Создан заказ №4191027
10 сентября 2019
Актуальность работы не вызывает сомнения, так как на сегодняшний день теория коммуникации «подталкивается» прикладными областями, среди которых можно назвать рекламу, паблик рилейшнз, избирательные технологии.
Как заказчик описал требования к работе:
Литература:
1. История и теория медиа: учебник для вузов / И. В. Кирия, А. А. Новикова. Москва: Изд. дом Высш. шк. экономики, 2017.
2. Медиа. Введение: учебник для студентов вузов, обучающихся по гуманитарно-социальным специальностям и специальностям «Связи с общественностью» и «Ре-клама». Под ред
акцией А. Бриггза, П. Кобли. Перевод с английского Ю.В. Никуличе-ва. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
3. Кашкин В.Б.Основы теории коммуникации. Краткий курс. М.: АСТ: Восток-Запад, 2007.
4. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М., 2001.
5. Вацлавик П., Бивин Д., Джексон Д. Прагматика человеческих коммуникаций. М.: «Апрель–Пресс», «Эксмо–Пресс», 2000.
6. Бейтсон Г. Шаги в направлении экологии разума: избранные статьи по антропологии / Пер. с англ. и предисл. Д. Я. Федотова. М.: КомКнига, 2005
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Известно, что коммуникация входит в число неизменных объектов исследования гуманитарной науки. Без теоретического знания достаточно сложно анализировать и прикладные проблемы.
Например, Г. Г. Почепцов выделяет следующие модели: А. Грамши, В. Шкловского, Г. Шпета, Н. Еврениова, В. Проппа, М. Бахтина, Ч. Морриса, Ц. Тодорова, П. Бурдье, П. Грайса, П. Ершова, А. Пятигорского.
Мы остановимся на коммуникативной модели Виктора Шкловского. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она объясняет функцию искусства, позволяющего из известного объекта делать новый, неизвестный.
Актуальность работы не вызывает сомнения, так как на сегодняшний день теория коммуникации «подталкивается» прикладными областями, среди которых можно назвать рекламу, паблик рилейшнз, избирательные технологии. Именно для них теория коммуникации выступает как базовая научная дисциплина, позволяющая превращать практически наработки в правила и законы, которые в свою очередь дают возможность проведения эффективных коммуникативных кампаний.
Целью данной работы заключается в изучении коммуникативной модели Виктора Шкловского, её сущности и принципов.
Для выполнения поставленной цели нам необходимо определить ряд основных задач:
изучить краткую биографию, жизнь и творчество советского писателя – Виктора Шкловского;
подробнее рассмотреть «остранение» Виктора Шкловского и его комплексную систему реабилитации заикающихся;
ознакомиться с коммуникативной моделью Виктора Шкловского;
узнать о сюжетосложении как устном творчество Виктора Шкловского.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность работы не вызывает сомнения, так как на сегодняшний день теория коммуникации «подталкивается» прикладными областями, среди которых можно назвать рекламу, паблик рилейшнз, избирательные технологии..docx
2020-05-15 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа была выполнена по всем оговоренным критериям, в срок, без заламывания цены. Большое спасибо автору, буду обращаться ещё!