Создан заказ №4190882
10 сентября 2019
Цель исследования – изучение особенностей учебной мотивации и тревожности подростков с разной сиблинговой позицией.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы состоит том, что исследование по проблеме изучения тревожности, в частности, у детей подросткового возраста оказывает огромное влияние на структуру обучения, которая предполагает расширение системы знаний, внесение инновационных технологий в процесс обучения, школьнику требуется определенный мотивационный настрой, так как предполагаемый конечный результат обучения приобретает особую значимость в нынешних социальных условиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Феномен тревожности относится к проявлениям эмоциональной сферы личности. Эмоциями и чувствами отражается реальную действительность посредством формы переживаний.
Исследование и развитие мотивации учения - одна из важнейших и острейших проблем начальной школы. Актуальность этой проблемы состоит в том, что современному учителю необходимо учитывать мотивацию учащихся в процессе обучения, так как именно она определяет продуктивность учебной деятельности и является ее органичной составляющей.
На современном этапе проблема учебной мотивации приобретает особое значение, поскольку именно в ней специфически отображаются ключевые моменты взаимодействия человека и социума, в котором приоритетное значение приобретает образовательный процесс. Знание побуждающих к работе в определенной сфере мотивов, изучение структуры учебно-ориентированной мотивации подростков предоставляет возможность психологически обоснованного решения задач повышения эффективности осуществляемой ими учебной деятельности. Развитие личности подростка характеризуется важными новообразованиями во всех сферах развития учащегося, в частности, именно в подростковом возрасте закладывается структура мотивации, направленность на учебу, развитие интереса к обучению, что отражается на успеваемости в будущем.
Большинство авторов, занимающихся изучением сиблинговых отношений, пишут о том, что число детей в семье, их пол, порядок и промежутки рождения влияют на развитие и формирование личности каждого ребенка, а также непосредственно на их успешность в той или иной деятельности, особенно в учебной, однако данный факт практически не учитывается в работе с тревожными детьми и подростками, с низкой мотивацией к учебной деятельности, что обуславливает основную проблему исследования – каково влияние сиблинговой позиции подростка на тревожность и учебную мотивацию.
Цель исследования – изучение особенностей учебной мотивации и тревожности подростков с разной сиблинговой позицией.
Объект исследования – учебная мотивация и тревожность подростков.
Предмет исследования – особенности учебной мотивации и тревожности подростков с разной сиблинговой позицией.
Гипотезой исследования является предположение о том, что для существуют особенности учебной мотивации и тревожности подростков с разной сиблинговой позицией.
В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью были поставлены следующие задачи:
Охарактеризовать понятие учебной мотивации в подростковом возрасте.
Выделить психологические особенности развития тревожности в подростковом возрасте.
Проанализировать особенности влияния сиблинговой позиции на формирование личности подростка.
Провести эмпирическое исследование особенностей учебной мотивации и тревожности подростков с разной сиблинговой позицией.
Провести анализ и интерпретацию результатов исследования особенностей учебной мотивации и тревожности подростков с разной сиблинговой позицией.
Методы исследования:
- теоретические: анализ, синтез и обобщение научной литературы по теме исследования;
- эмпирические: тестирование, методы обработки данных.
Теоретическая значимость работы заключается в структурировании материала по теме влияния сиблинговой позиции на мотивы учебной деятельности, выделены особенности тревожности в подростковом возрасте.
Практическая значимость заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы специалистами в целях разработки коррекционной работы с подростками с низкой учебной мотивацией и высоким уровнем тревожности с учетом понимания особенностей личностного развития в соответствии с сиблинговой позицией.
База экспериментального исследования. В экспериментальном исследовании принимали участие 40 учащихся ГБОУ СОШ № 123.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, выводов по главам, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение особенностей учебной мотивации и тревожности подростков с разной сиблинговой позицией..docx
2019-09-16 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарны автору за работу! Все выполнено в срок, в соответствии со всеми требованиями, очень грамотно и ответственно. Рекомендуем этого автора!!!