Создан заказ №4191083
10 сентября 2019
Цель данной работы заключается в том, чтобы определить особенности реализации системно-деятельностного подхода на уроке английского языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Новые возможности делают процесс познания уже более интересным, и творческим. Кроме того, новые возможности, позволяют учитывать индивидуальный темп работы и развития каждого обучаемого, что уже в свою очередь, ведёт к постоянному повышению качества образования и обеспечению гармоничного развития личности, которая хорошо ориентируется в современном информационном пространстве и обладает информационной культурой, что, в свою очередь, обусловлено социальным заказом современного общества.
Введение Федерального государственного образовательного стандарта является сложным и многогранным процессом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Его успешность зависит от многих факторов: финансовых, материально-технических, и, в первую очередь, технологических.
Понятие системно-деятельностного подхода было впервые введено в 1985 г. как особого рода понятие. Главным условием при реализации стандарта является включение школьников в такую деятельность, когда они самостоятельно будут осуществлять алгоритм действий, направленных на получение знаний и решение поставленных перед ними учебных задач. Системно-деятельностный подход как основа ФГОС помогает развивать способности детей к самообразованию.
Системно-деятельностный подход в школе будет эффективен лишь при условии применения определенных методов, перечень которых приведен ниже. Это методы: деятельности; системности; минимакса; психологического комфорта; творчества. Каждый из них призван формировать разносторонние качества личности ребенка, необходимые для успешного обучения и развития.
Системно-деятельностный подход на уроках иностранного языка непосредственно реализуется через построение и решение различных учебных ситуаций. Отбор и использование учебных ситуаций встраивается в логику традиционного учебного процесса, позволяя формировать у каждого ученика индивидуальные средства и способы действий, позволяющие ему быть «компетентным» в различных сферах, каждая из которых предполагает особый способ действий относительно специфического содержания.
Актуальность данной работы состоит в том, что формирование федерального государственного образовательного стандарта общего образования на базе системно-деятельностного подхода сегодня является фундаментом в образовательном процессе и задает векторы развития современной личности в рамках требований современного общества.
Объектом исследования является федеральный государственный стандарт общего образования.
Предметом исследования является системно-деятельностный подход как основа ФГОС.
Цель данной работы заключается в том, чтобы определить особенности реализации системно-деятельностного подхода на уроке английского языка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в том, чтобы определить особенности реализации системно-деятельностного подхода на уроке английского языка..docx
2021-04-10 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Хорошо написанная, грамотно оформленная работа, курсовая работа была написана вовремя. Спасибо Татьяне за ее труд!