Создан заказ №4190432
27 сентября 2019
Формирование кадастровой документации на частный жилой дом
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по геодезии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
До государственной регистрации прав на дом, сам объект недвижимости (дом) должен пройти технический (кадастровый) учет. Для начала, следует посмотреть – какой вид разрешенного использования указан в документах на земельный участок (свидетельстве о праве собственности, кадастровом паспорте / плане земельного участка и т.д.).
Если дом построен на садовом или дачном земельном участке, то для оформления права собственности новый дом можно не ставить на кадастровый учет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В таком случае вместо кадастрового паспорта Вы просто заполняете декларацию, сведения для которой можно взять из проекта.
Если Вы построили дом на участке, предоставленном для ведения личного подсобного хозяйства (ЛПХ) с правом возведения дома или для индивидуального жилищного строительства (ИЖС), то для государственной регистрации права собственности нужно будет предоставить, в том числе кадастровый паспорт дома. В этом случае Вам нужно начинать с постановки дома на кадастровый учет, в результате которой Вы получите кадастровый паспорт нового дома.
Документы для оформления дома в собственность
В соответствии со статьей 25.3 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – ФЗ о регистрации прав) для получения свидетельства о праве собственности на садовый, дачный или индивидуальный жилой дом (на участке под ЛПХ или ИЖС) необходимо предоставить:
Факт создания и описание дачного или садового дома содержится в декларации, которая составляется, как уже упоминалось ранее, самим владельцем дома. Для дома на земельном участке, отведенном под ИЖС или ЛПХ с правом возведения дома, таким подтверждающим документом является кадастровый план, процедура получения которого была описана выше.
Отсутствие таких документов не может повлечь приостановку или отказ в регистрации прав.
правоустанавливающий документ на земельный участок;
документ, подтверждающий факт создания дома и содержащий его описание.
заявление;
документ об оплате госпошлины;
паспорт (по необходимости – доверенность на заявителя).
Документы подаются в территориальное подразделение или учреждение Росреестра. Куда именно - в Управление Росреестра или в учреждение, подведомственное Росреестру (кадастровую палату), зависит от того, переданы ли функции государственной регистрации прав Росреестром кадастровым палатам. Дело в том, что в настоящее время идет процесс концентрации кадастровыми палатами не только функций ведения кадастрового учета, но и государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
Этот факт должен способствовать объединению и упрощению стадии получения кадастрового паспорта и выдачи свидетельства о праве собственности. Состоялась ли такая передача функций кадастровой палате в конкретном районе необходимо уточнять в подразделении Росреестра по месту нахождения регистрируемого дома.
Задачи:
1 Характеристика городского округа
2 Характеристика жилого дома и земельного участкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование кадастровой документации на частный жилой дом.docx
2019-10-03 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сдал работу раньше назначенного срока и очень высокого качества, выражаю глубокую благодарность и всем советую!