Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является исследование процесса совершения импульсных покупок на примере Интернет-магазина.
Создан заказ №4190700
10 сентября 2019

Целью исследования является исследование процесса совершения импульсных покупок на примере Интернет-магазина.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Поведение потребителей Курсовая должна быть оформлена строго в соответствии с МУ.Когда вы определитесь с проблемой, поставите цели и задачи, выдвините гипотезы и на их основе сформируете гайды (тематический и динамический) ВЫШЛИТЕ для одобрения и/или внесения поправок! Работы проверяются в системе "антиплагиат ВУЗ", оригиналность 65 %. Вместе с Курсовой работой должны быть выполнены 2 контрольные работы по предмету "Маркетинговые исследования и бенчмаркинг". Задание для контрольных в файлах.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Импульсная покупка является незапланированным решением о покупке товара или услуги, принятое непосредственно перед покупкой. Это спонтанная, немедленная покупка без предварительного намерения купить определенную категорию продукта или выполнить определенную задачу покупки. Тот, кто склонен совершать такие покупки, называется импульсным покупателем. Импульсная покупка нарушает нормальные модели принятия решений в мозгу потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Логическая последовательность действий потребителей сменяется иррациональным моментом самоудовлетворения. Маркетологи и розничные торговцы склонны использовать эти импульсы, которые связаны с основной потребностью в мгновенном удовлетворении. Такие факторы, как настроение потребителей, эмоциональное состояние, национальная культура и демографические факторы влияют на импульсивное покупательское поведение. Но интернет-магазины способствуют импульсной покупке. Потребители диаметрально изменились с точки зрения их торгового поведения, и импульсная покупка становится очень заметным поведением из-за роста организованной розничной торговли, увеличения располагаемого дохода, благоприятной демографической сегментации и изменения культуры и образа жизни. Хотя импульсная покупка является обычным делом, нет достаточного исследования этого явления. Некоторые аспекты, возможно, были затронуты, но конкретное исследование еще не сделано. С увеличением числа торговых центров и супермаркетов, увеличением располагаемого дохода, растущей независимостью молодых потребителей, совместной семейной структурой, сокращающейся до ядерного размера, воздействием на потребителя сотен рекламных сообщений в день, доступом к интернет-магазинам, доступом к автоматическим кассовым аппаратам (банкоматам) и терминалам точек продаж (POS), благоприятствующим средствам дебетовой/кредитной карты, импульсивная покупка растет и среди потребителей. Кроме того, маркетологи и владельцы извлекают выгоду из этого явления, стимулируя клиентов к покупке на основе ряда привлекательных атрибутов магазина и хорошего качества обслуживания. В связи с этим, это исследование пытается выявить различные факторы, которые вызывают потребителей в принятии импульсивных решений о покупке в интернет-магазине. В исследование вопросов формирования и поддержания лояльности потребителей значительный вклад осуществлено такими зарубежными и отечественными учеными, как Аакер Д., Гембл П., Стоун М., Вудкок Н., Добровидова М.А., Зозулев А.В., Котлер Ф., Каслионе Дж., Ламбен Ж.-Ж., О'Мэлли М.Н., Райхельд Ф.Ф., Росситер Дж., Перси Л., Стоун М., Бонд Э., Блейк Э., Цысарь А.В., Шафалюк А.К. и др. Целью исследования является исследование процесса совершения импульсных покупок на примере Интернет-магазина. Исходя из поставленной цели, вытекают следующие задачи: - рассмотреть теоретические модели, описывающие поведение потребителей совершения импульсных покупок и доверия потребителей к Интернет-магазинам; - провести исследование рынка интернет-торговли и особенности его развития в России и Санкт-Петербурге; - провести эмпирическое исследование поведения потребителей процесса совершения импульсных покупок на примере Интернет-магазинов. Объектом исследования является импульсные покупки Интернет-магазина «Детский мир». Предметом исследования являются организационно-экономические и управленческие отношения, возникающие в процессе формирования лояльности потребителей к Интернет-магазину. Теоретическую и методологическую основу составили теории и концепции, изучающие брендинг, формирование и оценку лояльности клиентов к организации, которые были представлены в монографиях, материалах научно-практических конференций и семинаров, научных статьях и докладах. Информационно-эмпирическая база сформирована на основе данных, реально востребованных практикой исследований. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Целью исследования является исследование процесса совершения импульсных покупок на примере Интернет-магазина..docx
2020-06-07 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор написала отличную работу в срок, учитывала все мои пожелания, а так же качественно внесла корректировки!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контр. и 2 практич. по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Социальный маркетинг: содержание и методы реализации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
предмет: Управление продажами
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Туристический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методика анализа внутренней и внешней маркетинговой среды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Маркетинговые Исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности каналов распределения предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кампания по связям с общественностью для компании SONY
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговыми проектами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Финансовая маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия является составной часть общекорпоративной стратегии развития фирмы и выступает неотъемлемым элементом деятельности любой организации. Несмотря на широкое использование данного термина, единства подходов к его определению не выработано до сих пор.
Сущность маркетинговой стратегии проявляется в ее предназначении. Предназначение разработки и реализации стратегии маркетинга зак...
подробнее
Макромодель позиционирования
В общем виде макромодель рекламного позиционирования и ее базовые составляющие представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Схема маркетинговой макромодели позиционирования в рекламе. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Центральным звеном макромодели рекламного позиционирования выступает торговая марка (товар или услуга, предлагаемые компанией рынку). Сама модель состо...
подробнее
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Финансовая маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия является составной часть общекорпоративной стратегии развития фирмы и выступает неотъемлемым элементом деятельности любой организации. Несмотря на широкое использование данного термина, единства подходов к его определению не выработано до сих пор.
Сущность маркетинговой стратегии проявляется в ее предназначении. Предназначение разработки и реализации стратегии маркетинга зак...
подробнее
Макромодель позиционирования
В общем виде макромодель рекламного позиционирования и ее базовые составляющие представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Схема маркетинговой макромодели позиционирования в рекламе. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Центральным звеном макромодели рекламного позиционирования выступает торговая марка (товар или услуга, предлагаемые компанией рынку). Сама модель состо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы