Создан заказ №4190718
10 сентября 2019
Целью данной работы является систематизация и обобщение базовых понятий качества как объект управления.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1. Подготовка реферата на тему «Качество как объект управления».
План
1. Управление качеством: понятие, цели и задачи.
2. Принципы, функции, методы управления качеством
3. Системный подход к управлению качеством
ОБЯЗАТЕЛЬНО - НАЛИЧИЕ ССЫЛОК
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для современных управленцев-практиков и исследователей, изучающих науку управления, несомненным является тот факт, что менеджмент в XXI веке отличается от традиционного менеджмента, получившего развитие в конце ХIX столетия.
На наш взгляд, важнейшей чертой современного менеджмента является необходимость постоянного совершенствования качества управления организацией. В условиях перенасыщения рынка, жесткой рыночной конкуренции и информационной нагрузки на потребителя все более возрастает роль качества товаров и услуг для общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потребитель выбирает для себя лучшее по оптимальной цене, при этом высокое качество товаров и услуг оказывается залогом процветания организации. Однако, управление качеством товаров и процессов получило бурное развитие еще в ХХ века. В современных же условиях возрастает значимость качества именно процесса управления, менеджмента.
Целью данной работы является систематизация и обобщение базовых понятий качества как объект управления.
Согласно поставленной цели для ее достижения необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть базовые определения и категории, описывающие понятие «управление качеством», в соответствие международным стандартом ИСО 9000:2005 «Основные положения. Словарь».
Описать принципы менеджмента качества в соответствии с ИСО 9000-2005. Обозначить цель, задачи, функции и методы управления качеством, содержание элементов системы управления качеством: политика в области качества, планирование, контроль, обеспечение, улучшение качества.
Обозначить роль и состав подразделений системы качества. Место управления качеством в системе общего менеджмента.
Рассмотреть принципы, функции, методы управления качествомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является систематизация и обобщение базовых понятий качества как объект управления..docx
2019-09-14 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошая работа, есть несколько замечаний, но процессе сдачи решил все самостоятельно. А так огромное спасибо за помощь