Создан заказ №4190144
9 сентября 2019
Роль семьи и семейного воспитания в развитии личности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На современном этапе развития человечества, многими исследователями, выделяется ведущая роль - проблемы формирования культуры поведения подрастающего поколения. Тенденция к снижению культурно-нравственного уровня современного общества, обусловливает необходимость в создании новых подходов и методов формирования культуры личностного поведения, особенно в совокупности норм поведения и общечеловеческих ценностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Одним из компонентов гармоничного развития личности и общества в целом, является культура поведения, фундамент которой закладывается в детстве. Этим, определена в современных условиях - приоритетность, в образовании и воспитании - учащихся, задачи по формированию культуры поведения [11, с.157].
Школа, представленная важнейшим институтом социализации, играя особенную роль в формировании культуры поведения, Она входит в микросреду общества, с его сложившимся образом жизнедеятельности и уровнем культуры. Духовно-нравственное воспитание, представляет неотъемлемую часть в развитии и становлении личности ребенка, на уровень культуры поведения которого, существенно влияют ошибки в процессах обучения и воспитания. Этими факторами в совокупности, обусловлена важность целенаправленной работы педагогов по формированию высокого культурно-нравственного уровня подрастающего поколения [25, с.108].
Непосредственно влияние образа взрослого на ребенка в период детства, в аспекте особенностей детского восприятия различных аспектов его деятельности, представляет одну из самых сложнейших и недостаточно исследованных проблем психологии. Именно представление о взрослом, сформированное у ребенка, является определяющим фактором содержательного компонента периода детского возраста, и развития личности в последующем[13, с.7]..
Ведущая цель формирования культуры поведения учащихся представлена, в виде осуществления социально-педагогической поддержки процесса развития и становления - высоконравственного, компетентного, творческого гражданина России, который принимает ее судьбу, как свою личную, осознавая долю своей ответственности за ее настоящее и будущее, укорененное в культурных и духовных традициях российского многонационального народа, с включением в процесс формирования семьи ребенка и ее сопровождением
Задачами воспитания и духовно-нравственного развития, охватывается широкий ряд способностей и умений, на базе которых образуются: непосредственно область формирования культуры личности, область формирования культуры семейных отношений, и область формирования культуры социального взаимодействия, в которую входят духовно- нравственное воспитание личности и формирование культуры поведения [11, с.157].
Степень и уровень разработанности проблемы: исследование и концептуальные подходы изучения проблем культурно-нравственного воспитания школьников рассмотрены в работах: A.C. Макаренко, Б.М. Теплова, К.Д. Ушинского, Н.Е. Чирковой, М.Г. Яновской и др.;
- психолого-педагогические исследования особенностей школьного возраста, отражены в исследованиях: Л.И. Божович, А.Н. Леонтьева, A.B. Мудрик, В.А. Сухомлинского, Д.Б. Эльконина и др.
Объект исследования - культура поведения учащихся.
Предмет исследования – роль семейного воспитания в формировании культуры поведения.
Цель исследования – изучение роли семьи и семейного воспитания в развитии культуры поведения личности
Задачи:
Проанализировать теоретические основы изучения проблемы воспитания культуры поведения у ребенка в условиях семьи
Изучить историю разработки проблемы воспитания в семье в научно-педагогических исследованиях
Выделить типы семей и семейного воспитания. Особенности воспитания ребенка в современной семье
Проанализировать особенности взаимодействия школы и семьи в организации воспитания культуры поведения у ребенка.
Рассмотреть формы и методы организации взаимодействия семьи и школы по формированию культуры поведения ребенка
Провести анализ опыта взаимодействия школы и семьи по организации формирования детской культуры поведения
Разработать рекомендации специалистам по педагогическому сопровождению формирования культуры поведения ребенка в семье
Методы исследования: анализ теоретических источников, по теме исследования, обобщение, сравнениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль семьи и семейного воспитания в развитии личности.docx
2019-09-15 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой довольна,автор выполнил все что обещал.Работал над курсовой и презентацией до последнего!