Создан заказ №419089
10 января 2015
цель данной работы – разработать рекомендации по оптимизации действующей системы коммуникаций предприятия на базе системы директ-мейл.
Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно выполнить согласно методичке, мой вариант 28: "Разработка комплекса директ-маркетинга в продвижении товаров, «директ- мэйл» в рекламной компании"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Коммуникация является существенным элементом любого аспекта человеческой деятельности. Технологический подход к ней становится залогом успеха в этих сферах. Умение собирать, обрабатывать информацию, принимать на ее основе решения и передавать их аудитории становится одним из главных составляющих эффективной работы. Соответственно, можно говорить о важности транслирования позиции организации в деловой среде для привлечения внимания контактных аудиторий, потребителей, что, в свою очередь, инспирирует рост продаж и совершенствование финансово-хозяйственной деятельности компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этим объясняется актуальность темы данной работы.
Оптимальная система коммуникаций стремится эффективно реализовать маркетинговую стратегию организации, направленную на достижение определенного уровня облуживания конечного потребителя. В данной работе проблема организации коммуникативной деятельности предприятия рассматривается на примере ООО «Технология зрения».
Соответственно, цель данной работы – разработать рекомендации по оптимизации действующей системы коммуникаций предприятия на базе системы директ-мейл.
В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:
Рассмотреть теоретические особенности процесса организации рассылки директ-мейл;
Проанализировать положение на рынке и эффективность маркетинговой деятельности выбранного предприятия;
Разработать мероприятия по оптимизации системы коммуникаций выбранного предприятия.
Объектом данной работы является деятельность по формированию коммуникаций с потребителями на предприятии.
Предмет исследования - система коммуникаций с потребителями ООО «Технология зрения».
Теоретической базой исследования стали работы российских и зарубежных авторов, посвященные маркетинговым технологиям (Т. Амбер, Е.П. Голубков, Ф. Котлер, Д. Траут и другие), технологии рекламы (А. Дейян, А.С. Ильин, И. Викентьев, С.С. Марочкина и другие), позиционированию брендов (М.А. Губарец, Е.И. Мазилкина, С.А. Старов, С.Ю. Ягудин, И.И. Алябедева, А.В. Симонян и другие), особенностям и вопросам позиционирования брендов класса люкс (А.Н. Куликов, О.В. Сагинова, И.И. Скоробогатых и другие).
В данной работе будут использоваться следующие методы: анализ литературы для изучения существующих статей по выбранному предмету и для выбора наиболее походящих методов оценки и критериев эффективность. Анализ предметной области будет проведен с помощью метода SWOT и PEST-анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель данной работы – разработать рекомендации по оптимизации действующей системы коммуникаций предприятия на базе системы директ-мейл..docx
2021-05-11 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
В очередной раз осталась крайне довольна работой автора! Рекомендую от всей души - работы выполняются в срок, без задержек, невероятно качественно!