Создан заказ №4190700
10 сентября 2019
Целью исследования является исследование процесса совершения импульсных покупок на примере Интернет-магазина.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Поведение потребителей
Курсовая должна быть оформлена строго в соответствии с МУ.Когда вы определитесь с проблемой, поставите цели и задачи, выдвините гипотезы и на их основе
сформируете гайды (тематический и динамический)
ВЫШЛИТЕ для одобрения и/или внесения поправок! Работы проверяются в
системе "антиплагиат ВУЗ", оригиналность 65 %. Вместе с Курсовой работой должны быть выполнены 2 контрольные работы по предмету "Маркетинговые исследования и бенчмаркинг". Задание для контрольных в файлах.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Импульсная покупка является незапланированным решением о покупке товара или услуги, принятое непосредственно перед покупкой. Это спонтанная, немедленная покупка без предварительного намерения купить определенную категорию продукта или выполнить определенную задачу покупки. Тот, кто склонен совершать такие покупки, называется импульсным покупателем.
Импульсная покупка нарушает нормальные модели принятия решений в мозгу потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Логическая последовательность действий потребителей сменяется иррациональным моментом самоудовлетворения. Маркетологи и розничные торговцы склонны использовать эти импульсы, которые связаны с основной потребностью в мгновенном удовлетворении. Такие факторы, как настроение потребителей, эмоциональное состояние, национальная культура и демографические факторы влияют на импульсивное покупательское поведение. Но интернет-магазины способствуют импульсной покупке.
Потребители диаметрально изменились с точки зрения их торгового поведения, и импульсная покупка становится очень заметным поведением из-за роста организованной розничной торговли, увеличения располагаемого дохода, благоприятной демографической сегментации и изменения культуры и образа жизни.
Хотя импульсная покупка является обычным делом, нет достаточного исследования этого явления. Некоторые аспекты, возможно, были затронуты, но конкретное исследование еще не сделано. С увеличением числа торговых центров и супермаркетов, увеличением располагаемого дохода, растущей независимостью молодых потребителей, совместной семейной структурой, сокращающейся до ядерного размера, воздействием на потребителя сотен рекламных сообщений в день, доступом к интернет-магазинам, доступом к автоматическим кассовым аппаратам (банкоматам) и терминалам точек продаж (POS), благоприятствующим средствам дебетовой/кредитной карты, импульсивная покупка растет и среди потребителей. Кроме того, маркетологи и владельцы извлекают выгоду из этого явления, стимулируя клиентов к покупке на основе ряда привлекательных атрибутов магазина и хорошего качества обслуживания.
В связи с этим, это исследование пытается выявить различные факторы, которые вызывают потребителей в принятии импульсивных решений о покупке в интернет-магазине.
В исследование вопросов формирования и поддержания лояльности потребителей значительный вклад осуществлено такими зарубежными и отечественными учеными, как Аакер Д., Гембл П., Стоун М., Вудкок Н., Добровидова М.А., Зозулев А.В., Котлер Ф., Каслионе Дж., Ламбен Ж.-Ж., О'Мэлли М.Н., Райхельд Ф.Ф., Росситер Дж., Перси Л., Стоун М., Бонд Э., Блейк Э., Цысарь А.В., Шафалюк А.К. и др.
Целью исследования является исследование процесса совершения импульсных покупок на примере Интернет-магазина.
Исходя из поставленной цели, вытекают следующие задачи:
- рассмотреть теоретические модели, описывающие поведение потребителей совершения импульсных покупок и доверия потребителей к Интернет-магазинам;
- провести исследование рынка интернет-торговли и особенности его развития в России и Санкт-Петербурге;
- провести эмпирическое исследование поведения потребителей процесса совершения импульсных покупок на примере Интернет-магазинов.
Объектом исследования является импульсные покупки Интернет-магазина «Детский мир».
Предметом исследования являются организационно-экономические и управленческие отношения, возникающие в процессе формирования лояльности потребителей к Интернет-магазину.
Теоретическую и методологическую основу составили теории и концепции, изучающие брендинг, формирование и оценку лояльности клиентов к организации, которые были представлены в монографиях, материалах научно-практических конференций и семинаров, научных статьях и докладах.
Информационно-эмпирическая база сформирована на основе данных, реально востребованных практикой исследований.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является исследование процесса совершения импульсных покупок на примере Интернет-магазина..docx
2020-06-07 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор написала отличную работу в срок, учитывала все мои пожелания, а так же качественно внесла корректировки!