Создан заказ №4190696
10 сентября 2019
Цель исследования: разработать социокультурный проект в рамках инновационной деятельности в сфере культуры и искусства.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по культурологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Сегодня происходит становление постиндустриального (информационного) общества. Это общество характеризуется дифференциацией и интеграцией, где каждая сфера человеческой деятельности тесно связана со всеми другими и имеет самостоятельное бытие. Его основными характеристиками являются следующие: приоритет инженерной и научной деятельности, инновационность, дифференциация и интеграция, многовариантность развития, доминирование профессионалов и творческой деятельности, развитие креатосферы и ноосферы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В нем формируется устойчивый и долговременный запрос на личность свободную, духовно-нравственную, физкультурно развитую и здоровую, самобытную и инициативную, творческую и высокопрофессиональную.
Отличительной чертой становления данного типа общества является инновационность. Отметим, что феномен инновационности становится основным с середины прошлого столетия для характеристики зарождающейся постиндустриальной социальной формации. Одной из важнейших стратегий этой формации является переход от производства товаров и услуг к производству нововведений в любой сфере человеческой деятельности. Это позволяет, по мнению идеологов этой формации, существенно повысить уровень и качество жизни людей. Еще более краткая формула данной идеологемы – это «инновационная экономика», в которой главным продуктом и соответственно товаром на мировом рынке должно стать знание в своей, прежде всего, инструментальной и технологической ипостаси. Происходит становление общества, основанного на знаниях.
Яркое развитие сферы культурно-досуговых услуг в разрезе перехода на рыночную экономику обусловлено повышающимся спросом и требованием к разнообразию предоставляемых услуг. В этой сфере активно развивается не только предоставление услуг, но и их менеджмент и организация их предоставления.
Мероприятия – самый распространенный способ представления какого-либо вида услуги, а также товара. Также на мероприятиях человек может погрузиться в досуговые занятия, то есть те занятия, которые он делает вне своих рабочих и бытовых обязанностей без внешнего давления. Проекты – это особый пласт мероприятий, которые воспринимаются как особые события, оставляющие после себя позитивные воспоминания. Организация проекта – трудоемкий процесс, требующий от организатора как креативного мышления, так и знания в обширном количестве сфер.
Любой проект требует грамотного управления. Проект-менеджмент включает в себя все действия и меры, которые предусматриваются при планировании, организации, контроле и управлении проектом или событием. Он необходим для того, чтобы это мероприятие было исключительным, особенным. У любого проекта должна быть какая-то «изюминка», «креативная фишка». Речь идет не только об оригинальной идее, но и о донесении ее до потребителя, способе ее подачи – люди должны удивиться. В этом и состоит главное отличие этого инструмента от обычного мероприятия, тренинга, банкета или презентации. Необычность, креативность, уникальность, индивидуальный подход – слагаемые успешного проекта. Этим и обусловлена актуальность данного исследования.
Цель исследования: разработать социокультурный проект в рамках инновационной деятельности в сфере культуры и искусства.
Объект исследования: инновационная деятельность в сфере культуры и искусства.
Предмет исследования: социокультурное проектирование в рамках инновационной деятельности в сфере культуры и искусства.
Задачи исследования:
Рассмотреть основные подходы к понятию «социокультурное проектирование»;
Охарактеризовать принципы и методы социокультурного проектирования;
Изучить этапы и условия социокультурного проектирования в рамках инновационной деятельности в сфере культуры и искусства;
Проанализировать социокультурную ситуацию и сделать проектный прогноз;
Дать описание проекта музыкального фестиваля творчества
Методы исследования:
- теоретическое обобщение научной литературы по теме социокультурного проектирования;
- экспериментальная разработка авторского проекта музыкального фестиваля-конкурса.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: разработать социокультурный проект в рамках инновационной деятельности в сфере культуры и искусства..docx
2019-09-16 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор делает все качественно, в срок, отвечает на вопросы, по необходимости быстро корректирует. Отлично.