Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение особенностей учебной мотивации и тревожности подростков с разной сиблинговой позицией.
Создан заказ №4190882
10 сентября 2019

Цель исследования – изучение особенностей учебной мотивации и тревожности подростков с разной сиблинговой позицией.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы состоит том, что исследование по проблеме изучения тревожности, в частности, у детей подросткового возраста оказывает огромное влияние на структуру обучения, которая предполагает расширение системы знаний, внесение инновационных технологий в процесс обучения, школьнику требуется определенный мотивационный настрой, так как предполагаемый конечный результат обучения приобретает особую значимость в нынешних социальных условиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Феномен тревожности относится к проявлениям эмоциональной сферы личности. Эмоциями и чувствами отражается реальную действительность посредством формы переживаний. Исследование и развитие мотивации учения - одна из важнейших и острейших проблем начальной школы. Актуальность этой проблемы состоит в том, что современному учителю необходимо учитывать мотивацию учащихся в процессе обучения, так как именно она определяет продуктивность учебной деятельности и является ее органичной составляющей. На современном этапе проблема учебной мотивации приобретает особое значение, поскольку именно в ней специфически отображаются ключевые моменты взаимодействия человека и социума, в котором приоритетное значение приобретает образовательный процесс. Знание побуждающих к работе в определенной сфере мотивов, изучение структуры учебно-ориентированной мотивации подростков предоставляет возможность психологически обоснованного решения задач повышения эффективности осуществляемой ими учебной деятельности. Развитие личности подростка характеризуется важными новообразованиями во всех сферах развития учащегося, в частности, именно в подростковом возрасте закладывается структура мотивации, направленность на учебу, развитие интереса к обучению, что отражается на успеваемости в будущем. Большинство авторов, занимающихся изучением сиблинговых отношений, пишут о том, что число детей в семье, их пол, порядок и промежутки рождения влияют на развитие и формирование личности каждого ребенка, а также непосредственно на их успешность в той или иной деятельности, особенно в учебной, однако данный факт практически не учитывается в работе с тревожными детьми и подростками, с низкой мотивацией к учебной деятельности, что обуславливает основную проблему исследования – каково влияние сиблинговой позиции подростка на тревожность и учебную мотивацию. Цель исследования – изучение особенностей учебной мотивации и тревожности подростков с разной сиблинговой позицией. Объект исследования – учебная мотивация и тревожность подростков. Предмет исследования – особенности учебной мотивации и тревожности подростков с разной сиблинговой позицией. Гипотезой исследования является предположение о том, что для существуют особенности учебной мотивации и тревожности подростков с разной сиблинговой позицией. В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью были поставлены следующие задачи: Охарактеризовать понятие учебной мотивации в подростковом возрасте. Выделить психологические особенности развития тревожности в подростковом возрасте. Проанализировать особенности влияния сиблинговой позиции на формирование личности подростка. Провести эмпирическое исследование особенностей учебной мотивации и тревожности подростков с разной сиблинговой позицией. Провести анализ и интерпретацию результатов исследования особенностей учебной мотивации и тревожности подростков с разной сиблинговой позицией. Методы исследования: - теоретические: анализ, синтез и обобщение научной литературы по теме исследования; - эмпирические: тестирование, методы обработки данных. Теоретическая значимость работы заключается в структурировании материала по теме влияния сиблинговой позиции на мотивы учебной деятельности, выделены особенности тревожности в подростковом возрасте. Практическая значимость заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы специалистами в целях разработки коррекционной работы с подростками с низкой учебной мотивацией и высоким уровнем тревожности с учетом понимания особенностей личностного развития в соответствии с сиблинговой позицией. База экспериментального исследования. В экспериментальном исследовании принимали участие 40 учащихся ГБОУ СОШ № 123. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, выводов по главам, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель исследования – изучение особенностей учебной мотивации и тревожности подростков с разной сиблинговой позицией..docx
2019-09-16 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарны автору за работу! Все выполнено в срок, в соответствии со всеми требованиями, очень грамотно и ответственно. Рекомендуем этого автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические факторы дезадаптации у младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профдиагностика учащихся.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
тема из предложенных в файле
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология личности, дифференциальная психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Пример: Влияние мотивации на стрессоустойчивость
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология боли
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Особенности развития личности в зрелом Возрасте»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоциональное состояние подростков после развода родителей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Причины девиантного поведения в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности профессионального выбора у старшеклассников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бехтерев Владимир Михайлович, русский психиатр и психолог

В.М. Бехтерев родился 20 января 1857 года в селе Серали, Елабужского уезда, Вятской губернии. Получил гимназическое образование при Вятской гимназии, затем продолжил обучение в медико-хирургической академии в Санкт-Петербурге. По окончании академии в 1878 году работал в клинике профессора И.П. Мержеевского, где изучал душевные и нервные болезни.
С 1879 года являлся действительным членом в Петербург...
подробнее
Системность в психологическом развитии личности
В психологии и теории личности системный подход выступает в качестве попытки применения существующей теории систем к описанию психических явлений. Своей целью данный подход обозначает внесение порядка в огромный объем психологической информации, ее систематизацию и решение задач, которые связаны с формированием целостного представления о психике и процессе развития личности человека.
Системный под...
подробнее
Психологические защиты и защитные механизмы в психологии
Общие представления о механизмах психологической защиты были сформированы в рамках психоаналитического направления в психологии. Все механизмы психологической защиты обладают двумя общими характеристиками:
Все защитные механизмы различаются по степени их зрелости. Наиболее незрелыми являются вытеснение и отрицание, промежуточное место занимают идентификация и изоляция, наиболее зрелыми защитными ...
подробнее
Гипноз-психотерапия
Еще с древних времен гипноз применяется для того, чтобы избавить человека от страхов и болезней. Знахари погружали человека в особое состояние, так называемый гипнотический сон, и избавляли его от проблемы, с которой он обратился.
Наука все еще не может дать ответ, почему гипнотическое воздействие влияет на человека положительным образом. Детальное изучение гипноза началось в восемнадцатом веке, к...
подробнее
Бехтерев Владимир Михайлович, русский психиатр и психолог

В.М. Бехтерев родился 20 января 1857 года в селе Серали, Елабужского уезда, Вятской губернии. Получил гимназическое образование при Вятской гимназии, затем продолжил обучение в медико-хирургической академии в Санкт-Петербурге. По окончании академии в 1878 году работал в клинике профессора И.П. Мержеевского, где изучал душевные и нервные болезни.
С 1879 года являлся действительным членом в Петербург...
подробнее
Системность в психологическом развитии личности
В психологии и теории личности системный подход выступает в качестве попытки применения существующей теории систем к описанию психических явлений. Своей целью данный подход обозначает внесение порядка в огромный объем психологической информации, ее систематизацию и решение задач, которые связаны с формированием целостного представления о психике и процессе развития личности человека.
Системный под...
подробнее
Психологические защиты и защитные механизмы в психологии
Общие представления о механизмах психологической защиты были сформированы в рамках психоаналитического направления в психологии. Все механизмы психологической защиты обладают двумя общими характеристиками:
Все защитные механизмы различаются по степени их зрелости. Наиболее незрелыми являются вытеснение и отрицание, промежуточное место занимают идентификация и изоляция, наиболее зрелыми защитными ...
подробнее
Гипноз-психотерапия
Еще с древних времен гипноз применяется для того, чтобы избавить человека от страхов и болезней. Знахари погружали человека в особое состояние, так называемый гипнотический сон, и избавляли его от проблемы, с которой он обратился.
Наука все еще не может дать ответ, почему гипнотическое воздействие влияет на человека положительным образом. Детальное изучение гипноза началось в восемнадцатом веке, к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы