое определяет их прочность и ценность? И эпос есть ничто иное как скрытая лирика” (Цит по: Камянов, 1978, с.5). Проникновенный лирик и крупный эпический поэт, Есенин во многом предвосхитил художественные открытия мировой литературы XX века: синтез разнообразных жанров в лирике, поэме и драме, тяготение к иносказанию, притче и др. Развивая богатые духовные традиции русской литературы, Есенин обогащает их народной верой в словесную магию, в "божественный глагол" и выступает смелым реформатором русского языка и литературы, раскрывает богатство и многозначность живого русского слова. Образ - "основа русского духа и глаза... - говорил поэт. - Я первый развил его и положил основным камнем в своих стихах. Он живет во мне органически, так же, как мои страсти и чувства" [Есенин, 223 - 224.]. Вышедшее в свет Полное собрание сочинений Есенина, работы известных исследователей Ю.Л. Прокушева, О.Е. Вороновой, А.Н. Захарова, Е.А. Самоделовой, М.В. Скороходова, Н.Г. Юсова, Ю.Б. Юшкина серьезно расширили и углубили представление о жизни и творчестве великого русского национального поэта и о его месте в истории русской литературы XX века. Поэтому содержание и методика преподавания литературы XIX века и жизни и творчества Есенина в общеобразовательной школе нуждаются в серьезном обновлении. О Есенине очень много написано, его все знают, он поэт-легенда. Нет человека, который не знал бы стихотворений "Береза", "Шаганэ ты моя, Шаганэ!", поэмы "Анна Снегина". С творчеством Сергея Есенина дети знакомятся еще в начальных классах, изучение его творчества продолжается в среднем и старшем звене классов. На изучение творчества поэта отводится немного часов, но материал для изучения очень обширный. Рассмотреть этот процесс в полном объеме сложно, поэтому мы остановились на возможностях постижения лирики как литературного рода в старших классах на примере поэзии С. Есенина. Существует немало методических концепций и разработок уроков по творчеству С.А.Есенина, предложенных современными методистами и учителями. Большой объём литературоведческой и методической литературы по творчеству писателя требует осмысления и систематизации, что свидетельствует об актуальности работы Актуальность проблемы изучения творчества С.А.Есенина в школе не вызывает сомнений, так как после 1991 года появилась возможность по-новому взглянуть на некоторые события литературной жизни ХХ века, в том числе и на творчество такого крупного мастера поэтического слова, каким является С.А.Есенин. Объект исследования - проблема изучения творчества С.А.Есенина на уроках литературы в школе. Предмет исследования - система работы над творчеством С.А.Есенина на уроках литературы.
Цель исследования - показать, какое место современные школьные программы по литературе, учебники и учебные пособия отводят есенинским произведениям в историко-литературном процессе, насколько приближают его творчество к современности и способствуют усилению нравственно-эстетического воздействия произведений на учащихся. Цель требовала постановки и решения ряда задач: 1. изучить литературоведческие источники по исследуемой проблеме; 2. проанализировать и систематизировать материал по теме "Изучение творчества Сергея Есенина в школе, в том числе, программы по литературе с целью наблюдения изучения творчества Сергея Есенина в школе. Структура работы.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, приложения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность проблемы изучения творчества С..docx
2015-09-23 23:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Работа очень понравилась! Все рекомендации были соблюдены. Автор всегда на связи. Всем рекомендую.